Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Переделка передних барабаных тормозов на дисковые
http://moskvichemania.ru/topic2264.html
Страница 1 из 3

Автор:  pandex [ 24 май 2012, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Переделка передних барабаных тормозов на дисковые

Всем привет! эт наверно уже заежаная тема, много инфы смог найти. но вот в чём разница у меня не много отличается от всех тормозная система.
Начну с того что установлены по кругу барабаны тфу тфу вс ё работает отлично проблем не возникало но все твердят что для города нужны диски так как очень вкапываются в асфальт а для села лудше барабаны так как не боятся не дождей не грязи.( я ездию только по асфальту и очень редко за городом)
Вот думаю о том чтоб поставить диски на передё с минимальными переделками и не большим бюджетом.
ГТЦ и ВУ ваз(2106) тормозит как вкопаная но ход педали очень большой и мягкая она. ну эт конечно из за того что маленький он для москвича ну уж какой дастался.
Вот такая вот система сейчас
Изображение
Вот такую я вот предлагаю сделать с минимальными затратами
Изображение
описываю что что хочу изменить купуть:
  1. 2шт диска с кулачками
  2. 2шт тройника москвич трубки
  3. 2шт маленькие москвич трубки
  4. 2шт шланга добавлю по одному с каждой стороны
  5. тормозная жидкость
Если не ошибаюсь то всё больше не чего не понадобится ну там ещё наверно манжеты надо будет и колодки.

Вот теперь вопросы по данной системе.
  • Хватаит ли Вазвского обьёма ГТЦ для супортов москвич? Я думаю что передним дисковым нужно меньше обьёма чем передним барабаным?
  • ну нужно ли не чего менять кроме этой части которая висит на шаровых?
  • и какие крепления нужны на кузове для всей этой системы как я думаю там не обойдётся без сварочных работ?

Автор:  RMaks [ 24 май 2012, 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно, что не правильно.
От главного недостатка старой схемы ты не избавишься.
Привода передних цилиндров надо разделять.
Да и изобретение велосипеда, дело скушное и не интересное, посмотри на схему 2140 или 412го и сам все увидишь
И если стоит ВУ и ГТЦ от 2106, то запчасти тебе нужны будут с 2140.
У них резьбы одинаковые, переходники не надо будет ставить

Автор:  pandex [ 24 май 2012, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks
смотрел крутил вертел не чего понял

Изображение
Зачем туда сюда всё идёт

А что разве отличалась система иж от азлк? я иж не нашел такую.

Вот что 2140 резьба одинакова с Ваз это вы меня очень обрадовали.
тоесть если ставить супорта азлк и шланги азлк то можно будет на прямую ваз трубки втыкать.

а если честно в этом вопросе в обще не чег оне понимаю))
1 2 х контурная в чём отличия? мне нужно так что б по пороще и по дешевле было.

Автор:  Railnolds [ 24 май 2012, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Отличие одноконтурной от двухконтурной в том, что в двухконтурной 2 контура тормозов (Ваш Кэп :) ). Посмотри на рисунке - один контур выделен красным, второй жёлтым. На перед идут 2 контура раздельных, в отличие от однконтурной системы.
А ты предлагаешь прицепить один контур наперед, второй назад.
Чем барабаны то не устраивают?
Не вижу в списке передних суппортов в сборе.

Автор:  RMaks [ 24 май 2012, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

pandex писал(а):
смотрел крутил вертел не чего понял

Контура по другому разделены.
Оба контура имеют привод на передние тормоза.
При потере жидкости в любом из контуров, передние тормоза остаются.

В твоем варианте - есть можно перед потерять полностью.
А одними задними машину не остановишь

На схеме фигня под номером 26.
Она не соединяет контура между собой, а сигнализирует о разности давлений.
Функционально, три верхних трубки соеденены тройником, а внизу - просто прямо

Автор:  pandex [ 24 май 2012, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

так тпереь что то понял я думал что 26 фигня соеденяет в принцепе можно без 26 фигни. а что значит сигнализирует о разности давление?

можете пожалуйста начертить под ваз ГТЦ как будет чтоб все контуры были. а то у меня не получилось разобратся.
не много трудно эта вещь мне даётся))

Автор:  Railnolds [ 24 май 2012, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Если в одном из контуров утечка, то фигня 26 дает сигнал на красную лампу.
Разность давлений в контурах она контролирует.

Автор:  pandex [ 24 май 2012, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
а хорошая фигня)) у меня типа такой же стоит только на крышке ваз система.


а что система как на вазе не подойдёт?
Изображение

Или барабаны оставить лудше? Скажите большая ли разница между барабанами и дисками?
там тормозной путь ну и т.д?

Автор:  Railnolds [ 24 май 2012, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да ты узнавал сколько супорта дисковые в сборе стоят? Если у тебя всё работает - зачем что-то мудрить?
Тормозной путь зависит от веса тапка. Ну с усилителем тапок поменьше можно :)

Автор:  pandex [ 24 май 2012, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

у нас б.у продают за 25$ в комплекте диск супорт.
ну он конечно б.у а новые супорта сколько стоят?


Да и что такое тапок???

Автор:  Railnolds [ 24 май 2012, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Тапок - это нога твоя. Чем больше давишь на педаль, тем тяжелее тапок :)
Сколько стоят не знаю, не интересовался.

Автор:  Lev [ 24 май 2012, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

pandex
Дисковые, тормозной путь меньше, я себе задние тоже дисковые буду ставить.
Личьно я разницы не вижу двух или одноконтурные, вазовский или москвичевский, только единственное на москвиче шарик бегает, лампочька загорается если где то пропускает. На москвиче что щас у Wolfa, как то шарик заклинил, лампочька четыре года горела, только тогда на ней отец ездил.
Так что смотри сам, я за дисковые тормоза, но разницы не вижу, или те или те, ну разве еще по стоимости, на вазовском сверху бочька стоит датчик, если где то будет пропускать, то жидкость уйдет, попловок опустится, и также лампочька загорится.
Да забыл, обязательно с вакумным усилителем, а то нога будет болеть.

Автор:  pandex [ 24 май 2012, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
новые советские супорта у нас стоят 28$ но мне кажется там уже резина высохла вся.

Автор:  pandex [ 24 май 2012, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вот нашел интересное и верное описание.

1) Барабанные устарели давно и ставят их только на старые модели
2) Диковые современые. Можно еще их сделать дополнительно вентилируемые за счет дополнительных отверстий
3) Барабанные тормоза не вентилируются, поэтому хуже работают при торможении, т.к. перегреваются
4) и т.д.



1 Бред. Оба типа тормозов были придуманы очень давно, ещё до появления первого автомобиля. Дисковые тормоза ставят на автомобили которые приимущественно ездиют по асфальту, потомучто они полностью открыты и совершенно не защищены от попадания абразивных частиц. Барабанный механизм более защищён от грязи, поэтому его применяют на технике которая предназначена для езды по бездорожью. ВАЗ2101, когда его покупали у фиата (1965 год), был с дисковыми тормозами на всех колёсах. Наши конструктора на заднюю ось поставили барабанные тормоза.
2 Про современность уже написал. Вентиляцию дисковых тормозов делают потомучто они сильнее греются из-за высокого удельного давления колодок на диск (тепловыделение пропорционально давлению) и плохо отдают тепло в атмосферу из-за маленькой поверхности. Барабанные тоже можно сделать вентилируемыми.
3 Смотри второе + барабанные перегреваются меньше дисковых.

Тормозное усилие регулируется за счёт удельного давления на рабочих поверхностях; без разницы на какую ось какой тип ставить.
Всему своё назначение. Только не разбирающиеся люди видят однозначное приимущество одного над другим. Дисковые тормоза более просты и дешевле в эксплуатации, поэтому их повсеместно применяют.

Автор:  Railnolds [ 24 май 2012, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Lev писал(а):
pandex
Да забыл, обязательно с вакумным усилителем, а то нога будет болеть.

Ничего там болеть не будет. Это ж сколько и как сильно надо на тормоза давить, чтобы нога заболела? Тормозите двигателем и меньше жмите на тормоза - и ничего не будет болеть.
От педали газа ИМХО нога больше болит, особенно когда долго по трассе едешь.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/