Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 24 апр 2024, 11:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 09:56 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
ну да обычные сайленты все тако конструкции.
но я где то читал что в нижние ставят фтулки рессор, но верхние увидел впервые. а почему вы считаете что это работать не будет?
если честно не очень понимаю какую функцию выполняет верхни рычаг? подсажите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 10:20 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Кстати, на 41 подходят сайлентблоки от 40го, помоему нижние, а туда уже найдено много заменителей от иномарок, может проще из них чтото подобрать?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 11:07 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
RMaks писал(а):
Чет полиуретана не увидел.
Плохо смотрел?

походу это силикон. у волг вроде такие же стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 11:22 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Instryktor_G писал(а):
бред... эта втулка работать не будет .. внимательно возьми салент и покрути его в руках вопросы отпадут сами собой ...
в саленте внутреняя обойма и вся трахомудия должна быть вварена в один сплошной монолит а не быть разборной ..

Почему же бред у волги такая система.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 13:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
сайлентблок работает на скручивание, а не на удар. втулка сайлентблок не заменит.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 13:44 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Изображение
А ну тогда у волги система не должна ходить долго у них пробег по 30 000 на втулках.
фтулка 27 деталь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 14:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
pandex писал(а):
Изображение
А ну тогда у волги система не должна ходить долго у них пробег по 30 000 на втулках.
фтулка 27 деталь.

у нас у всех что волги ?? или я что-то пропустил ... выше жэ обьяснили уже салент работает на скручевание .. втулка на скручевание не работает...
да и с другой стороны эксперементируй и потом раскажешь что да как .......каждый остается при своем мнении ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 14:41 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Блин похоже я не понимаю как система передних колёс работает. обьясните пожалуйста что для чего да как?
ВОт на форумах нашел:

появились самодельные сайленты сделанные из силиконовой рессорной втулки, на вид более надежные чем из обычных рессорных втулок. Поставил себе недавно тарие, прошел примерно 1500 км, вроде пока нормально, у меня до этого стояли обычные сайленты, черные такие на вид, был быстрый износ также из-за неправильной геометрии рычагов, пытался выправлять но надолго не помогает, потому что метал наверное уже мягкий, а новых не найти в магазинах, все только для ВАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 14:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
рессорные втулки не фиксируют ось на которой вращаются, а сайлент ее фиксирует в некоторых границах, вот в чем и вся разница, т.е если ты поставил рессорные втулки вместо сайлентов то закрепив верхний рычаг на подвеске ты сможешь его пусть даже с усилием но вращать, то если в рычаге будут сайленты ты сможешь его повернуть на очень небольшой угол

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 14:51 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Dimon_F это то я понял но для чего её фиксировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 14:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
pandex писал(а):
Dimon_F это то я понял но для чего её фиксировать?

подвеска так устроена .. куча умов искали не одно десятилетие на этот вопрос ответ ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 16:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Цитата:
Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет собой две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками гасят колебания, передаваемые от одного узла к другому. На сайлентблок приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которую получает подвеска автомобиля. Вставка между втулками обычно делается из резины или полиуретана, отсюда и название сайлентблоков, резиновые или полиуретановые.

http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=671
если интересно подробнее гугл тебе в помощь.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 06:16 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser спасибо интересная статья.
блин теперь опять всё разберать менять надо. пробег 200км пока всё в норме особено радует исчез скрип.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 10:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
pandex писал(а):
sirvlaser спасибо интересная статья.
блин теперь опять всё разберать менять надо. пробег 200км пока всё в норме особено радует исчез скрип.

ну так не разбирай эксперементируй...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 12:23 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
купи еще одну балку и разбери ее, будь настоящим маньяком. Ой RMaksом

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB