Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Подшипник полуоси http://moskvichemania.ru/topic2327.html |
Страница 3 из 3 |
Автор: | pandex [ 08 ноя 2012, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипник полуоси |
Купил вот такой вотсальник от исузу написано цена 6$ ещё не распоковал. но думаю нам тако точно пододёт? он узенький 7 всего значит можно даже подва пихать. но думаю один справится вполне. |
Автор: | pandex [ 16 ноя 2012, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипник полуоси |
Вот парни инструкция как боротся с течью сальника полуоси. Хотя вам она не нужна, вы и так умные)) а вот новичкам может интересна будет)) да такая же проблема с левой стороной из за этого тормозило только 3 колеса. Как устранил: А. Нужно снять полу ось отнести токарю он проверит кривая она или нет есть ли биение? 1. полу ось тчательно проверить есть ли на подшибнике люфты? есть есть то менять нужно, у меня было совсем чуть чуть как новых совсем не большо люфт присутвует но это не страшно. 2. нужно посмотреть запорную фтулку? нет ли резцов, канавок и т.д. у меня маленькая канавка была не ошутима пальцем, это не чего старшного, если уже ошутима то под замену ну тогда и подшибник сразу поменяй. Б. Засечки обнови! 1, нужно засечек понаставить свежиш заводские современем уже нет.(у меня во всяком случае) 2. береш молоток дюбиль, ударопрочную отвёртку, зубило и ушел по кругу в месте где подшибник стоит ставь новые засечки- обьясню для чего нужно! не только для того чтоб подшибник не прокрутило но и для того чтоб он там жестко сидел, у меня например на 0,01 везде зазор был и подшибник на ходу на ямах мог скакать смешатся и т,д, и направление полу оси менялось вот и сальник уже не держал. процедура не хитрая замёт минут 10. главное не переусертсвовать а то потом замучишся полуось забивать))) В. Нужно купить сальник от иномарки! 1. покупаеш сальник коленвала nisan 40 х 56 Я брал вот этот они тоньше наших на 2 мм и их можно 2 запихать, у меня на данный момент один отлично справляется если что можно и второй запихать. Г. самое важное прежде чем будеш забивать сальник убедись что его посадочное место нормальное у меня например, в верхней части торчал большой заусенец на 3 мм низ садился глубже верха что вызывало смешение при забивание. потому нужно чтоб посадочное место и стеночка за ним были ровными, если нет сбевай заусенец отвёрткой или зубилом. вот в принцепе и всё если всё это проделаеш течи не будет! А сама течь ещё и опасна да убытки от нее идут. Чем опасна а. не тормозит одно колесо в экстреной ситуации это опасно б. портит колодки у меня они плохо тормозили после того как на них в. попало масло пришлось менять стачивание шкурко не помогло так как пропитались. г. уходит масло с моста низкий уровень приводит к тому что редуктор моста начинает гудеть. и возможны заусенцы. так есть риск ещё и на редуктор попасть. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |