Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 19 май 2024, 23:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 17:50 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
ААА я знаю шо брешиш!! Дача ложных показаний! Когда к нам приезджал всегда пристегивался :D

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 17:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
На Украине - да, пристегивался. А ты вспомни, когда в Одессу ездили, никто не пристегивался.
А надо наверное тебя сзади было пристегнуть, чтобы не возмущался. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 17:57 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Пристегнуть и на учет поставить :moder:

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:37 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Денисюк Василий писал(а):
А я каюсь, ремнями редко когда пользуюсь

Всегда пристегиваюсь.
И пассажиров заставляю.
А тех кто слов не понимает, спрашиваю - сколько кмч нужно ехать, чтобы при резком торможении, пассажир об стекло ударился.
И сразу говорю, что я дурак и повожу наглядный эксперемент.
Но пассажиры почти всегда одни и те же, поэтому давно приучены

Хотя, дома - точно можно без них ездить.
Да и без документов тоже )

Отсутствие задних ремней в этой машине мне по другой причине не нравилось.
В 412м лететь-то не куда. Между диваном и спинкой моего сиденья ноги не у всех помещаются.
А вот Крокодиле, там огого

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 08:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
на москвиче не пристегиваюсь - смысла нету. длина ремня настроена под папика, а он вдвое шире меня. а когда на авео езжу всегда пристёгиваюсь и пассажиров тоже убеждаю когда далеко ехать. это в первую очередь безопасность, а потом штраф.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 18:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
sirvlaser
инерционные ремни безопасности спасут ситуацию))
с тех пор как их поставил, то когда не пристегнут себя голым чувствую за рулем...

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 22:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Теплотех
знаю. но их же надо купить и приколхозить )

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 06:21 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Там просто так не приколхозишь.
Инерционные строго вверх работают, а гайка смещена.
Кронштейн нужен.
И по хорошему - еще одна точка крепления внизу.
И еще они ход сиденья переднего ограничивают

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 07:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
RMaks
вот именно. а про люксовые у нас на разборе никто не слышал и с квадратными глазами ходили когда я говорил что на люксах инерционные стояли. а по инету искать как-то неохотв. не так уж это и критично. когда сильно далеко еду под себя настраиваю длину ремня и не парюсь. а дома как ты правильно говорил можно ездить без ремня и без документов ))

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 08:32 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
RMaks писал(а):
В 412м лететь-то не куда. Между диваном и спинкой моего сиденья ноги не у всех помещаются.

Лететь то некуда, но походу чтоб спинку переднего сиденья проломать-хватит

Денисюк Василий писал(а):
А я каюсь, ремнями редко когда пользуюсь

Зря, ремни это не только безопасность, а еще и удержание туловища водителя при маневрах...хотя опять же каждый тут решает сам, папу своего например я не могу заставить пристегиваться:(

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 09:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
RMaks
если сделать как у меня из восьмерочных ремней и одной пластины то ничего не будет ограничивать))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 11:42 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Выбрал бензин.

Поскольку двиг 248i как-то бедо описан в литературе, то опытным путем.

Откатал по очереди на 92м и 95м по два полных бака с записью километража.
Заправка на одной и той же колонке - до полного.
И вот чего получилось:
1. Бенз 92.
1.1 заправка 48,73 л, пробег 544,8 км
1.2 заправка 47,76 л, пробег 534,6 км
2. Бенз 95
2.1 заправка 46,09 л, пробег 553,6 км
2.2 заправка 46,24 л, пробег 556,2 км.

Итого получаем
На 92м:
Бензина - 96,49 л, пробег 1079,4 км
Расход - 8,94 л/100км
На 95м:
Бензина 92,33 л, пробег 1109,8 км
Расход - 8,32 л/100км

При стоимости
92го - 25,51 р/л будет 228,06 руб/100км
95го - 28,23 р/л - 234,87 руб/100км

Разница в 7 руб на 100км - абсолютно не принципиальна, а вот измеритель ускорения, встроенный в спинной мозг подсказывает, что на 95м машина едет немножко приятней.

Значит пока будет на 95м.

ЗЫ была попытка проверить тожсамое с 98, но наступила осень (
Утром похолодало, прогревы поломали всю чистоту эксперемента.
Расход на первом баке вылез за 9,5, поэтому вторую часть эксперемента отложил до следующего лета

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 12:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
А мне с ремнями было ещё проще. С завода их небыло, поэтому я вварил кусок закладной в порог там, где мне надо было - и поставил :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 12:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Я всегда лил 95-й... Все что ниже не рассматривал вообще...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 12:32 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Кста, на 412м когда-то засекал.
Там 1,8 на карбе.
Разница вообще в литр.
Но там и карб перестраивался и зажигание

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB