Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР http://moskvichemania.ru/topic2334.html |
Страница 8 из 8 |
Автор: | Cyber Fox [ 20 май 2014, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР |
Итак... В субботу как и было задумано я решился на синхронизацию карбов В общем то ожидаемо первый цилиндр был расстроен в драбадан. При помощи вот такой отвертки: все чудным образом отрегулировалось, не снимая бака, воздушного фильтра и главное без ожогов рук Но как я надеялся равномерность работы двигателя не изменилась... Первый цилиндр работал с перебоями... Чихал в карб и прочие прелести... Дошло до того что я разобрал таки к чертям мот и полез в самую глубину... А именно проверять зазоры клапанов. Это единственное что приходило в голову. Если есть отстрел в карб, значит должно присутствовать или раннее зажигание (чего не может быть в принципе, в двигатель никто не лазил и на мотах положение индуктивного датчика фиксированное. Всем управляет мозг, и если бы он был с глюком то парный цилиндр так же бы сходил с ума, а такого не наблюдалось) или же присутствует не герметичность впускных клапанов. Как же я удивился когда скинул крышку клапанов ! Зазоры в НОРМЕ !!!!! "@#$&%#@...." подумал я... Но порадовало то, что на распредвалах ни намека на выработку, все чистое... Нагара нет в принципе !!!! И это мот 97-го года ! И тут как всегда вмешался его величество случай Как известно, дуракам всегда везет... И мне, как довольно самокритичной личности и собственно вышеупомянутым себя и считающим , соответственно тоже повезло При обратной сборке я чисто случайно сдернул управляющий провод катушки зажигания первого цилиндра. И после того как поставил и подключил бак я решил завестись, чтобы убедиться что все подключил и ничего не забыл. Ключ на старт, и вот оно !!!!! Ровный пуск !!!! Чувствуется по звуку выхлопа, что троит но держит обороты ровно !!!! Заглохнуть не пытается и вообще полный позитив ! В тот же миг я принялся прощупывать коллектор, труба абсолютно холодная... Нет искры... Начал смотреть где накосячил, и нашел болтающийся управляющий проводок катушки первого цилиндра. Только подключил, и началась старая песня. "ВОТ ОН КОРЕНЬ ЗЛА !!!!!" пронеслось у меня в голове !!!! И опять же, куда смотрел мастер на своем триклятом СТО !?!? Но синхронизация не прошла бесследно, улучшилась таки общая работа и возросла динамика... Цилиндр хоть и работал с перебоями, но все же работал и в диапазоне 6000-8000 об.\мин. перебоев и вовсе не было заметно. Хотя я все же знал что все равно работает не так как надо. Именно так, в воскресенье, мы отправились в Петровку к развалинам замка Курисов Как и обещал вот немного фото: Приготовления и прихорашивания Вот и приехали Что-то я проголодался... Дорога домой Привал на природе. И опять проверки все ли в порядке... Но это еще не все В тот же день, волею судеб, я попал к известному в мото кругах Одессы мото-гинекологу А именно в Ярику в простонародии Коту Фиолетовому Этот доброй души человечище, после моих жалоб на судьбу мою нелегкую, сунул мне на проверку две совмещенных инжекторных катушки-насвечника от Kawasaki ZX6 Естественно шило в жопе не позволило мне в тот же день уйти из гаража не опробовав вверенные мне во временное пользование девайсы И опять, в который раз разобрав мот, я принялся за дело Установка заняла аж целых 10 минут... Но результат !!!!!!! Мот ожил !!!!! Абсолютно ровные холостые, моментальная реакция на дросель, выворот в отсечку 14000 об.\мин. менее 1с !!!! Никакого запаха бензина из выхлопа !!!! А сам звук трековой "банки" !!!!! В общем, извините за подробности, я "кончил" ! Вот так прошли у меня выходные Все таки я нашел решение проблемы И ни капли не жалею о пути пройденном за это время Теперь закажу комплект катушек Kawasaki ZX6 и полностью перейду на непосредственную статическую систему зажигания Ну вот как то так Заранее извиняюсь за много букав Как то накатило |
Автор: | Сергей88 [ 20 май 2014, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР |
Разрешите вас немного подъ..нуть, а как же ремонт? Неужто завершился, и у нас есть шанс узреть вашу персону в кругах Москвичеводов. |
Автор: | Dimon_F [ 20 май 2014, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР |
так это, наверно обои подбирать ездили и клей |
Автор: | Cyber Fox [ 20 май 2014, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР |
Пока не завершился, но уже на финальной стадии Совсем скоро будите лицезреть |
Автор: | Dimon_F [ 08 июн 2014, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР |
уже сегодня лицезрел на Бочарова \Добровольского |
Автор: | Cyber Fox [ 09 июн 2014, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР |
Dimon_F писал(а): уже сегодня лицезрел на Бочарова \Добровольского Гы Да... Мы там проезжали А когда видел утром или вечером ? Блин как я тебя не заметил... |
Автор: | Dimon_F [ 09 июн 2014, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР |
Cyber Fox писал(а): Dimon_F писал(а): уже сегодня лицезрел на Бочарова \Добровольского Гы Да... Мы там проезжали А когда видел утром или вечером ? Блин как я тебя не заметил... вечером ты был последний в колоне из 3 мотоциклов и с пассажиром, а не заметил потому что мы стояли на светофоре с Инструктором, хотя один раз моя любимая сестра сделала химию, так я ее на улице вообще не заметил с 3 шагов |
Автор: | Cyber Fox [ 09 июн 2014, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР |
Dimon_F писал(а): вечером ты был последний в колоне из 3 мотоциклов и с пассажиром, а не заметил потому что мы стояли на светофоре с Инструктором, хотя один раз моя любимая сестра сделала химию, так я ее на улице вообще не заметил с 3 шагов Да... Точно я с супругой |
Автор: | Cyber Fox [ 30 июн 2014, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР |
Позавчера поздно вечером заменил таки катушки 1-го и 3-го цилиндра на родные заказанные из Японии Вчера был прохват в Петровку (Замок Курисов) и Республику Роз (с. Кирово). Вечером из дома скину фото Мот идет шикарно, пассажира не чувствуется в принципе. Никаких провалов, динамика отличная, холостые в норме После снятия старых катушек сразу в глаза бросилось то, что катушка 1-го котла раздутая... Как я это пропустил когда снимал подрамник на покраску !? Ума не приложу... Поберег бы нервы... Но самое интересное, как это пропустили на СТО |
Автор: | Cyber Fox [ 30 июн 2014, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР |
А собственно говоря про катушки Kawasaki ZX6... Перелопатив кучу инфы и посидев пару ночей с книжками по радиоэлектронике (вспоминая университетский курс ) решил не рисковать... Слишком разнятся параметры катушек. Сопротивление первичной обмотки родных катушек в среднем 2.5 - 3 Ом, кавасовских стабильно 1.5 Ом. Собственно очевидно почти 50% ослабление сопротивления и как следствие увеличение тока на первичке... Казалось бы и хорошо, мощнее искра... Но вот не задача, оконечные каскады ECU все же не рассчитаны на такое издевательство с моей стороны... И работают уж никак не в штатных режимах. И спрогнозировать кончину данного не совсем дешового девайса сложно, а быть первооткрывателем в данном вопросе ой как не хочется. Да, многие могут сказать что активное сопротивление это еще не все и существует еще ряд реактивных составляющих сопротивления катушки... Но... Я не готов сейчас уйти на месяц в исследования параметров этих двух индуктивностей... Все же проще заказать родное, то что и должно там стоять. Можно было, конечно, и впаять керамическое балластное сопротивление... Но опять же я не любитель колхозить в конструкцию что-то лишнее и потенциально слабое... Плюс есть еще один момент, касабельно мощьности искры... Все же инжекторные катушки рассчитаны на более гомогенную воздушно-топливную смесь нежели готовит карбюратор. Т.е. для воспламенения данной смеси нужна меньшая энергия искры, а мне это не подходит... Ну в общем как-то так... Сори за много букафф |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |