Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Переделка передних барабаных тормозов на дисковые
http://moskvichemania.ru/topic2264.html
Страница 2 из 3

Автор:  pandex [ 24 май 2012, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вот статья про эфиктивность:
Преимущества и недостатки

Барабанные тормоза используются на многих грузовых автомобилях, реже — легковых машинах, горных велосипедах и мотовездеходах. Главное преимущество барабанного тормозного механизма — в том, что его мощность (определяемую площадью пятна контакта колодок с поверхностью барабана) можно очень легко повышать за счёт увеличения как диаметра барабана, так и его ширины (в то время, как дискового — только за счёт увеличения диаметра диска, который в большинстве случаев ограничен размером обода колеса, внутри которого тормозной диск установлен). Это позволяет даже при не слишком высокой удельной эффективности (тормозное усилие на единицу площади колодок) достичь очень высоких абсолютных значений тормозного усилия, необходимых для замедления и остановки тяжёлого транспорта, вроде грузовиков или автобусов. Барабанный механизм сравнительно хорошо защищён от попадания воды и пыли, его колодки намного меньше изнашиваются на запылённой или грунтовой дороге, чем открыто установленные колодки дискового механизма, что делает его более долговечным и вообще более подходящим для плохих дорожных условий. Использование барабанных тормозов упрощает оснащение автомобиля стояночным тормозом. Барабанные тормоза не выделяют много тепла, что делает возможным применение сравнительно дешёвых, безопасных в обращении и не гигроскопичных тормозных жидкостей на масло-спиртовой основе (ЭСК, БСК и подобные), имеющие низкую температуру кипения.

В то же время, барабанные тормоза срабатывают медленнее, чем дисковые, имеют менее стабильные характеристики (что в первую очередь обусловлено непостоянством пятна контакта колодки и внутренней поверхности тормозного барабана) и меньшие возможности для регулировки. Поэтому на быстроходных легковых автомобилях обычно применяют как минимум передние дисковые тормозные механизмы.

Как я понял диски более надёжны! и применяются в основном для скорости.

-----
А про вакум он поидее в обще не нужен для барабанов
Характеристики

В барабанном тормозном механизме с двумя рабочими цилиндрами эффективность работы повышается за счёт вращения барабана при движении автомобиля, которое при торможении стремится ещё сильнее прижать к нему колодки («увлекая» их за собой и дополнительно проворачивая их вокруг своих осей), в итоге также уменьшая необходимое усилие на педали тормоза (водителю достаточно легкого нажатия на педаль чтобы колодки коснулись барабана, после чего этот эффект начинает работать как своеобразный «усилитель») — на дисковых тормозных механизмах такой эффект совершенно отсутствует, так как диск вращается в направлении, перпендикулярном к направлению действия тормозного усилия. Поэтому автомобили с дисковыми тормозами, особенно на всех колёсах, в абсолютном большинстве случаев снабжаются сервоприводом (усилителем) тормозов — без него усилие на педали было бы чрезмерно велико.

Так что вакум на диски обезательно!
А на барабаны нет.
У меня вакум стоит и на барабах.

Автор:  sirvlaser [ 24 май 2012, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

сними шланг с вакуумника, заглуши его и проедься. потом я посмотрю что ты будешь расказывать о вакуумнике ))

Автор:  FightWolf [ 24 май 2012, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser ну если он качок и фигачит по педали что по мячу то пусть снимает вакумник.

Автор:  sirvlaser [ 24 май 2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

нет, ну пусть попробует шланг скинуть и перестанет глупости писать.
pandex
теория без практики просто трёп. тот кто эту теорию писал на практике не ездил. может оно так и работает, но моему жопомеру пофигу на это. ясно одно - без вакуумника ну его нафиг. насчет защищенности барабанов от воды - бред. может от брызг и защищает, но если въехал ты в лужу, то лучше диски - вода стекла, моментально просохло и тормозит. в барабане вода задерживается и хрен ты его просушишь быстро. всё из личного опыта.

Автор:  sirvlaser [ 24 май 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

а насчет долговечности - ну её в жопу. колодки на дисковый меняются за 5 минут. для этого нужно только колесо снять и шплинты достать. на барабанах попробуй поменять. особенно когда барабан с выработкой - фиг снимешь его без хорошего молотка. потом сексом нужно позаниматься с пружинками на колодках. я за дисковые. они рулят как по эффективности так и по обслуживанию.

Автор:  Railnolds [ 24 май 2012, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser, ободок на барабане снимается болгаркой за 5 минут. Сам видел - Димон мне делал.
Пружины куском проволоки натягиваются легко.
Но вопрос не в этом, а в том стоит ли заниматься секасом и переделывать работающие барабанные тормоза на дисковые.

Автор:  FightWolf [ 24 май 2012, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds стоит, еще как стоит.

Автор:  RMaks [ 25 май 2012, 06:38 ]
Заголовок сообщения: 

В пружинах маааленький секрет есть.
Сначала обе колодки цепляются на пружину, потом тянешь их в разные стороны и вставляешь распорку и только потом ставить обе колодки на щит.
Самой последней одевается маленькая пуржинка внизу.

Ибо сказано: «Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться…»
Путь УАЗДао, коан 2, стих 20

Автор:  Саня с Одессы [ 25 май 2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
sirvlaser ну если он качок и фигачит по педали что по мячу то пусть снимает вакумник.

Интересно зачем с такими выкриками бегать. Моя машина без вакуума у меня уже 4 года и до меня брат катался на ней без вакуума. Убрали его из-за качества и неисправностей (было за месяц 3 штуки поменяно, новых) и все в утиль. Так тормозит моя машина не хуже других. Нет особых проблем чтоб заклинить все 4 колеса, поработать педалькой на снегу и т.д. Ни разу после ежедневных поездок не было такого чтоб нога болела и т.д., а я частенько ездил скажем так не медленно.
С вакуумом я тоже ездил, не спорю, мягче, но не на столько что нужно быть половым гигантом чтоб выжимать тормоз всемя тремя нижними конечностями.

Автор:  MADCAT [ 25 май 2012, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я одно время поездил с неработающим вакуумником-это пипец :crazy:
А по теме-ГТЦ и ВУ от жигулей на нашей системе-ник селу ни к городу, он имеет меньший объем вытесняемой жидкости, поэтому и получается что педаль мягкая и имеет огромный ход. Если переходить на барабаны-ставить наш ГТЦ и вакуумник. Как вариант купить вакумник и ГТЦ Лукас от 2141 (стоит в районе 2000-2500р б/у) должно получиться очень классно

Автор:  Теплотех [ 25 май 2012, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Барабаны себе как барабаны. меняються колодки на редкость легко - снял барабан и отсоединил колодки. Вся операция на одном колесе от силы 10 мин.
И самое главное если все гидроцилиндры в колесах новые, работает вакуум, новые качественные колодки и неизношенный барабан то тормозят они дай боже - у меня щас лапти на 14 185/65 так блокируются на любой скорости. иногда блин тормозить страшно, настолько после стоковых колес тормозной путь меньше :D

А дисковые нужны для напряженного режима езды и особенно в горах( и то их там надолго не хватит, ибо надо мозгом думать и двигателем томормозить)

Автор:  FightWolf [ 25 май 2012, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Саня с Одессы но согласись с вакумником лучше же? я это к тому если стоит вакумник не мучай тему и езди с ним.

Автор:  Railnolds [ 25 май 2012, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf, я тоже говорю - если что-то стоит у работает - езди на здоровье и не займай.

Автор:  sirvlaser [ 25 май 2012, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

я высказал своё мнение. ездил с начала без вакуумника на барабанах, потом с вакуумником, потом дисковые поставил. третий вариант ИМХО самый правильный.
барабаны у меня были малость изношены поэтому секса с ними было много. регулярненько подтекали РТЦ, верхнюю пружину на колодки одевать тот ещё секас (как RMaks сказал я чёто не додумался). поставил исковые - езжу уже второй год и знать не знаю как тот суппорт разбирается - не течёт, не клинит, и вобще моск не трахает. и по лужам веселее ездить. это боооольшой плюс для меня.

Автор:  Сергей88 [ 25 май 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
верхнюю пружину на колодки одевать тот ещё секас

Чё вы до той пружины докопались,нормально она ставится. У меня тоже с первого раза не получалось.
RMaks писал(а):
Ибо сказано: «Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться…»
Путь УАЗДао, коан 2, стих 20

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/