Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Москвич-214221-150 http://moskvichemania.ru/topic2337.html |
Страница 21 из 25 |
Автор: | RMaks [ 05 мар 2013, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
Если машина как легковая используется, и всегда с пустым багжником, то зачем там связь с кузовом? А газелевский - не знаю, может и поставлю. Не решил еще, что я хочу ) |
Автор: | RMaks [ 11 мар 2013, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
Чет задолбала меня система пуска. На две недели назад - замок, вчера - стартер. Стартер поставил редукторный с Волки. Закручивается конешн, не сильно удобно, но при желании ... )) Зато звук теперь при заводке такой прикольный |
Автор: | Денисюк Василий [ 11 мар 2013, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
А меня Пятнашка неделю мучает. Оказалось, что в магазине я купил новый неисправный датчик фаз. Купил еще одни - и он не исправный. только на 3-м ошибок БК не показал. Не полумал бы, что из 3 датчиков, 2 негодные. |
Автор: | RMaks [ 12 мар 2013, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
Интересная фигня - редукторный стартер. На горячую крутит на секунду-полторы больше. Зато на холодную хватает сразу. Обычным только со второго утром заводил, с первого - принципиально отказывался ) И еще один косяк интересный нашел. Плюс по машине идет через болт стартера. АКБ -> силовой плюс стартера -> оттуда дальше в сеть. Туда же и плюс с гены поцеплен. А я потерю искать уже задолбался. А она вот где пряталась |
Автор: | sirvlaser [ 12 мар 2013, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
у меня на трех машинах так же было. так что это заводской косяк. |
Автор: | RMaks [ 12 мар 2013, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
Значит это у 41х фирменная фишка? Не знал. |
Автор: | Cyber Fox [ 12 мар 2013, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
Подождите, а как же тогда по науке делать ? У меня вроде просадки не большие, с электрикой ничего не делалось... |
Автор: | MADCAT [ 12 мар 2013, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
И у меня все нормально, пправда провод стартер-акум я поставил раза в 3 толще чем стоял при покупке. |
Автор: | RMaks [ 12 мар 2013, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
По уму - плюс с АКБ должен быть двойной. Один на стартер, второй - в лес, к потребителям. А тут получается все на плюсовой клеме стартера собранно. Три клеммы вместе, и под одной гайкой. Чуть подкисло и приехали. А я уже все клемы которые нашел - почистил, но стартер включался, через полсекунды, после поворота ключа )) |
Автор: | MADCAT [ 12 мар 2013, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
Ну тут два варианта Либо переделать Либо один раз хорошо собрать, все зачистить и смазать. |
Автор: | RMaks [ 12 мар 2013, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
Про третий забыл - забить на это дело ) |
Автор: | FightWolf [ 12 мар 2013, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
4 купить новый и тоже забить на некоторое время) |
Автор: | sirvlaser [ 12 мар 2013, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
я себе почистил, смазал графиткой, поставил новый гровер и зажал. моск не парило никогда. |
Автор: | GIF-65 [ 12 мар 2013, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
RMaks писал(а): По уму - плюс с АКБ должен быть двойной. Один на стартер, второй - в лес, к потребителям. А тут получается все на плюсовой клеме стартера собранно. )) все оно хорошо я когда свой взял , летом ездил вроде все нормально было , правда ночами не ездил , началась осень темнеет рано работал до 20.00 , еду с работы свет начинает тускнеть , акб разряжается , на следующий день проверяю все что можно - двойной провод от плюсовой клемы - один на стартер и потребители , второй на генератор , зарядка есть и в норме , генератор вроде в порядке , днем все нормально пашет , с включенным светом начинает садится акб , короче перемерял все что можно , заменил массовый провод , кинул новый с движка на корпус , все без результатно , заменил генератор , нашел причину - второй провод с гены на акб при большом токе терял контакт , кинул перемычку все пришло в норму , сделал из бронзы новую клемму акб , впаял нормальные два провода , заменил , короче вскрытие старой свицовой клеммы показало что был запрессован абсолютно не зачищенный провод который шел на генератор . мой совет ищите клеммы акб только бронза или латунь , и только под пайку проводов , не каких болтов , и свинцовых клемм , напряжения в авто низкие , токи потребления высокие , так что все должно быть надежно. |
Автор: | RMaks [ 13 май 2013, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
Прикрутил буксировочную проушину И врезал вентиляционные клапана |
Страница 21 из 25 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |