Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Мой 2141 http://moskvichemania.ru/topic2284.html |
Страница 40 из 43 |
Автор: | Саня с Одессы [ 22 мар 2014, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Если компрессия то только 4й цилиндр, с него когда провод сдергиваю ниче не меняется. А так тогда масло то должно уходить то кудато, пар с выхлопной после прогрева исчезает, а тут его все больше и больше... |
Автор: | Instryktor_G [ 22 мар 2014, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Саня с Одессы писал(а): Если компрессия то только 4й цилиндр, с него когда провод сдергиваю ниче не меняется. А так тогда масло то должно уходить то кудато, пар с выхлопной после прогрева исчезает, а тут его все больше и больше... ну вот ты отвечаешь сам на свои вопросы ..проблемы с головой а в частности по 4 цилиндру .. самый горячий .. расказывай что делали с головкой ?? без утайки ..либо ломануло кольца на 4 горшке вот и масло поджирает.. в любом раскладе голову нуно сдергивать .. а там будем посмотреть |
Автор: | Саня с Одессы [ 22 мар 2014, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
А чего с ней делать, купили, разобрали, шлифанули, притерли клапана и собрали. Масло не уходит, свечи чистые, так что не знаю что думать, пока остается компрессию мерять еще, а там видно будет. |
Автор: | Instryktor_G [ 23 мар 2014, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Саня с Одессы писал(а): А чего с ней делать, купили, разобрали, шлифанули, притерли клапана и собрали. Масло не уходит, свечи чистые, так что не знаю что думать, пока остается компрессию мерять еще, а там видно будет. сразу возникает вопрос если не уходит масло откуда дым ... и почему не работает 4 цилиндр .. лопнули кольца ?? или перегородки рассыпались .. я понимаю что ты не пенсионер .. но не думаю что на все деньги крутил ... мозг то на борту есть .. вообкомпресию это хорошо многое может расказать .. вернее вычернуть несколько может быть |
Автор: | Санек [ 23 мар 2014, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Саня у нас убийца моторов,кто хочет кончить свой двиг обращайтесь к Сане,если шо номер дам) |
Автор: | Саня с Одессы [ 23 мар 2014, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Антифриз из расширительного ушел-прокладка. Компресия 9-8-8-8, с маслом почти 13-кольца. Как результат капиталка. Получается машина не дешевле чем ино в обслуживании... Может кто сглазил??? Так что если кому надо убить мотор давайте мне тачку, я помогу!!! |
Автор: | Санек [ 23 мар 2014, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Да да обращайтесь,советую вам)) Гена первый на очереди! |
Автор: | MADCAT [ 23 мар 2014, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Санек писал(а): Гена первый на очереди! Ага, щас, я такое удовольствие никому не передам |
Автор: | Instryktor_G [ 23 мар 2014, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Саня с Одессы писал(а): Антифриз из расширительного ушел-прокладка. Компресия 9-8-8-8, с маслом почти 13-кольца. Как результат капиталка. Получается машина не дешевле чем ино в обслуживании... Может кто сглазил??? Так что если кому надо убить мотор давайте мне тачку, я помогу!!! может поучаствовать в этой лотерее .. *)) а по факту писец котенку срать не будет .. вскрывать и делать самому и не доверять мотористам ю... в топку ... у меня несколкьо моторов ездило .. и ломались по причине моих кривых рук |
Автор: | Саня с Одессы [ 24 мар 2014, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Думаю тут не моторист виноват а качество запчастей. |
Автор: | Instryktor_G [ 24 мар 2014, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Саня с Одессы писал(а): Думаю тут не моторист виноват а качество запчастей. а вот тут даже не обговаривается ....так что раскинув сам понимаешь куда нужно двигатся |
Автор: | Саня с Одессы [ 27 май 2014, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Толи от долгого простоя, толи праздник тепла, термостат обиделся, стал клинить в закрытом положении. С маевки ехал чуть не вскипятился, на выходных опять повторилось, решил его пока нахрен выкинуть, в старом выдрал внутренности, закрыл малый круг и температура в норме, и вентилятор включается секунд на 5-7. А так же заказал в инет магазине строительном трос 2 мм и зажимы(которые долго не мог найти на наших рынках и в эпике) и поменял троса на стеклоподъемниках. Больше за последние 2 месца с машиной ничего не делалось. |
Автор: | Саня с Одессы [ 31 май 2014, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Поездил 3 дня и сегодня снова перегреться хотел, термоса нет, дело было около 12 ти ночи, в чем загвоздка? С печки холодным начинает дуть, радиатор не холодный, но и не горячий, открываю пробку расширительного, начинает в нем бурлить и в радиатор поступает горячая жидкость, включается вентилятор, теплеет печка, температура возвращается в норму. Когда ставил пустой корпус термоса с закрытым малым кругом заливал все через расширительный+через отверстие датчика температуры+ снимал шланг выход с печки и ждал пока с радиатора не польется, потом только его на место одевал. Может воздух где-то? Или серьезнее? |
Автор: | Instryktor_G [ 31 май 2014, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Саня с Одессы писал(а): Поездил 3 дня и сегодня снова перегреться хотел, термоса нет, дело было около 12 ти ночи, в чем загвоздка? С печки холодным начинает дуть, радиатор не холодный, но и не горячий, открываю пробку расширительного, начинает в нем бурлить и в радиатор поступает горячая жидкость, включается вентилятор, теплеет печка, температура возвращается в норму. Когда ставил пустой корпус термоса с закрытым малым кругом заливал все через расширительный+через отверстие датчика температуры+ снимал шланг выход с печки и ждал пока с радиатора не польется, потом только его на место одевал. Может воздух где-то? Или серьезнее? сегодня проверим еще один финт ушами по поводу воздуха ...... есть у меня один старый способ .. а вообще на большом круге не хорошо ездить похоронишь мотор очень быстро *(( |
Автор: | Саня с Одессы [ 03 сен 2014, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой 2141 |
Пришлось сегодня купить машинке новую батарейку. Мои 2 акума которым по 4 и 5 лет приказали долго жить, взял новый на 60 А/ч с пусковым током 470 А вроде, и обошелся с учетом что я сдал старые копейки. Теперь на зимний запуск думаю не буду жаловаться. Брал в Акумсервисе, 1,5 года гарантии, пр-во Украина из серии Иста, Варта, Oberon... как мне объяснили у них разница только в цене, около 30-50 грн, и только из-за бренда, а сделаны все в Днепропетровске на одном заводе. |
Страница 40 из 43 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |