Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
ГБО с шаговым дозатором и лямбда контрорлем http://moskvichemania.ru/topic2371.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Теплотех [ 23 авг 2012, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | ГБО с шаговым дозатором и лямбда контрорлем |
Наткнулся на интересную статью насчет установки шагового дозатора газа и лямбда контроля типа STAG на машину с карбюратором вместо второго поколения ГБО(хотя скорее это дополнение к нему) В итоге получается фактически газовый моноинжектор. В плюсах имеем меньший расход газа благодаря контролю избытка воздуха, отсутствие обеднения или переобогащения на разных режимах, что увеличивает ресурс двигателя и, на мой взгляд, самое важное - наличие аналога ускорительного насоса(дозатор больше газа дает при резком нажатии на педаль). Подробнее туточки http://lda.in.ua/index.php/slavuta/lpg/1-lcontrol |
Автор: | Теплотех [ 23 авг 2012, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
И сразу вопрос - кто-то тулил ДПДЗ на карб? |
Автор: | GIF-65 [ 23 авг 2012, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех заехать к инжекторщикам , взять любой поломанный распространенный дпдз , и примудрить . есть разного направления вращения . |
Автор: | Теплотех [ 23 авг 2012, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 да их и новых рабочих пруд пруди. Тот же ВТН три вида делает. Цена от 40 грн. А вот ка его закрепить не очень ясно. Со стороны тяги явно не выйдет. Только с противоположенной - там кажется гайка есть |
Автор: | GIF-65 [ 23 авг 2012, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех ты сам на свой вопрос и ответил , нагрузка там нулевая , по сути обычный потенциометр , придумай кронштейн и переход от вала заслонки , по этому за вращение и писал . |
Автор: | Теплотех [ 23 авг 2012, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, там скорее всего придется переходную пластину ставить и втулку с гайки на валик ДПДЗ.. жалко нет второго карба для макетирования... |
Автор: | GIF-65 [ 23 авг 2012, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех втулку это круто с учетом что на валу резьба 7х1 а вот пластину сделать с отверстием , зажать гайкой и обогнуть чтобы хвост вышел ровно по центру вала , думаю будет самое оно , дешево и сердито . |
Автор: | Теплотех [ 23 авг 2012, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 посмотрел щас фото с той стороны, а там кулачок УН и развальцованная ось, т.е. крепить к кулачку придется А, и датчик нужен с вращением против часовой стрелки со стороны дроссельной заслонки |
Автор: | Теплотех [ 23 авг 2012, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 Да, как-то так. Спасибо за совет)) А насчет системы Stag какие отзывы? стоит ли действительно ставить? |
Автор: | GIF-65 [ 23 авг 2012, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех не знаю последний раз на газе ездид в 2003 году , в 41й не ставил и не буду , мдпг занимались на сайте мпсз , отзывы были хорошие . мое мнение - лучше купить изначально хорошую устаноку , чем мучиться с модернизацией не понятно чего . понял это в 2003 в Самаре , разгружали оборудование для цеха пепсикола , кара тойета заводилась на газе при -20 мороза и пахала как ни в чем не бывало , ни холостой не пропадал ни редуктор не обмерзал , хотя он и размером был раза в два меньше наших. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |