Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Загадки от RMaks ))) http://moskvichemania.ru/topic2401.html |
Страница 1 из 9 |
Автор: | RMaks [ 27 сен 2012, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Загадки от RMaks ))) |
Условия задачи: Утром завел машину. Прогрел, выехал со двора. Как порядошный включаю габариты и свет. Глохнет. Выключаю свет, завожу - заводится. Включаю габариты, моргаю дальним - глохнет Еще раз завожу - заводится. Еду. Пробую опять - все вродь включилось, работает. На следующем светофоре еще раз пробую - выключаю/включаю. ЗАГЛОХЛА. Насовсем и не заводится. Открыл капот, почесал затылок... все вроде на месте, видимых повреждений нет, запаха паленой изоляции - тоже, предохранители целые Завожу - заводится, едет. Включаю свет - опять едет. Потом на ходу пытается заглохнуть (типа пропуска жажигания) и едет снова. Отгадку нашел через два дня. Просто догадался. Собака порылась совсем не там где должна была быть )) Какие версии? ЗЫ машина - Крокодил, движок 248i |
Автор: | FightWolf [ 27 сен 2012, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Копать гену. Дальний нагрузку дает нехилую. |
Автор: | MADCAT [ 27 сен 2012, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черный ящик отличился? |
Автор: | metas [ 27 сен 2012, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
плохо прикручена клема аккумулятора.. |
Автор: | FightWolf [ 27 сен 2012, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
metas причем тут клема? ты думаеш при включении света аккумулятор от стаха вздрагивает и клемма слетает? |
Автор: | MADCAT [ 27 сен 2012, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
metas нет это не клема, иначе стартер бы не срабатывал. Скорее всего окислившиеся дорожки в ЧЯ, и при включении фар 12В идет не только на них. Либо перетертая изоляцая провода фар или выключателя их, который при включении цепляет массу, мозг дает сбой и мотор глохнет, либо катушка теряет массу. |
Автор: | metas [ 27 сен 2012, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT При накинутой, но не прикрученной клеме, стартер работает. Обычно при такой ситуации аккумулятор плохо берет заряд - заряд идет только на высоких оборотах. На малых оборотах начинает, глохнуть если включить еще и какой либо потребитель, то варианта два поднимать обороты либо заглохнуть. Часто бывает, что разбалтываеться свинцовая клема (когда нет выключателя массы и постоянно приходиться откручивать и прикручивать клемы), в этом случае, для восстановления контакта удобно вкрутить саморез, между клемой и контактом аккумулятора. |
Автор: | MADCAT [ 27 сен 2012, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут походу при включении фар (появлении доп. нагрузки) происходит просадка напряжения в сети. Если клема на акуме плохо обжата до такой степени что она на фары реагирует-стартер точно не сработает. А вот почему напруга просаживается-гдето коротыш. вопрос только где. |
Автор: | RMaks [ 27 сен 2012, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ни одного ответа, даже рядом. Еще версии? |
Автор: | Railnolds [ 27 сен 2012, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks, если глохнет - значит что-то с ней не так. Что-то с приводом трамблёра, или с самим трамблёром. Хотя я не знаю там вообще трамблёр есть или нет. Но у меня так же почти было когда шестерня привода прокручивалась. |
Автор: | FightWolf [ 27 сен 2012, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds а теперь хорошо подумай о том что написал и напиши еще раз. Откуда у него трамплер? он же написал 248 мотор. |
Автор: | RMaks [ 27 сен 2012, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds писал(а): Что-то с приводом трамблёра, или с самим трамблёром
Почти правильная мысль. Вот только трамблера нет. Совсем. Но рациональное зерно есть. В карбовой машине по этой причине мотор не заглохнет |
Автор: | MADCAT [ 27 сен 2012, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саня открою страшную тайну-248е были карбовые! И сам внимательно прочитай то что написал Railnolds RMaks до этого в таких-же условиях неисправность проявлялась? |
Автор: | RMaks [ 27 сен 2012, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): Саня открою страшную тайну-248е были карбовые! Были, но ... RMaks писал(а): движок 248 i MADCAT писал(а): до этого в таких-же условиях неисправность проявлялась?
Неа. Просто так, ни с того ни с сего - утром нашлась. До этого ночью со светом ездил - все в порядке было |
Автор: | MADCAT [ 27 сен 2012, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВОбщем это не перетершаяся изоляция провода которая касалась массы, и вобще не электрическая проблема? Ремень чтоли натянут не был? |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |