Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

АЗЛК 21412 "Серый Фредди"
http://moskvichemania.ru/topic2339.html
Страница 20 из 24

Автор:  Railnolds [ 11 апр 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛК 21412 "Серый Фредди"

А поставить Волговскую приборку ведь можно туда?

Автор:  Cyber Fox [ 11 апр 2013, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛК 21412 "Серый Фредди"

Можно но она не совсем красиво туда становится...

Автор:  GIF-65 [ 11 апр 2013, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛК 21412 "Серый Фредди"

http://azlk-team.ru/articles/tuning/pri ... a_benzina/
я ставил почти так же , только резал пленку , и потом спаивал , там дорожки медные , и их можно перерезать и затем перемычками из провода спаивать , просто зачистив лак в местах где надо , кстати касается так же лампочки резерва , она в приборке работает от электроники , и входа датчика аварийного уровня нет .

Автор:  AkaDEMik [ 12 апр 2013, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛК 21412 "Серый Фредди"

Парни,а кто расскажет по разметке на приборке?Тоесть сколько примерно литров,ну 30 и 60 понятно.Первое деление после красной отметки это сколько 15л?

Автор:  Cyber Fox [ 12 апр 2013, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛК 21412 "Серый Фредди"

Я для себя прибор поделил на части, никаких конкретных значений...

Автор:  AkaDEMik [ 12 апр 2013, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛК 21412 "Серый Фредди"

Выдалась неделька выходных,столько всего нужно сделать,а времени мало.(((
Начну с того,что я затарился всем необходимым на данный момент.После зимы гремит весь передок,надо перебрать.
Порвался пыльник на рейке.Пыльник на шрусе наружном с правой стороны уже на подходе.Разлезся пыльник на тросе сцепления(черепашка).Сайленблоки уже уставшие-рычаги болтаются,по своим заметкам скажу что Авторемовский комплект подвески ходит лучше,чем Полидрянь.Шаровая опора только правая убитая.
Вот то что купил

Изображение
Ну и наконец я домучил датчик уровня топлива,ура) Корячить приборку я не решился...Поэтому был доработан и установлен ДУТ от Нексии,который я ранее пытался установить.Бак опустошил через отверстие ДУТа,поплавок подогнул в положение 0,потом залил 10л и выставлял уже бензом в баке!Со второй попытки добился чего хотел.Теперь на шкале-граница красной зоны - это 10л.Потом долил еще 5л и стрелка поднялась ровно на половину того что есть!Лампочка при этих 15л не тухла,долил еще 2л и о чудо,она потухла.В общем лампочка загорается на 15л,что есть не совсем хорошо( Буду что-то думать!
Вот на фото,в баке 15л
Изображение
Ну и наконец сегодня я установил ЭСП на передок.Брал от десятки на разборке у Logvinа!Ну тут все по стандартной схеме,я не стал делать кронштейны,а просто отрезал от родных и приварил десятошным) Весь процесс снятия старых и установка новых заняла примерно часа 4-е из них примерно час на разводку проводки.Кнопки пока не поставил,но они будут между сидениями!
Открывают и закрывают довольно шустро,особенно на заведенной машине!
Вот так стали ЭСП
Изображение
Изображение
В карту двери подобрал резиновую заглушку от днища тазика,вот так вот
Изображение
Вот видео работы ЭСП
http://youtu.be/SxBa-5zW5ec

Автор:  Lev [ 12 апр 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛК 21412 "Серый Фредди"

AkaDEMik писал(а):
Ну и наконец сегодня я установил ЭСП на передок.Брал от десятки на разборке у Logvinа!Ну тут все по стандартной схеме,я не стал делать кронштейны,а просто отрезал от родных и приварил десятошным) Весь процесс снятия старых и установка новых заняла примерно часа 4-е из них примерно час на разводку проводки.Кнопки пока не поставил,но они будут между сидениями!
Открывают и закрывают довольно шустро,особенно на заведенной машине!
Вот видео работы ЭСП
http://youtu.be/SxBa-5zW5ec

Пока новые лет пять будут быстро работать, а потом медленее когда пылью покроются, особенно зимой. У меня переднии тросиковые, а заднии реечьные, хочу переднии реечьные, а то зимой когда заледенеют, заднии работают хоть бы шо, а переднии не хотят пока по стеклу не постучиш, и всеравно что то они медленее стали работать.

Автор:  AkaDEMik [ 13 апр 2013, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛК 21412 "Серый Фредди"

Lev писал(а):
Пока новые лет пять будут быстро работать, а потом медленее когда пылью покроются, особенно зимой. У меня переднии тросиковые, а заднии реечьные, хочу переднии реечьные, а то зимой когда заледенеют, заднии работают хоть бы шо, а переднии не хотят пока по стеклу не постучиш, и всеравно что то они медленее стали работать.

Так они и так далеко не новые 2004г.в,я же писал,что купил на разборке!
Просто иногда надо слизыватели обрызгивать силиконовой смазкой особенно зимой!Я обрызгал все резинки дверей,багажника,слизыватели и даже эвро ручки на дверях Хадовской силиконовой смазкой,после того как у меня примерзли двери зимой!После такого не наблюдал,даже когда дождь и резко мороз!

Автор:  AkaDEMik [ 13 апр 2013, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛК 21412 "Серый Фредди"

Сегодня мне друзья преподнесли неожиданный,но очень приятный подарочек,даже два))
Вот
Изображение
Изображение
Мелочь,а как приятно)

Автор:  AkaDEMik [ 18 апр 2013, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛК 21412 "Серый Фредди"

Как я не оттягивал ремонт подвески,но уже тянуть некуда...( Должен был начать раньше,но спину сорвал,пришлось отлежаться пару дней.Теперь я на больничном,есть еще пару дней!
Разборка передка приподнесла нежданные сюрпризы... И преподносит уже второй день!
Изображение

Подшипник ступицы правой приказал долго жить,ведь я его уже менял,проехал он чуть больше 5тыс.км(
Стойки снимал для замены верхних опор(люстр),решил глянуть что там за катриджи стоят...Я давно заметил,что амморты подгулявшие,но подвеска работала без пробоев.
Изображение

Малость офигел от уведенного,в правой стойке стоял LSA (масло),в левой-Fenox(масло). Отступать некуда,в моей большой деревне на 41-й кроме того же LSA,Fenox или АТ ничего не найти,а ставить "аби стояло" не было никакого желания.Звонок другу,который был в Одессе и он сказал доверся мне...Меня немного стремало,что он привезет.В итоге я получил два новых катриджа Sensen газ-мяс.
Впринципе неплохо,я наслышан о их неплохом качестве!У того же самого друга на зубиле,все по кругу стоят Сены уже второй год!
Я давно хотел совсем немного уронить ФреДа,он мне жИпом кажется),но были и сомнения... Скребя зубами,с женой болгарина в руках,сделал по -1 витку!Мало конечно,но хватит!
Пока ждал товарища из Одессы,полез снимать рычаги,как и ожидалось - сайленты в дровах!Как обычно втулки выпали сами,а железная обойма осталась в рычаге.
Решил выгулять Мамзель(Газель),застоялась она немного)) Свозил рычаги и ступицу на СТО для запресовки сайлентов и замены подшипника!Заодно заехал в магазин,взял подшипник.К сожалению у меня нету преса и сьемников для подшипников((
Дальше был секас со снятием рейки,болты закисли.Один только открутил,остальные срезал.На карданчике в салоне вообще гайка без граней была(облизало),тоже пришлось спиливать болт.Кто снимал рейку,тот знает как там все "удобно" делать,особенно с болями в спине! Пока ее только разобрал,завтра все отмою!

Снимал из-за этого
Изображение
Надо было заменить пыльник на гранате наружной,слил половину масла с КПП,вытянул полностью привод.Шрус оказался GLO,как и все остальные.Хотя уже не все,недавно я поменял на левой стороне наружную Триал!
Вот он отмытый и готовый к установке
Изображение
Как всегда я использовал смазку Хадо
Изображение
Пыльник покупал БРТшный и вот уже привод на месте
Изображение
Ну и последнее,что я сделал за этих два дня - поменял пыльник над педалью сцепления.Старый тупо рассыпался.
Изображение
Продолжение следует...)

Автор:  AkaDEMik [ 25 апр 2013, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛК 21412 "Серый Фредди"

Сори,фоток катриджей не делал,хотел по скорее собрать.Могу только сказать что они реально похожи на Каябу,даже наклейки на них такие же,только написано Сенсен.Некоторые даже говорят,что Сенсен и Каябу делают на одном заводе.
Еще на катриджи дали гарантию на 4-ре месяца!
Машина уже собрана,сделано развал-схождение.
Поделюсь ощущениями,стало намного жоще,но ехать приятно.Газ-масло в паре с 15-и колесами глотают неровности на дороге,никаких пробоев в подвеске нет,как раньше.Главное не забывать,что теперь передок стал немного ниже,особенно это видно со стороны авто,зад машины выше передка!Еще я наконец достал из кладовки распорку и поставил).Особой разницы я не заметил,разве руль стал немного острее,а так никак...))Наверное ее наличие ощущается в слаломах!

Изображение
Ну и наконец приехали запчастюльки)
Блок управлениями зеркалами Волга б/у.Буду колхозить)
Изображение
Ну и суппорта Волга-Газель б/у

Изображение

Автор:  Cyber Fox [ 26 апр 2013, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛК 21412 "Серый Фредди"

А не проще было 2-х поршневые Volvo достать ? Так бы и осталась 2-х контурная система... А так сплошное расстройство...

Автор:  AkaDEMik [ 26 апр 2013, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛК 21412 "Серый Фредди"

Cyber Fox писал(а):
А не проще было 2-х поршневые Volvo достать ? Так бы и осталась 2-х контурная система... А так сплошное расстройство...

Андрей я тоже по началу думал,даже нашел суппорта от 740-й,но меня испугала цена!За эти деньги я могу купить 4-е волговских суппорта!

Автор:  Cyber Fox [ 26 апр 2013, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛК 21412 "Серый Фредди"

На разборке 2 суппорта со скобами 60 у.е. :)

Автор:  Cyber Fox [ 26 апр 2013, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛК 21412 "Серый Фредди"

И ты не путай суппорта от ABS-ной Volvo и обычные :)

Страница 20 из 24 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/