Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Мой 2141 http://moskvichemania.ru/topic2284.html |
Страница 39 из 43 |
Автор: | Instryktor_G [ 18 мар 2014, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Саня с Одессы писал(а): Последние пару дней заметил что когда завожу мотор он пару сек троит, потом все ок, причем как холодный, так и гарячий. Че может быть, свечи\провода умирают или что еще? Да, и заметил при нажатии на тормоз чуть падают обороты(50-100), и при отпускании пидали чуть поддергивает мотор в течении 1 сек. Может и то и другое связано и пора провести осмотр шланга на вакуум и угол куда входит шланг (вроде как он есть клапаном там)? потуги пробитого вакуума ... так что по тихоньку готовтесь |
Автор: | Призрак коммунизма [ 19 мар 2014, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Зачем сразу вакуумник хоронить? Надо начать с шланга... и ещё не забывать о наличии в машине вакуумного эконометра |
Автор: | Саня с Одессы [ 19 мар 2014, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Педаль падает при заводке, тормозит не хуже чем раньше. Юра, а что с экономистом? Он работает, ты имеешь ввиду что подсос воздуха по трубке может где-то? |
Автор: | MADCAT [ 19 мар 2014, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Да, эконометр же тоже запитан от шланга вакуумника. |
Автор: | Призрак коммунизма [ 19 мар 2014, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Саня с Одессы писал(а): Юра, а что с экономистом? Он работает, ты имеешь ввиду что подсос воздуха по трубке может где-то? Да, иди знай, на всякий случай надо заглушить всё сосущее, только не всё сразу, а начать с трубки эконометра, а потом уже сам шланг от коллектора к вакуумнику проверить |
Автор: | Теплотех [ 19 мар 2014, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Призрак коммунизма писал(а): Да, иди знай, на всякий случай надо заглушить всё сосущее, только не всё сразу, а начать с трубки эконометра, а потом уже сам шланг от коллектора к вакуумнику проверить еще ЭПХХ и трамблера шланги не забыть, если есть канеш |
Автор: | Саня с Одессы [ 19 мар 2014, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Теплотех писал(а): Призрак коммунизма писал(а): Да, иди знай, на всякий случай надо заглушить всё сосущее, только не всё сразу, а начать с трубки эконометра, а потом уже сам шланг от коллектора к вакуумнику проверить еще ЭПХХ и трамблера шланги не забыть, если есть канеш Про эпхх- у меня солекс, шланг на вакуум поменял полностью, клапан в вакууме вроде рабочий, думаю может поменять его с резинкой уплотнительной. Да и может в карб заглянуть стоит, так как подтраивает при запуске, может уровень высоковат и чуть заливает? |
Автор: | Instryktor_G [ 20 мар 2014, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Призрак коммунизма писал(а): Саня с Одессы писал(а): Юра, а что с экономистом? Он работает, ты имеешь ввиду что подсос воздуха по трубке может где-то? Да, иди знай, на всякий случай надо заглушить всё сосущее, только не всё сразу, а начать с трубки эконометра, а потом уже сам шланг от коллектора к вакуумнику проверить у нас он отломался при первом же прикосновении в ту сторону ) |
Автор: | Саня с Одессы [ 21 мар 2014, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Задача: вакуум с коллектора заглушен для верности. На холодную все класс, завел без подсоса даже, и поехал, на горячую начинает подколбашивать на холостых, с выхлопной порядочно дымит, не черный но и не синий дым, ночью хер разберешь... Снял черепашку, признаков перелива не видно, завтра проверю уровень. Свеча в 4м цилиндре залита была, поменял, ничего не изменилось. Какие варианты? |
Автор: | Саня с Одессы [ 21 мар 2014, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Да и в масле эмульсии нет, тосол на месте, не пузырится, газую и уровень чуть повышается и все. Хоть в голове крутится мысль о пробитой прокладке. |
Автор: | Теплотех [ 22 мар 2014, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
кроме залитости свечи ничего нет? черный налет или еще чего такого? |
Автор: | Саня с Одессы [ 22 мар 2014, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Черная и мокрая, сейчас поеду в гараж и проверю варианты. |
Автор: | Саня с Одессы [ 22 мар 2014, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
В общем похоже жопа...Карб ни причем, свечи выкрутил, все в норме. В масле вроде как появляется эмульсия, решил сегодня покатать чуть еще, последить за маслом и антифризом, а то не охота вскрывать движок пока не исключены все варианты. На фото снизу вверх 1-2-3-4 цилиндры По маслу критичного не видно особо, но на клапанной крыше есть следы эмульсии и в шланге сапуна, на щупе чисто Видео работы на холодную Как видно дым постепенно появляется с прогревом, так же появляется троение. Прогретый мотор |
Автор: | Instryktor_G [ 22 мар 2014, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
ну скажу так это не дым появляется .. а начинает парить выхлопная система по мере прогрева ... да и Эмульсия какая то странная ... а вот из запуна что то наваливает не по детски ... как по мне ... ну и думаю что проблема в голове .. но это моей китайское мнение .. |
Автор: | Dimon_F [ 22 мар 2014, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
следы эмульсии на сапуне и крышке это нормально у меня зимой в шланге сапуна очень часто лед... но дымит оттуда очень даже и сильно, как вариант промерять компрессию по цилиндрам |
Страница 39 из 43 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |