Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 19 май 2024, 23:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 13:32 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... opic=23995
вот здесь прочитал

а если нет кривого стартера можно провернуть за карлсона. мне моторист так раньше делал сейчас уже не работает он старый совсем(моторист) :)

в общем нужно открутить болт на 12 стопорный провернут против часовой на 3 оборота коленвал потом закрутить стопорный болт. всё верно??? болт звёздочку не трогать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 16:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Тока стопорный болтик откручивать на 1-2 оборота,не больше.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 23:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Сергей88 писал(а):
Тока стопорный болтик откручивать на 1-2 оборота,не больше.

вот вот интину говорит ..
и потом его хорошо закрутить ..
мы по неопытности с братухой не докрутили и все пипец все клапана погнул ...на заведеном моторе отпустился натяжитель и цепь перескочила .. хорошо что не ехал а только завелся ... :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 05:57 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
да уж опасно. вчера мы с братаном не смогли его открутить моторист в последни раз завернул его не реально. надо ключик побольше)) 10 на 12 маленкий или трубку нати надо. в общем сегодня попробую.
Ещё раз хотел всё повторить значит открутить болт на 12 на один оборот затем повернуть за карлсона со стороны трамблёра вниз карслосона 3 4 раза и затянуть хорошо винт на 12
всё верно? а то уж очень не хочется запороть клапана. но цепь шумит регулировать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 13:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
pandex писал(а):
да уж опасно. вчера мы с братаном не смогли его открутить моторист в последни раз завернул его не реально. надо ключик побольше)) 10 на 12 маленкий или трубку нати надо. в общем сегодня попробую.
Ещё раз хотел всё повторить значит открутить болт на 12 на один оборот затем повернуть за карлсона со стороны трамблёра вниз карслосона 3 4 раза и затянуть хорошо винт на 12
всё верно? а то уж очень не хочется запороть клапана. но цепь шумит регулировать надо.

ляг под машину и зделай несколько оборотов отверткой за зубцы нижнего шкива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 14:01 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Instryktor_G а зачем? у меня за вентелятор двигатель спокойно, вращается. У меня зубчатый ремень стоит он держит конкретно.

вопрос больше куда куруть в какую сторону. я думаю со стороны трамблёра вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 14:05 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Изображение

Мужики нужен совет одному моему знакомому он пишет по учёбе про наши поршни, вот он нашел разную инфу но лудше будет если своими словами.
какие различие какие не достатки, для кого двигателя и всё такое.

---
И за одно мне подскажите какие лудше ставит? на мой двигатель с минимальными затратами но с большей эфективностью.
двиг 1,5 стандарт. поршни первые стоят.
давно хотел узнать разницу между плоскими и закруглёными поршнями на верху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 14:16 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
А меньше фотки не нашлось?)
Судя по тому что мне удалось разглядеть
первый поршень-с мотора УЗАМ-412, объем 1,5л
Второй-с мотора УЗАМ-331.10, объем 1,5л, форма поршня другая для повышения тсепени сжатия
Третий-т.н "трапециеидальный" с двигателся УЗАМ 3317, объем 1,7
Четвертый-наверно с 3318.
Выложи большую фотку и какие недостатки тебе нужны?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 14:25 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
MADCAT фото по ищу. не достатки в плане надёёжности и конечно динамики разгона лошадок типа того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:21
Сообщения: 110
Откуда: Кишинёв
Модель Автомобиля: Москвич 2140, 1980г.в., 5мкпп полонез
pandex писал(а):
Instryktor_G а зачем? у меня за вентелятор двигатель спокойно, вращается. У меня зубчатый ремень стоит он держит конкретно.

вопрос больше куда куруть в какую сторону. я думаю со стороны трамблёра вниз.

По часовой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:45 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
MADCAT писал(а):
А меньше фотки не нашлось?)
Судя по тому что мне удалось разглядеть
первый поршень-с мотора УЗАМ-412, объем 1,5л

Дефорс, под 76й бензин.
У того который под 92й - ровная выпуклость, без кольцевой проточки

MADCAT писал(а):
Четвертый-наверно с 3318.

3313.
Тожсамое, что и с 1,5
Если есть кольцевая плоскость по краю - Объем 1,8, бензин 76 (мотор 3313)
Если нет - Объем 1,8, бензин 93 (мотор 3318)

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:54 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Недостаток качества у них один - хреновое качество и множественные подделки "по завод"
У оригинальных ресурс за 100 тыс.

А недостатки конструкции - сводятся к году их разработки.
Это середина прошлого века.
Шас такое уже ни кто не делает
1. Толстый и длинный палец
2. Огромная компрессионная высота
3. Толстые кольца
4. Отсутствие усиления
5. Выпуклое днище (ну это уже к конструкции всего двигателя)

Лошадки и крутящий момент двигателей - гуглятся в течении 5ти минут.
Хотя... точных пожалуй ни кто не скажет)
По разным книжкам у 248i 99-110 лошадей
А у меня в ПТС написанно - 83
Вот и верь после этого людям (с)

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 06:02 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
VictorP это если смотреть с водительского сидения.

RMaks спасибо очень помог не хватало имено того что ты и ответил.))) спасибо

А что мне посоветуеш ставить у меня стоят 412 без кольцевой проточки под 93 получается. хотя всю жизнь заправляюсь 80 или 91 в редких случаях. так как другого нет. это вредит ли двигателю?
какие лудше поставить что б не чего лишнего не покупать все предлогают 412 под 93 ставить. поршни тоже предлогают новатор, пару раз видел дружба, и еще разные российские например рязанские и ещё какие то типа этого.
каких производителей посоветуйте? и как не нарватся на подделку?
тот же вопрос касаемо колец и все го что нужно для капиталки двигла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 06:30 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Ну если всю жизнь на 80м, то ты сам ответ на свой вопрос знаешь - раз не умер двиг, значит не вредно.
Просто он жрет на литр-полтора больше и едет хуже.

Поршни ставятся из того, на каком бензине ездить будешь.
Если на 92, то лучше под него.

По качеству - ни чего не скажу.
Надо в руки брать и смотреть, так хрен угадаешь.
Тк у продавцов врядли допытаешься, откуда поршни.
То что вчера было "Ростовом", сегодня с утра может стать "Костромой" или "заводом"

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 06:38 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
RMaks под 80 какие нужны? 76 или 92 и что например будет если поставить под 76 а ездить на 92? так как у нас не предсказуемо то везде 80 то иногда бывает что везде 91, чаше 80 везде продают. но хочется чтоб расход меньше был и динамика разгона не ухудшалась а только увеличивалась.

А на счёт качества ты праав я чуть со стула не упал))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB