Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
ремонт http://moskvichemania.ru/topic2320.html |
Страница 11 из 14 |
Автор: | sirvlaser [ 18 окт 2012, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт |
у меня под 76-ой поршни, а последнее время лью 92-ой иногда разбавляя 95-ым евро когда на работе карточку дают. едет как по мне лучше чем на нашем 80-ом. а когда-то попался 92-ой из бензовоза небодяженный - вобще другая машина. расход не мерил. |
Автор: | pandex [ 18 окт 2012, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт |
Это под 76, универсальные поршни они и под 92 и под 80 будут хорошо работать! Может кто может обьяснить в чём там разница кроме выеки по кругу для чего она и всё такое чтоб понятнее было что да как там устроено. У меня под 93 стоят когда заливаю 91 обороты поднимаются на холостом. расход в среднем 8,5 на 80 на 91 не замерял. А ещё я слышал что есть трамблёр тоже под 76, у меня тоже под 93 стоит. что ещё бывает разное в зависимости от бензина? может собрать всё под 76, а то динамика разгона у меня слабовата. может из за бензина. |
Автор: | RMaks [ 18 окт 2012, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт |
pandex писал(а): RMaks под 80 какие нужны? Как на фото. первый слева Если ездить хочется хорошо, то собирать под 93, а заливать 95. Тогда оно едет. И не так сильно жрет ) Я кста, совсем недавно опыт проводил, какой бензин мотору вкуснее При почти равной стоимости, на 95м едет лучше вот тут - topic2337-165.html |
Автор: | RMaks [ 18 окт 2012, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт |
pandex писал(а): Может кто может обьяснить в чём там разница кроме выеки по кругу для чего она и всё такое чтоб понятнее было что да как там устроено. Заводом выпускалось два вида 412х двигателей ДЭ и ИЭ Д - дефорсирован, под 76 бензин И - под 93й Разница у них только в форме поршня. За счет нее меняется степень сжатия и соответственно - получаются разные бензины pandex писал(а): А ещё я слышал что есть трамблёр тоже под 76, у меня тоже под 93 стоит. что ещё бывает разное в зависимости от бензина? может собрать всё под 76, а то динамика разгона у меня слабовата. может из за бензина. Трамблер - один и тот же. Разница в угле опережения. На 93й можно поставить зажигание чуть раньше, это чуть уменьшит расход. А еще есть такая штука - опережометр жажигания (он же - октан-корректор) Типа вот такого Им это можно делать на ходу и из салона. Заправился другим бензином, чуть поправил угол и наступило щастье Если соберешься покупать, обрати внимание, что для БСЗ и КСЗ они разные |
Автор: | pandex [ 18 окт 2012, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт |
RMaks то есть если поршня под 76 то и лошадок будет 66 лошадей а не 75. мне нужно чтоб динамика разгона была хорошей и машина пёрла! тогда одназначно под 93. а вот октан корректор слышал про эту штуку давно, вот только купит у нас её не реал не продают не где её, пол года искал не где нет и не будет походу. сколько она стоит? и может знаете где заказать её можно, уж очень хочется взять а то с нашим бензином клапана уж очень часто стучат, почти постояно((( |
Автор: | RMaks [ 18 окт 2012, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт |
pandex писал(а): если поршня под 76 то и лошадок будет 66 лошадей а не 75. именно так pandex писал(а): вот только купит у нас её не реал не продают не где её, пол года искал не где нет и не будет походу. сколько она стоит? и может знаете где заказать её можно, уж очень хочется взять а то с нашим бензином клапана уж очень часто стучат, почти постояно((( На наши деньги от 400 - который с ручкой до 1700 - которые автоматические и работают по датчику детонации А вот где у вас искать - не знаю |
Автор: | Railnolds [ 18 окт 2012, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт |
pandex писал(а): а вот октан корректор слышал про эту штуку давно, вот только купит у нас её не реал не продают не где её, пол года искал не где нет и не будет походу. сколько она стоит? и может знаете где заказать её можно, уж очень хочется взять а то с нашим бензином клапана уж очень часто стучат, почти постояно((( Ты имеешь ввиду коммутатор с октан-корректором? Или просто октан-корректор? |
Автор: | pandex [ 19 окт 2012, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт |
400 гривет это вроде как 1505,86 руб |
Автор: | RMaks [ 19 окт 2012, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт |
Рублей. Я в России живу |
Автор: | pandex [ 19 окт 2012, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт |
фухх рублей то это нормально, а то думал в гривнах за 400 р можно купить. но они под контактное и без контактное есть. если под без контактное переделать сколько обходится? и что нужно? с минимум переделок. а то финансы пока не много. на мотор откладывать буду. или думаю по чуть чуть запчасти буду брать весной с мотористом буду делать. |
Автор: | RMaks [ 19 окт 2012, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт |
pandex писал(а): фухх рублей то это нормально, а то думал в гривнах за 400 р можно купить. но они под контактное и без контактное есть. если под без контактное переделать сколько обходится? и что нужно? с минимум переделок. а то финансы пока не много. Если про опережометр спрашивал, то он не переделывается. Просто разные версии, под разное жажигание А если как КСЗ в БСЗ переделать - то это совсем другая тема ) И если по форуму поискать, то наверняка найдется |
Автор: | pandex [ 19 окт 2012, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт |
RMaks ясно)) |
Автор: | pandex [ 19 окт 2012, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт |
Ребята нашел, фото открытого двигла своего и сломаного успоителя. Что скажите на счёт успокоителя? подыышет ещё, он уперается и вроде как целый)) поршни интересуют как у меня стоят под 76 или под 93. |
Автор: | MADCAT [ 19 окт 2012, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт |
Поршня не знаю, вроде под 76й бенз. Прийдет РМакс и скажет точнее А по поводу успокоителя.... Сейчас он вроде нормальный потом ты соберешь мотор, он побегает и выяснится что успокоитель надо снимать В итоге получишь лишний геморой. Это не такая дорогая запчасть, если есть хоть какие-то сомнения я бы поменял. |
Автор: | pandex [ 19 окт 2012, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ремонт |
MADCAT мотор зимой ещё открывал. по причине того что свечу провернуло и перевтулили у токаря. на состояние двигаеля на весну этого года, тогда было холодно и моторист отказался менять успокоитель. сказал потом пока походит. так и ходит))) Поршневая мне тоже кажется 76, хотя надо чтоб спецы смотрели. |
Страница 11 из 14 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |