Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Загадки от RMaks )))
http://moskvichemania.ru/topic2401.html
Страница 1 из 9

Автор:  RMaks [ 27 сен 2012, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Загадки от RMaks )))

Условия задачи:
Утром завел машину. Прогрел, выехал со двора.
Как порядошный включаю габариты и свет.
Глохнет.
Выключаю свет, завожу - заводится.
Включаю габариты, моргаю дальним - глохнет
Еще раз завожу - заводится.
Еду.
Пробую опять - все вродь включилось, работает.
На следующем светофоре еще раз пробую - выключаю/включаю.
ЗАГЛОХЛА.
Насовсем и не заводится.
Открыл капот, почесал затылок... все вроде на месте, видимых повреждений нет, запаха паленой изоляции - тоже, предохранители целые
Завожу - заводится, едет. Включаю свет - опять едет.
Потом на ходу пытается заглохнуть (типа пропуска жажигания) и едет снова.

Отгадку нашел через два дня. Просто догадался.
Собака порылась совсем не там где должна была быть ))

Какие версии?

ЗЫ машина - Крокодил, движок 248i

Автор:  FightWolf [ 27 сен 2012, 07:12 ]
Заголовок сообщения: 

Копать гену. Дальний нагрузку дает нехилую.

Автор:  MADCAT [ 27 сен 2012, 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

Черный ящик отличился?

Автор:  metas [ 27 сен 2012, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

плохо прикручена клема аккумулятора..

Автор:  FightWolf [ 27 сен 2012, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

metas причем тут клема? ты думаеш при включении света аккумулятор от стаха вздрагивает и клемма слетает?

Автор:  MADCAT [ 27 сен 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

metas
нет это не клема, иначе стартер бы не срабатывал.

Скорее всего окислившиеся дорожки в ЧЯ, и при включении фар 12В идет не только на них.

Либо перетертая изоляцая провода фар или выключателя их, который при включении цепляет массу, мозг дает сбой и мотор глохнет, либо катушка теряет массу.

Автор:  metas [ 27 сен 2012, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
При накинутой, но не прикрученной клеме, стартер работает.
Обычно при такой ситуации аккумулятор плохо берет заряд - заряд идет только на высоких оборотах. На малых оборотах начинает, глохнуть если включить еще и какой либо потребитель, то варианта два поднимать обороты либо заглохнуть.
Часто бывает, что разбалтываеться свинцовая клема (когда нет выключателя массы и постоянно приходиться откручивать и прикручивать клемы), в этом случае, для восстановления контакта удобно вкрутить саморез, между клемой и контактом аккумулятора.

Автор:  MADCAT [ 27 сен 2012, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Тут походу при включении фар (появлении доп. нагрузки) происходит просадка напряжения в сети. Если клема на акуме плохо обжата до такой степени что она на фары реагирует-стартер точно не сработает.
А вот почему напруга просаживается-гдето коротыш. вопрос только где.

Автор:  RMaks [ 27 сен 2012, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ни одного ответа, даже рядом.
Еще версии?

Автор:  Railnolds [ 27 сен 2012, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks, если глохнет - значит что-то с ней не так.
Что-то с приводом трамблёра, или с самим трамблёром. Хотя я не знаю там вообще трамблёр есть или нет. Но у меня так же почти было когда шестерня привода прокручивалась.

Автор:  FightWolf [ 27 сен 2012, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds а теперь хорошо подумай о том что написал и напиши еще раз. Откуда у него трамплер? он же написал 248 мотор.

Автор:  RMaks [ 27 сен 2012, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
Что-то с приводом трамблёра, или с самим трамблёром

Почти правильная мысль.
Вот только трамблера нет.
Совсем.
Изображение
Но рациональное зерно есть.
В карбовой машине по этой причине мотор не заглохнет

Автор:  MADCAT [ 27 сен 2012, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Саня открою страшную тайну-248е были карбовые! И сам внимательно прочитай то что написал Railnolds


RMaks до этого в таких-же условиях неисправность проявлялась?

Автор:  RMaks [ 27 сен 2012, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
Саня открою страшную тайну-248е были карбовые!

Были, но ...
RMaks писал(а):
движок 248 i


MADCAT писал(а):
до этого в таких-же условиях неисправность проявлялась?

Неа. Просто так, ни с того ни с сего - утром нашлась.
До этого ночью со светом ездил - все в порядке было

Автор:  MADCAT [ 27 сен 2012, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

ВОбщем это не перетершаяся изоляция провода которая касалась массы, и вобще не электрическая проблема?
Ремень чтоли натянут не был?

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/