Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

ремонт
http://moskvichemania.ru/topic2320.html
Страница 11 из 14

Автор:  sirvlaser [ 18 окт 2012, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт

у меня под 76-ой поршни, а последнее время лью 92-ой иногда разбавляя 95-ым евро когда на работе карточку дают. едет как по мне лучше чем на нашем 80-ом. а когда-то попался 92-ой из бензовоза небодяженный - вобще другая машина. расход не мерил.

Автор:  pandex [ 18 окт 2012, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт

Это под 76, универсальные поршни они и под 92 и под 80 будут хорошо работать!
Может кто может обьяснить в чём там разница кроме выеки по кругу для чего она и всё такое чтоб понятнее было что да как там устроено.

У меня под 93 стоят когда заливаю 91 обороты поднимаются на холостом. расход в среднем 8,5 на 80
на 91 не замерял.
А ещё я слышал что есть трамблёр тоже под 76, у меня тоже под 93 стоит. что ещё бывает разное в зависимости от бензина? может собрать всё под 76, а то динамика разгона у меня слабовата. может из за бензина.

Автор:  RMaks [ 18 окт 2012, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт

pandex писал(а):
RMaks под 80 какие нужны?

Как на фото. первый слева

Если ездить хочется хорошо, то собирать под 93, а заливать 95.
Тогда оно едет.
И не так сильно жрет )
Я кста, совсем недавно опыт проводил, какой бензин мотору вкуснее
При почти равной стоимости, на 95м едет лучше
вот тут - topic2337-165.html

Автор:  RMaks [ 18 окт 2012, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт

pandex писал(а):
Может кто может обьяснить в чём там разница кроме выеки по кругу для чего она и всё такое чтоб понятнее было что да как там устроено.

Заводом выпускалось два вида 412х двигателей ДЭ и ИЭ
Д - дефорсирован, под 76 бензин
И - под 93й
Разница у них только в форме поршня.
За счет нее меняется степень сжатия и соответственно - получаются разные бензины

pandex писал(а):
А ещё я слышал что есть трамблёр тоже под 76, у меня тоже под 93 стоит. что ещё бывает разное в зависимости от бензина? может собрать всё под 76, а то динамика разгона у меня слабовата. может из за бензина.

Трамблер - один и тот же.
Разница в угле опережения.
На 93й можно поставить зажигание чуть раньше, это чуть уменьшит расход.
А еще есть такая штука - опережометр жажигания (он же - октан-корректор)
Типа вот такого

Изображение

Им это можно делать на ходу и из салона.
Заправился другим бензином, чуть поправил угол и наступило щастье
Если соберешься покупать, обрати внимание, что для БСЗ и КСЗ они разные

Автор:  pandex [ 18 окт 2012, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт

RMaks то есть если поршня под 76 то и лошадок будет 66 лошадей а не 75.
мне нужно чтоб динамика разгона была хорошей и машина пёрла! тогда одназначно под 93. а вот октан корректор слышал про эту штуку давно, вот только купит у нас её не реал не продают не где её, пол года искал не где нет и не будет походу.
сколько она стоит? и может знаете где заказать её можно, уж очень хочется взять а то с нашим бензином клапана уж очень часто стучат, почти постояно(((

Автор:  RMaks [ 18 окт 2012, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт

pandex писал(а):
если поршня под 76 то и лошадок будет 66 лошадей а не 75.

именно так

pandex писал(а):
вот только купит у нас её не реал не продают не где её, пол года искал не где нет и не будет походу.
сколько она стоит? и может знаете где заказать её можно, уж очень хочется взять а то с нашим бензином клапана уж очень часто стучат, почти постояно(((

На наши деньги от 400 - который с ручкой
до 1700 - которые автоматические и работают по датчику детонации

А вот где у вас искать - не знаю

Автор:  Railnolds [ 18 окт 2012, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт

pandex писал(а):
а вот октан корректор слышал про эту штуку давно, вот только купит у нас её не реал не продают не где её, пол года искал не где нет и не будет походу.
сколько она стоит? и может знаете где заказать её можно, уж очень хочется взять а то с нашим бензином клапана уж очень часто стучат, почти постояно(((

Ты имеешь ввиду коммутатор с октан-корректором? Или просто октан-корректор?

Автор:  pandex [ 19 окт 2012, 05:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт

400 гривет это вроде как 1505,86 руб

Автор:  RMaks [ 19 окт 2012, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт

Рублей.
Я в России живу

Автор:  pandex [ 19 окт 2012, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт

фухх рублей то это нормально, а то думал в гривнах :lol:
за 400 р можно купить. но они под контактное и без контактное есть.
если под без контактное переделать сколько обходится? и что нужно? с минимум переделок. а то финансы пока не много.
на мотор откладывать буду. или думаю по чуть чуть запчасти буду брать весной с мотористом буду делать.

Автор:  RMaks [ 19 окт 2012, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт

pandex писал(а):
фухх рублей то это нормально, а то думал в гривнах :lol:
за 400 р можно купить. но они под контактное и без контактное есть.
если под без контактное переделать сколько обходится? и что нужно? с минимум переделок. а то финансы пока не много.

Если про опережометр спрашивал, то он не переделывается.
Просто разные версии, под разное жажигание

А если как КСЗ в БСЗ переделать - то это совсем другая тема )
И если по форуму поискать, то наверняка найдется ;)

Автор:  pandex [ 19 окт 2012, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт

RMaks ясно))

Автор:  pandex [ 19 окт 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт

Ребята нашел, фото открытого двигла своего и сломаного успоителя.
Что скажите на счёт успокоителя? подыышет ещё, он уперается и вроде как целый))
поршни интересуют как у меня стоят под 76 или под 93.

Изображение
Изображение

Автор:  MADCAT [ 19 окт 2012, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт

Поршня не знаю, вроде под 76й бенз. Прийдет РМакс и скажет точнее :)
А по поводу успокоителя....
Сейчас он вроде нормальный
потом ты соберешь мотор, он побегает и выяснится что успокоитель надо снимать
В итоге получишь лишний геморой. Это не такая дорогая запчасть, если есть хоть какие-то сомнения я бы поменял.

Автор:  pandex [ 19 окт 2012, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт

MADCAT мотор зимой ещё открывал. по причине того что свечу провернуло и перевтулили у токаря. на состояние двигаеля на весну этого года, тогда было холодно и моторист отказался менять успокоитель. сказал потом пока походит. так и ходит)))
Поршневая мне тоже кажется 76, хотя надо чтоб спецы смотрели.

Страница 11 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/