Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Мой 2141
http://moskvichemania.ru/topic2284.html
Страница 39 из 43

Автор:  Instryktor_G [ 18 мар 2014, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 2141

Саня с Одессы писал(а):
Последние пару дней заметил что когда завожу мотор он пару сек троит, потом все ок, причем как холодный, так и гарячий. Че может быть, свечи\провода умирают или что еще? Да, и заметил при нажатии на тормоз чуть падают обороты(50-100), и при отпускании пидали чуть поддергивает мотор в течении 1 сек. Может и то и другое связано и пора провести осмотр шланга на вакуум и угол куда входит шланг (вроде как он есть клапаном там)?


потуги пробитого вакуума ... так что по тихоньку готовтесь

Автор:  Призрак коммунизма [ 19 мар 2014, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 2141

Зачем сразу вакуумник хоронить? Надо начать с шланга... и ещё не забывать о наличии в машине вакуумного эконометра

Автор:  Саня с Одессы [ 19 мар 2014, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 2141

Педаль падает при заводке, тормозит не хуже чем раньше.
Юра, а что с экономистом? Он работает, ты имеешь ввиду что подсос воздуха по трубке может где-то?

Автор:  MADCAT [ 19 мар 2014, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 2141

Да, эконометр же тоже запитан от шланга вакуумника.

Автор:  Призрак коммунизма [ 19 мар 2014, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 2141

Саня с Одессы писал(а):
Юра, а что с экономистом? Он работает, ты имеешь ввиду что подсос воздуха по трубке может где-то?


Да, иди знай, на всякий случай надо заглушить всё сосущее, только не всё сразу, а начать с трубки эконометра, а потом уже сам шланг от коллектора к вакуумнику проверить

Автор:  Теплотех [ 19 мар 2014, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 2141

Призрак коммунизма писал(а):
Да, иди знай, на всякий случай надо заглушить всё сосущее, только не всё сразу, а начать с трубки эконометра, а потом уже сам шланг от коллектора к вакуумнику проверить

еще ЭПХХ и трамблера шланги не забыть, если есть канеш

Автор:  Саня с Одессы [ 19 мар 2014, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 2141

Теплотех писал(а):
Призрак коммунизма писал(а):
Да, иди знай, на всякий случай надо заглушить всё сосущее, только не всё сразу, а начать с трубки эконометра, а потом уже сам шланг от коллектора к вакуумнику проверить

еще ЭПХХ и трамблера шланги не забыть, если есть канеш

Про эпхх- у меня солекс, шланг на вакуум поменял полностью, клапан в вакууме вроде рабочий, думаю может поменять его с резинкой уплотнительной. Да и может в карб заглянуть стоит, так как подтраивает при запуске, может уровень высоковат и чуть заливает?

Автор:  Instryktor_G [ 20 мар 2014, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 2141

Призрак коммунизма писал(а):
Саня с Одессы писал(а):
Юра, а что с экономистом? Он работает, ты имеешь ввиду что подсос воздуха по трубке может где-то?


Да, иди знай, на всякий случай надо заглушить всё сосущее, только не всё сразу, а начать с трубки эконометра, а потом уже сам шланг от коллектора к вакуумнику проверить

у нас он отломался при первом же прикосновении в ту сторону )

Автор:  Саня с Одессы [ 21 мар 2014, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 2141

Задача: вакуум с коллектора заглушен для верности. На холодную все класс, завел без подсоса даже, и поехал, на горячую начинает подколбашивать на холостых, с выхлопной порядочно дымит, не черный но и не синий дым, ночью хер разберешь... Снял черепашку, признаков перелива не видно, завтра проверю уровень. Свеча в 4м цилиндре залита была, поменял, ничего не изменилось. Какие варианты?

Автор:  Саня с Одессы [ 21 мар 2014, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 2141

Да и в масле эмульсии нет, тосол на месте, не пузырится, газую и уровень чуть повышается и все. Хоть в голове крутится мысль о пробитой прокладке.

Автор:  Теплотех [ 22 мар 2014, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 2141

кроме залитости свечи ничего нет? черный налет или еще чего такого?

Автор:  Саня с Одессы [ 22 мар 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 2141

Черная и мокрая, сейчас поеду в гараж и проверю варианты.

Автор:  Саня с Одессы [ 22 мар 2014, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 2141

В общем похоже жопа...Карб ни причем, свечи выкрутил, все в норме. В масле вроде как появляется эмульсия, решил сегодня покатать чуть еще, последить за маслом и антифризом, а то не охота вскрывать движок пока не исключены все варианты.
На фото снизу вверх 1-2-3-4 цилиндры
Изображение
Изображение
Изображение


По маслу критичного не видно особо, но на клапанной крыше есть следы эмульсии и в шланге сапуна, на щупе чисто
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Видео работы на холодную

Как видно дым постепенно появляется с прогревом, так же появляется троение.

Прогретый мотор


Автор:  Instryktor_G [ 22 мар 2014, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 2141

ну скажу так это не дым появляется .. а начинает парить выхлопная система по мере прогрева ...
да и Эмульсия какая то странная ...
а вот из запуна что то наваливает не по детски ... как по мне ...
ну и думаю что проблема в голове .. но это моей китайское мнение ..

Автор:  Dimon_F [ 22 мар 2014, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 2141

следы эмульсии на сапуне и крышке это нормально у меня зимой в шланге сапуна очень часто лед... но дымит оттуда очень даже и сильно, как вариант промерять компрессию по цилиндрам

Страница 39 из 43 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/