Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 23:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масляный радиатор
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 19:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
MADCAT писал(а):
Каким-то вы непонятных языком изъясняетесь.
Хотя мысль интересная, так давления на все что угодно хватит))

я такую хрень (НШ 10) видел у деда на запорожце , у него давление пропало , так он навесной поставил .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный радиатор
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 20:01 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
А к навесному можно сделать привод от электромотора, и держать постоянное давление не зависимо от оборотов :unknown:

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный радиатор
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 20:31 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
А если мотор взять на частотнике, и через контролер менять обороты по датчику давления, то можно настроить, например, на постоянные 3 кг в магистрали.
При любой скорости и любой температуре масла
Давно думал, но такая лень ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный радиатор
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 20:35 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Ну вот я про чтото подобное)

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный радиатор
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 23:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
RMaks писал(а):
А если мотор взять на частотнике, и через контролер менять обороты по датчику давления, то можно настроить, например, на постоянные 3 кг в магистрали.
При любой скорости и любой температуре масла
Давно думал, но такая лень ))

ага и еще электростанцию в багажник .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный радиатор
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 08:53 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Совсем недавно был у друга в мастерской.
Там лежал движочек Мицубись, от автобуса.
8 котловый.
Мне там гена ооочень понравился.
Размером наверно как три наших стартера )))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный радиатор
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 08:54 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Кста, москвич, с выносной водяной помпой, на контроллере я видел.
Оч интересный девайс.
Но..... 650 баксов

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный радиатор
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 10:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
RMaks писал(а):
Кста, москвич, с выносной водяной помпой, на контроллере я видел.
Оч интересный девайс.
Но..... 650 баксов

Зачем?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный радиатор
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 10:35 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Хорошая идея))) но не сегодня)

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный радиатор
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 10:54 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Railnolds писал(а):
RMaks писал(а):
Кста, москвич, с выносной водяной помпой, на контроллере я видел.
Оч интересный девайс.
Но..... 650 баксов

Зачем?

Кул!!
Темос совсем выбрасывается.
И обороты насоса задаются температурой.
Потока хватает в любом режиме.

Эт на одной оч. интересной машинке стоит.
Реплика ралийника

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный радиатор
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Может это и прикольно, но я сторонник простых устройств. Которые к тому же намного дешевле. Всё-таки термостат и механическая помпа и проще и дешевле. Электроника тоже вещь ненадёжная, хоть и удобная.
Правда всё это с точки зрения обычной машины, а не раллийной. А мы выяснили в теме Мратина, что раллийные мы тут не собираем :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный радиатор
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 15:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Кстати для запорожца выносной маслонасос это манна небесная. можно избавится от кучи проблем - поставить полнопоточный масляный фильтр, выносной масляный радиатор против перегрева летом и для отопления салона зимой

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный радиатор
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 18:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
RMaks писал(а):
Совсем недавно был у друга в мастерской.
Там лежал движочек Мицубись, от автобуса.
8 котловый.
Мне там гена ооочень понравился.
Размером наверно как три наших стартера )))

А вот это интересно. У нас на кранах КАТО стоят по 2 V8 мицубиси,и на них постоянная лажа с з.ч., что за такой мотор у друга в мастерской и где он берет запчасти.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный радиатор
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 00:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Теплотех писал(а):
Кстати для запорожца выносной маслонасос это манна небесная. можно избавится от кучи проблем - поставить полнопоточный масляный фильтр, выносной масляный радиатор против перегрева летом и для отопления салона зимой



полнопроточный маслянный фильтр ставят на жучки и без выносного маслонасоса

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный радиатор
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 08:48 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Сергей88 писал(а):
RMaks писал(а):
Совсем недавно был у друга в мастерской.
Там лежал движочек Мицубись, от автобуса.
8 котловый.
Мне там гена ооочень понравился.
Размером наверно как три наших стартера )))

А вот это интересно. У нас на кранах КАТО стоят по 2 V8 мицубиси,и на них постоянная лажа с з.ч., что за такой мотор у друга в мастерской и где он берет запчасти.

Чесно - не знаю.
Тот автобус у него уже с полгода в ремонте.
Там колено было упорото и блок.
С владика притащили контрактный без навески
Теперь переставляют и будут прикручивать

Да и он моторы делает, а не запчастями торгует.
Ему по большому счету все равно - где хозяин железо ищет

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB