Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 06 июл 2022, 22:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 22:24 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
Прочел и понял, что на заглушки я б в последний момент определил бы внимание если бы вообще определил)))
Тем более на рабочей голове. Заглушки есть в продаже. Плюс там резьбу нарезают и глушат гужоном либо болтом. Вариантов есть. Не знаю как в 41-ом. но в классике для подобной операции, голову лучше снять.

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 22:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Посмотрим сколько пробегает мой вариант... За гужоны и болты я в курсе, но это все нужно делать на снятой голове. А возможности пока нет. Но вроде хорошо держится, 2 часа выстоялось для отвердения. Конструкционную жесткость (для нарезания резьбы и прочего) обещают через 24 часа. Но мне она не к чему, главное чтобы затвердела и держалась.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 22:53 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Андрей, а какой ты холодной сваркой пользуешься?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 23:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
О блин, название не запомнил... Завтра гляну... Cold Steel кажется...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 11:43 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Андрей, у меня такая же беда была с заглушкой в далёкой молодости, но тогда я её по дурости угробил, когда выбивал ось - не знал, что это заглушка, и пробил её каким-то кернером :fool: Я тоже заклеил её холодной сваркой, и оно стоит там до сих пор. Это конечно не совсем правильный вариант, но как временная мера оно работает, так что по идее всё должно быть хорошо :good:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 17:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а я вот таки пробил заглушку когда оси выбивал и сильно не расстроился по итогу. на авторынке нашлись по 5 грн за штуку в ларьке с якобы советскими запчастями. продаван предупредил что коперативные не оригинальные. заглушка умерла со стороны моторного щита. со стороны звезды РВ целые обе. мотор стоит в моторном отсеке только на подушках потому просто вынул мотор и не снимая его с тали в висячем положении засверлил остатки старой сверлом на 10. естественно обвернул всё вокруг промасленой тряпкой чтоб стружка на неё падала и там оставалась. потом развальцевал немного заглушку шириком и с помощью болта на 8 забил на место. всё. никакого колхоза с нарезанием резьб, пайкой и т.д. и временных вариантов с холодной сваркой.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 09:01 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Не у всех есть возможность вот просто взять и вынуть мотор. Да и даже когда есть возможность, это так лень делать...

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 21:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
В предыдущем посте я говорил что Князюшка стал греться. Сначала немного, но потом ситуация стала только усугубляться. Кроме помпы и термостата в СОД не осталось ничего старого и т.к. термостат и патрубки были уже у меня, оставалось только подобрать и купить пружинные хомуты ибо червячные это просто мрак. Так же вину термостата подтверждали некоторые признаки, патрубки "малого" круга были намного горячее нижнего патрубка радиатора, да и сам радиатор сверху был горячий постепенно становясь почти холодным снизу. Т.е. налицо отсутствие циркуляции в "большом" круге.
После всех необходимых измерений были закуплены 10 штук 45-х хомутов Chery AQ60145, в последствии я все же докупил 4-ре хомута чуть меньшего диаметра (43 мм). Так же сегодня приобрел спец клещи для монтажа хомутов и вприпрыжку почапал на стоянку. Частично слив Тосол из системы я демонтировал термостат и патрубки. Новые патрубки AT за почти месяц пришли в негодность. Фото я не делал, но внешний вид их удручал. Раздавленные и порезанные хомутами и раздутые в некоторых местах. Хомуты это отдельная песня, их 8-ми штук не рассыпался только один... И это новый комплект :( Жесть... Но меня больше всего интересовал термостат, внутри я обнаружил окислы, возможно это было причиной его частичного подклинивания. Но больше всего поставила в ступор пластиковая заглушка "малого" контура... Т.е. канал выхода из помпы в блок перекрывал пластиковый клапан, странное дело... Но как то же сия конструкция раньше работала, хрень какая то... Старый термос отправился в утиль. Его место занял новый термостат Vernet с температурой открытия 80 градусов. Патрубки взял Российские, и сразу же укоротил на 20 мм верхнюю часть патрубка в блока на термостат. Делалось это с целью максимально увести его от шкива помпы, который может его перерезать. Хомуты одевались без особых проблем, хотя и с некоторыми пришлось повозиться, ибо места чтобы залезть клещами было катастрофически мало.

Далее фото:

Изображение
Вот так все выглядит сверху... Очень нравится вид новых хомутов. Да и стали они отлично !

Изображение
Тройник на ГБЦ. Выход вниз укорочен на 20мм. Тут и на выходы радиатора я как раз поставил хомуты на 43мм. Т.к. мне показалось что 45-е не дают плотного обжима.

Изображение
Вход на радиатор...

Изображение
И выход из него же...

Изображение
А вот и новый термостат.

Собрав всю систему я естессно не удержался от ходовых испытаний. Результатом моих мытарств стала стабилизировавшаяся в ходу на отметке в 90 градусов стрелка прибора температуры, что при рабочей температуре УЗАМ в 94 градуса и температурой окружающего воздуха за 32+ градусов в тени, довольно таки не плохо. Изредка и нехотя температура выползала в район 95-96 градусов, но это стоя в довольно затяжной пробке. Но это все же показания на выходе из ГБЦ, а датчик в радиаторе у меня на 92-87 градусов. Вентилятор срабатывал со средней частотой, и общей продолжительностью работы около минуты. Будем наблюдать дальше...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 22:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
А что за клещи такие спецовые? Я такие хомуты плоскогубцами ставил.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 22:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Сергей88 писал(а):
А что за клещи такие спецовые? Я такие хомуты плоскогубцами ставил.


Вот такие клещи:

Изображение

Я когда то тоже ставил их плоскогубцами, но после пару раз вылетевшего хомута в лоб...
Решил что хватит, под каждый вид работ нужен свой инструмент.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 22:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Бесспорно.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 09:50 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Круть. Я твоих воин с термосом начитался и у самого начал подклинивать во время поездки в Николаев. Благо есть еще советские запасы...

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 10:21 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
Хамуты эти пружинные, нужно только подбирать или есть разных размеров в каких то магазах? или в заграницах?

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 12:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
да, Андрюха! давай паспортные данные хомутов - имя, фамилия, прописка...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 12:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Все хомуты покупал на Экзисте, вечером выложу партномера и размеры.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB