Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

ГБО с шаговым дозатором и лямбда контрорлем
http://moskvichemania.ru/topic2371.html
Страница 1 из 1

Автор:  Теплотех [ 23 авг 2012, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  ГБО с шаговым дозатором и лямбда контрорлем

Наткнулся на интересную статью насчет установки шагового дозатора газа и лямбда контроля типа STAG на машину с карбюратором вместо второго поколения ГБО(хотя скорее это дополнение к нему)
В итоге получается фактически газовый моноинжектор.
В плюсах имеем меньший расход газа благодаря контролю избытка воздуха, отсутствие обеднения или переобогащения на разных режимах, что увеличивает ресурс двигателя и, на мой взгляд, самое важное - наличие аналога ускорительного насоса(дозатор больше газа дает при резком нажатии на педаль).
Подробнее туточки
http://lda.in.ua/index.php/slavuta/lpg/1-lcontrol

Автор:  Теплотех [ 23 авг 2012, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

И сразу вопрос - кто-то тулил ДПДЗ на карб?

Автор:  GIF-65 [ 23 авг 2012, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех
заехать к инжекторщикам , взять любой поломанный распространенный дпдз , и примудрить . есть разного направления вращения .

Автор:  Теплотех [ 23 авг 2012, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
да их и новых рабочих пруд пруди. Тот же ВТН три вида делает. Цена от 40 грн. А вот ка его закрепить не очень ясно. Со стороны тяги явно не выйдет. Только с противоположенной - там кажется гайка есть

Автор:  GIF-65 [ 23 авг 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех
ты сам на свой вопрос и ответил , нагрузка там нулевая , по сути обычный потенциометр , придумай кронштейн и переход от вала заслонки , по этому за вращение и писал .

Автор:  Теплотех [ 23 авг 2012, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да, там скорее всего придется переходную пластину ставить и втулку с гайки на валик ДПДЗ..
жалко нет второго карба для макетирования...

Автор:  GIF-65 [ 23 авг 2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех
втулку это круто с учетом что на валу резьба 7х1 а вот пластину сделать с отверстием , зажать гайкой и обогнуть чтобы хвост вышел ровно по центру вала , думаю будет самое оно , дешево и сердито .

Автор:  Теплотех [ 23 авг 2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
посмотрел щас фото с той стороны, а там кулачок УН и развальцованная ось, т.е. крепить к кулачку придется
А, и датчик нужен с вращением против часовой стрелки со стороны дроссельной заслонки

Автор:  GIF-65 [ 23 авг 2012, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех
типа так Изображение
вал красный , сектор привода ун -зеленый
гайка - желтый .
ну тогда к нему пластину приклепать или прикрутить винтами.
на солексах там гайка стоит - сектор съемный .

Автор:  Теплотех [ 23 авг 2012, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
Да, как-то так. Спасибо за совет))
А насчет системы Stag какие отзывы? стоит ли действительно ставить?

Автор:  GIF-65 [ 23 авг 2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех
не знаю последний раз на газе ездид в 2003 году , в 41й не ставил и не буду , мдпг занимались на сайте мпсз , отзывы были хорошие .
мое мнение - лучше купить изначально хорошую устаноку , чем мучиться с модернизацией не понятно чего .
понял это в 2003 в Самаре , разгружали оборудование для цеха пепсикола , кара тойета заводилась на газе при -20 мороза и пахала как ни в чем не бывало , ни холостой не пропадал ни редуктор не обмерзал , хотя он и размером был раза в два меньше наших.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/