Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 18 май 2024, 09:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 21:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Ура ! :) Я переоформился ! :) Вобщем приключений море, но успел все за один день ! :) Все только официалом, нигде левака не допускал ! :)

Изображение
Ура ! :) Я на транзитках ! :)

Изображение
Довольный хозяин и его автомобиль ! :)

Изображение
И еще раз ! :)

Изображение
Вид сзади... Собсно говоря это все в Ильичевске ! :) Чудный городишко ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 21:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
Поздравляю, и еще раз выражу восхищение твоей машинкой. :wink:

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 21:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Пасиба ! :oops:

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 21:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Cyber Fox где ближайший магазин ты знаешь, МЫ ждем!!! :mrgreen:

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 08:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Угу ! :) Седня буду наводить марафет перед сходкой ! :) Разберусь с кулером, а уж потом в гости ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 11:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2007, 17:24
Сообщения: 41
Откуда: Одесса
potop
оки, на следующей неделе скажу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 20:42 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 22:47
Сообщения: 317
Откуда: Украина , г. Мукачево
Хороща машина :) вітаю . Добре що така попалася та ще й за такі малі гроші . Трохи прикладеш до неї рук та й буде вообще супер . Особливо у вас там в Одессі з харькова всяку пластмасу на них возять - можна зробити екслюзивний самальот :) . І кстаті багато ж соклубників по АЗЛК РУ є в одесі ( Стіч , ...... ) звяжися з ними :) . Щодо піднятої теми з тормозами і якістю тормозів на 41му - то маю свою думку . Я міняв вакуумник на новий . Вот коли поміняв то перші 3 дні тормоза були такі суперові що навіть невірилось . Я маю на увазі що педаль нажималась легенько як на іномарці - можна було тормозити одним пальцем - варіант хорошої торомозої системи з АБС на іномарках . А потім стало все як є зараз є - нормальні тормоза но не такі як були - треба всеж трохи педаль тепер нажимати посильніше ( хоча не спорю - можливо я привик вже ) . З Лукасом я їздив раз - повірь мені - на багато краще .
Ти питав як провіряється той чи інший провід в електропроводці . Вот зараз постараюсь пояснити . Один варіант як говорив Славік - то ставиш тестер на прозвонку - один контакт кидаєш на - а другим щупом проколуєш той провід яки провіряєш - вот коли вентилятор почне крутитися , то тоді тестер запищить , бо там появиться - на проводі . Інший спосіб - і яким я користуюся при установці сигналізацій - купується 12ти вольтовий індикатор ( такий як викрутка ) , заточуєш на точилі індикатор , так щоб пряма викрутка шилом тонким і гострим стала . От якщо шукаєш мінус то провід який йде з індикатора кидаєш на + , а індикатором тикаєш провода - де є + на проводі чи нічого не має - там він не горить , де є мінус постійний - там він горить . А там де мінус включаємий ( як в варіанті вентилятора ) то коли вентилятор не робить то індикатор не буде горіти , а вот коли лише вентилятор закрутиться тоді на тому проводі зявляється - , і тим самим індикатор світиться
Всьо кажись - може хтось і поняв що я написав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 21:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Myrik86 писал(а):
Особливо у вас там в Одессі з харькова всяку пластмасу на них возять - можна зробити екслюзивний самальот


Не, хочу оставить таким как есть... Он мне и так очень нравится ! :)

Myrik86 писал(а):
І кстаті багато ж соклубників по АЗЛК РУ є в одесі ( Стіч , ...... )


Знаю их всех... Когда-то были в одном клубе, но увы у нас разные взгляды на организационные вопросы...

Myrik86 писал(а):
З Лукасом я їздив раз - повірь мені - на багато краще


Ну если найду комплект в Одессе, естессно возьму ! :)

И спасибо за техническую консультацию ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 23:21 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 22:47
Сообщения: 317
Откуда: Украина , г. Мукачево
Да яка там консультація - що іздіваєшся :) просто сказав як є . А то як провіряти провода - то пожалуйста . Не тяжко .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 10:21 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 12:16
Сообщения: 422
Откуда: Одеss@(Tairov@)
А у меня стары стаят номера и менять нехочу , помоему так она ещё более рарететная :twisted:
Андрик , когда уже нормальные поставиш номера или может не ставить , а а загнать сразу на яму :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 10:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Cyber Fox цена вопроса????

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 17:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Dimon_F Все вышло в 300$

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 17:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
C кулером так и не разобрался... Т.к. датчик постоянно замкнут грешу на ЧЯ... Что что-то погорело именно там... Короче дела с охлаждением откладываются. За зиму куплю новый радиатор, ЧЯ и подобное... И все сделаю по человечески ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 18:32 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 22:47
Сообщения: 317
Откуда: Украина , г. Мукачево
Та що ти хочеш розбиратися - проводка на 41му проста до упопенія , но вже похожа на нормальну іномарочну ( все в жгутах ) такщо можна вийти з любої ситуації . Ну якщо датчик накрився то поміняй на другий його . Релюшка знаєш як підключається ?
Вобщем дивися цепь яка получається на вентилятор : йде мінус на карлсон ( включатель ) потім йде той мінус в БП на реле включення вентилятора . То реле нормально розомкнуте . на вхід реле від акумулятора йде 12В через предохнанитель вентилятора що є в БП , на одному управляючому вході теж є постійні 12В , і з датчика карлсона йде той включаємий управляючий мінус який замикає реле і подає 12В з входа на вихід вентилятора !!!!!! На вентиляторі є простійний мінус - і +12 яке зявляється з реле вентилятора при включені карлсона . Вот і всі проблеми .
Я б почав би робити провірку так :
1. Подай 12В на вентилятор - чи робочий .
2. Провірь на одному проводі з фішки вентилятора має бути постійний мінус ( продзвони )
3. Провірь предохранитель вентилятора .
4. Вийми реле вентилятора , тестером подивися що на контактах в БП мають бути на вході 12в і на одному управляючому 12в . Якщо є тоді кинь другу релюху ,наприклад з сигналу чи з фар .
5. а кстаті провіряти вентилятор і налічіє 12В на реле треба при включеному зажиганії !!!!!!! Береш включаєш зажиганіє , витягуєш 2 провода з карлсона і кожен тикаєш на 100%ний мінус - вентилятор має робити .
6. Якщо вже і так не робить тоді можливо що буде проблема в Б.П.
8. Вихід з цієї проблеми простий ! Щоб не розбирати Б.П. береш нормально розомкнуте реле ( десь 5 -7 грн ) . на вхід реле і на один керуючий вихід подаєш товстим проводом з Акума 12В ( якщо дивитися знизу реле так щоб горизонтальний один контакт дивився на ліву руку то керуючий плюсовий буде нижній і вхід буде горизонтальний контакти ) . На верхній керуючий контакт кидаєш вихід із карлсона (-) , а з виходу - правий контакт , заводиш його на вентилятор . Вот і все - вентилятор буде робити , прада не буде виключатися якщо машину заглушиш ( так як в 9ках , бо в нас виключається по заводу ) . Зато можна їздити без проблемно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 20:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Да я это все уже пробовал ! :) Поэтотому и уверен почти что это ЧЯ... А просто соплями пускать нехочу... Просто зимой машина ездить практически небудет, только при острой необходимости. Соберу запчасти и гамузом все сделаю ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB