Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 08 май 2024, 03:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 07:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
у меня под 76-ой поршни, а последнее время лью 92-ой иногда разбавляя 95-ым евро когда на работе карточку дают. едет как по мне лучше чем на нашем 80-ом. а когда-то попался 92-ой из бензовоза небодяженный - вобще другая машина. расход не мерил.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 08:22 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Это под 76, универсальные поршни они и под 92 и под 80 будут хорошо работать!
Может кто может обьяснить в чём там разница кроме выеки по кругу для чего она и всё такое чтоб понятнее было что да как там устроено.

У меня под 93 стоят когда заливаю 91 обороты поднимаются на холостом. расход в среднем 8,5 на 80
на 91 не замерял.
А ещё я слышал что есть трамблёр тоже под 76, у меня тоже под 93 стоит. что ещё бывает разное в зависимости от бензина? может собрать всё под 76, а то динамика разгона у меня слабовата. может из за бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 10:28 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
pandex писал(а):
RMaks под 80 какие нужны?

Как на фото. первый слева

Если ездить хочется хорошо, то собирать под 93, а заливать 95.
Тогда оно едет.
И не так сильно жрет )
Я кста, совсем недавно опыт проводил, какой бензин мотору вкуснее
При почти равной стоимости, на 95м едет лучше
вот тут - topic2337-165.html

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 10:33 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
pandex писал(а):
Может кто может обьяснить в чём там разница кроме выеки по кругу для чего она и всё такое чтоб понятнее было что да как там устроено.

Заводом выпускалось два вида 412х двигателей ДЭ и ИЭ
Д - дефорсирован, под 76 бензин
И - под 93й
Разница у них только в форме поршня.
За счет нее меняется степень сжатия и соответственно - получаются разные бензины

pandex писал(а):
А ещё я слышал что есть трамблёр тоже под 76, у меня тоже под 93 стоит. что ещё бывает разное в зависимости от бензина? может собрать всё под 76, а то динамика разгона у меня слабовата. может из за бензина.

Трамблер - один и тот же.
Разница в угле опережения.
На 93й можно поставить зажигание чуть раньше, это чуть уменьшит расход.
А еще есть такая штука - опережометр жажигания (он же - октан-корректор)
Типа вот такого

Изображение

Им это можно делать на ходу и из салона.
Заправился другим бензином, чуть поправил угол и наступило щастье
Если соберешься покупать, обрати внимание, что для БСЗ и КСЗ они разные

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 14:40 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
RMaks то есть если поршня под 76 то и лошадок будет 66 лошадей а не 75.
мне нужно чтоб динамика разгона была хорошей и машина пёрла! тогда одназначно под 93. а вот октан корректор слышал про эту штуку давно, вот только купит у нас её не реал не продают не где её, пол года искал не где нет и не будет походу.
сколько она стоит? и может знаете где заказать её можно, уж очень хочется взять а то с нашим бензином клапана уж очень часто стучат, почти постояно(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 15:10 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
pandex писал(а):
если поршня под 76 то и лошадок будет 66 лошадей а не 75.

именно так

pandex писал(а):
вот только купит у нас её не реал не продают не где её, пол года искал не где нет и не будет походу.
сколько она стоит? и может знаете где заказать её можно, уж очень хочется взять а то с нашим бензином клапана уж очень часто стучат, почти постояно(((

На наши деньги от 400 - который с ручкой
до 1700 - которые автоматические и работают по датчику детонации

А вот где у вас искать - не знаю

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 16:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
а вот октан корректор слышал про эту штуку давно, вот только купит у нас её не реал не продают не где её, пол года искал не где нет и не будет походу.
сколько она стоит? и может знаете где заказать её можно, уж очень хочется взять а то с нашим бензином клапана уж очень часто стучат, почти постояно(((

Ты имеешь ввиду коммутатор с октан-корректором? Или просто октан-корректор?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 05:59 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
400 гривет это вроде как 1505,86 руб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 08:04 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Рублей.
Я в России живу

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 08:15 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
фухх рублей то это нормально, а то думал в гривнах :lol:
за 400 р можно купить. но они под контактное и без контактное есть.
если под без контактное переделать сколько обходится? и что нужно? с минимум переделок. а то финансы пока не много.
на мотор откладывать буду. или думаю по чуть чуть запчасти буду брать весной с мотористом буду делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 09:26 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
pandex писал(а):
фухх рублей то это нормально, а то думал в гривнах :lol:
за 400 р можно купить. но они под контактное и без контактное есть.
если под без контактное переделать сколько обходится? и что нужно? с минимум переделок. а то финансы пока не много.

Если про опережометр спрашивал, то он не переделывается.
Просто разные версии, под разное жажигание

А если как КСЗ в БСЗ переделать - то это совсем другая тема )
И если по форуму поискать, то наверняка найдется ;)

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 09:29 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
RMaks ясно))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 12:17 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Ребята нашел, фото открытого двигла своего и сломаного успоителя.
Что скажите на счёт успокоителя? подыышет ещё, он уперается и вроде как целый))
поршни интересуют как у меня стоят под 76 или под 93.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 13:07 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Поршня не знаю, вроде под 76й бенз. Прийдет РМакс и скажет точнее :)
А по поводу успокоителя....
Сейчас он вроде нормальный
потом ты соберешь мотор, он побегает и выяснится что успокоитель надо снимать
В итоге получишь лишний геморой. Это не такая дорогая запчасть, если есть хоть какие-то сомнения я бы поменял.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 13:34 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
MADCAT мотор зимой ещё открывал. по причине того что свечу провернуло и перевтулили у токаря. на состояние двигаеля на весну этого года, тогда было холодно и моторист отказался менять успокоитель. сказал потом пока походит. так и ходит)))
Поршневая мне тоже кажется 76, хотя надо чтоб спецы смотрели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB