Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Москвич-214221-150 http://moskvichemania.ru/topic2337.html |
Страница 3 из 25 |
Автор: | RMaks [ 25 июл 2012, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lev писал(а): У меня уже 4-ый год стоит, ничего опасного не видел.
Ну это мне так при продаже объясняли ) Стоит щас Крокодил у электриков. Будут этот девайс под корень выкорчевывать ) |
Автор: | Lev [ 25 июл 2012, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks Шото там намудрили непонятное, кудато врезали проводку. Уменя если винтилятор сработал, ставиш на сигнализацию (или на брилке на кнопачьку заглушить двигатель) двигатель заглушился и через три секунды выключается винтилятор. |
Автор: | GIF-65 [ 25 июл 2012, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks там же карлсоном мозги править должны , если на них впринудиловку кинуть по цепи управления карлсона 12в то последствия могут быть необратимые , для мозгов конечно. я кажется понял прикол , реле вентилятора стоит в чя и включает вентилятор только при включенном зажигании , значит чтобы запустить его от внешнего датчика , надо было подать =12в в цепь замка зажигания и посадить вывод реле управления карлсоном на массу , так по идее у нас оно работает. вот и получится запитаная цепь зажигания движка и работающий вентилятор . |
Автор: | RMaks [ 25 июл 2012, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Седня провели операцию под кодовым названием - накося выкуси. Под самый корень. Как эта хрень работала, я так и не понял, хотя электрик мне пробовал объяснить. Что-то очень замудренное. Завязки на замок, на мозх и на датчик температуры. Плюс пара дополнительных реле. Щас машина просто глушится )) |
Автор: | MADCAT [ 25 июл 2012, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну главное что мотор живой |
Автор: | RMaks [ 30 июл 2012, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
За неделю наезжено де-то километров 600. Экскурсии к ней водить уже задолбался, сделаю их наверно платными ) Очень интересная реакция, на открывание задней двери. Возгласов всего два варианта. 1. Аху…ть! 2. Еб…ть! Смешно наблюдать, за попытками угадать марку ) Чего я только не услышал. Чаще всего называют Вольвой Девочки на мойке, пытаясь угадать что это, проспорили шоколадку ) Мужик работавший когда-то на АЗЛКа рассказал, что кодовое название этой модели было ХБЗ — хочу быть ЗиЛом Слесарь на СТО (армянин и старый москвичевод), называет его Княаз Володъ Меньший ребенок упорно называет машину Чико (из мульта Тачки) Жена — Крокодилицей. Почму то считет ее женщиной. Странно. Самое веселое. Висит машина на подъемние СТО, подходит очередной "специалист": — Это чего, к Вольве москвичевскую морду приварили? — Ну да. Разбили морду, родной не нашли. Приварили эту. Тот долго лазит снизу, Рассматривает, в конце выдает: — А хорошо сделали, аккуратно. Обратил внимание, у владельцев 41х данный объект вызывает белую зависть. У владельцев ТАЗов и бюджетных иномарок — черную (этим наверно и объясняется огромное количество мелких неисправностей, вылезших сразу после покупки) Владельцы 412/2140 за своего совсем не признают ) К размеру уже почти привык. Остались не большие трудности при запихивании задом в узкие проезды, из за длинной базы и тяжелого руля, передняя ось постоянно проходит точку поворота. Но эт мелочи. |
Автор: | Денисюк Василий [ 30 июл 2012, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks писал(а): Владельцы 412/2140 за своего совсем не признают ) |
Автор: | sirvlaser [ 30 июл 2012, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks писал(а): Владельцы 412/2140 за своего совсем не признают ) не надо обобщать! по крайней мере у нас только один не признаёт )) |
Автор: | RMaks [ 31 июл 2012, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машинка потихоньку приводится в состояние — исправный сток. Сам по себе аппарат не плохой, просто немножко запущенный + куча всяких мелких неприятносей, которые обычно вылазиют в течении первых дней после покупки Но чой-то список довольно длинный получился 1. Система вентиляции — была забита наглухо — набивку в крышке заменил. Обводной канал вентиляции на ХХ мимо дросселя отсутствовал. Не знаю, нужен он тут или нет, но на всяк случай приколхозил 2. Трос газа, был малость разлохмаченный — заменил. Подошел кажись УАЗовский 3. Диагностика инжектора сказала, что мало-мало брешет датчик положения дросселя — заменил, ХХ вернулся на законные 850 4. Замки капота и багажника. Капот иногда не открывался, багажник иногда не закрывался — отрегулировал 5. Выровнял помятую трубу глушителя, ну очень не приятно стучала по днищу 6. Подкрутил гайки и прицепил прищепку на правый ремень безопасности. Стало удобно пользоваться 7. Ревизия стартера — под замену бендекс и вилка 8. Отрезано нафиг безумное чудо, не позволяющее глушить машину, пока работает карлсон + еще один заезд к инжекторщику, погасить чек. Мозг на жесткое выкусывание обиделся ) 9. Оживил прикуриватель 10. Заменил блок поворотников — не отщелкивался рычаг 11. Заменил ссыкалки на двухдырковые, старые как-то они ущербно брызгали. 12. Заменил расширитель, старый вел себя очень подозрительно, чей-то с него с низу выливалось 13. Заменил плафоны на освещение подкапотного, багажника и передний в салоне. Чуть поправил провода и оно все теперь светится. Аж прикольно 14. На генератор вколхожено доп. реле, теперь напряжение в сети постоянное, а не переменное с 11 до 14 ) 15. Заменена резиновая трубка бензобака. Старая как-то оч. подозрительно себя вела, при заправлянии полного бака. 16. Заменил привод управление печкой и заслонкой. Чей-то там было отломано и тросики не фиксировались Кошмарная операция, если не снимать панель ) Из не запланированных работ — левое зеркало. Отломали дети мячем во дворе. Блин, на три минуты поднялся в квартиру, сумку положить И стекло на левой фаре — де-то уже успел поймать камушек. Тоже как-то совсем не удобно. Думал прийдется бампер снимать — обошлось Мелочи на этом вроде закончились. |
Автор: | Ivanitsky [ 31 июл 2012, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
- его тебе в помощь! |
Автор: | MADCAT [ 31 июл 2012, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, конструкция штатных зеркал на 41м просто убогая, я с ними имел геморой в плане постоянных ремонтов, в целом виде они меня радовали недолго, поэтому и были заменены на БМВшные. Еще от пыжа подходят 605го вроде, хотя тебе походу не сложно будет любые туда поставить |
Автор: | RMaks [ 31 июл 2012, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про зеркала я уже думал. Но это чуть на попозже. Тут так просто не получится. Надо в комплексе делать. Ствить электро, и наверно от Калины. Вместе с блоками ЭСП и управления. А то если к тому жгуту, что есть добавть еще и жгут зеркала - дверь не закроется |
Автор: | MADCAT [ 31 июл 2012, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гм, наверно тоже вариант все вышеперечисленое-тоже электрическое, а вот джойстик я тоже думаю брать калиновский чтоб стеклами тоже управлять можно было |
Автор: | RMaks [ 31 июл 2012, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): Гм, наверно тоже вариант
А тут другого не получится. Щас все управление ЭСП стоит в правой двери, соответственно все провода идут из нее. На калине тоже так сделано, но с большой разницей. Тут все провода силовые, и работают на прямую штук наверно 15, если не больше и толщина жгута - с большой палец, а там только управление и их всего 3 или 4. Доходят до блока управления, а оттуда уже идут на моторы |
Автор: | MADCAT [ 31 июл 2012, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно, а ЭСП с завода стоят или хозяева сами ставили? |
Страница 3 из 25 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |