Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 16 апр 2024, 22:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник полуоси
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 06:40 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Купил вот такой вотсальник от исузу написано цена 6$
ещё не распоковал. но думаю нам тако точно пододёт? он узенький 7 всего значит можно даже подва пихать. но думаю один справится вполне.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник полуоси
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 06:30 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вот парни инструкция как боротся с течью сальника полуоси. Хотя вам она не нужна, вы и так умные)) а вот новичкам может интересна будет))
да такая же проблема с левой стороной из за этого тормозило только 3 колеса.
Как устранил:
А. Нужно снять полу ось отнести токарю он проверит кривая она или нет есть ли биение?
1. полу ось тчательно проверить есть ли на подшибнике люфты? есть есть то менять нужно, у меня было совсем чуть чуть как новых совсем не большо люфт присутвует но это не страшно.
2. нужно посмотреть запорную фтулку? нет ли резцов, канавок и т.д. у меня маленькая канавка была не ошутима пальцем, это не чего старшного, если уже ошутима то под замену ну тогда и подшибник сразу поменяй.
Б. Засечки обнови!
1, нужно засечек понаставить свежиш заводские современем уже нет.(у меня во всяком случае)
2. береш молоток дюбиль, ударопрочную отвёртку, зубило и ушел по кругу в месте где подшибник стоит ставь новые засечки- обьясню для чего нужно! не только для того чтоб подшибник не прокрутило но и для того чтоб он там жестко сидел, у меня например на 0,01 везде зазор был и подшибник на ходу на ямах мог скакать смешатся и т,д, и направление полу оси менялось вот и сальник уже не держал. процедура не хитрая замёт минут 10. главное не переусертсвовать а то потом замучишся полуось забивать)))
В. Нужно купить сальник от иномарки!
1. покупаеш сальник коленвала nisan 40 х 56
Я брал вот этот

Изображение

Изображение

они тоньше наших на 2 мм и их можно 2 запихать, у меня на данный момент один отлично справляется если что можно и второй запихать.
Г. самое важное прежде чем будеш забивать сальник убедись что его посадочное место нормальное у меня например, в верхней части торчал большой заусенец на 3 мм низ садился глубже верха что вызывало смешение при забивание. потому нужно чтоб посадочное место и стеночка за ним были ровными, если нет сбевай заусенец отвёрткой или зубилом.
вот в принцепе и всё если всё это проделаеш течи не будет!
А сама течь ещё и опасна да убытки от нее идут.
Чем опасна
а. не тормозит одно колесо в экстреной ситуации это опасно
б. портит колодки у меня они плохо тормозили после того как на них
в. попало масло пришлось менять стачивание шкурко не помогло так как пропитались.
г. уходит масло с моста низкий уровень приводит к тому что редуктор моста начинает гудеть. и возможны заусенцы.
так есть риск ещё и на редуктор попасть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB