Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 07:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 20:07 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
Как вспомню эти сайлентблоки. %)
Я на 2103 каждыи два года менял, в такси по нашим дорогам быстро ходовая накрывается. %)
О! щас нету этих сайлентблоков. :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 20:11 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
а у меня советские в запасе лежат. правда незнаю подойдут ли верхние. чи не.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 06:06 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
да пожалуй оставлю всё как есть. посмотрю сколько они проходят. на упавляемость и развал их замена не как не повлияла. пока у них есть один большо + их очень просто и быстро менять! а в остальном пробег покажет)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 06:08 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
вот только осталось узнать от какой они машины, думаю что это волговские нижние сайлент фтулки, или в обще само пал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:05 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Должны ли оси верхних рычагов, при открученых гайках перемещатся на несколько см по оси?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 21:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
нет

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 21:28 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Тоесть сайлент надо прессовать до тех пор пока ось не будет иметь люфта по оси?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 04:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
FightWolf писал(а):
Тоесть сайлент надо прессовать до тех пор пока ось не будет иметь люфта по оси?


люф то она может и иметь но не пару см как ты спрашивал он там минимальный

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 06:53 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Dimon_F писал(а):
FightWolf писал(а):
Тоесть сайлент надо прессовать до тех пор пока ось не будет иметь люфта по оси?


люфт то она может и иметь но не пару см как ты спрашивал он там минимальный


Я когда с дедом сайлент блоки менял, так тот мне в общее говорил что у тебя люфт, будет хавать оси, беги на яму и возьми хорошие оси, только сайлент блоки захвоти там по метсу подберёш.
Я так и сделал купил две оси на разборках по 1$за шт. подберал чтоб сайлент блок жестко сидел.,
а так наверно не чего страшного чуть развал на кройняк гулять будет.
но лудше поменять, да и смотри чтоб оси ровные были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 07:54 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Я понял. Значит немного сайленты не допрессовал.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 07:57 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
FightWolf писал(а):
Я понял. Значит немного сайленты не допрессовал.

скорей всего, если оси не схаваны. то всё нормально. я слышал это бывает уж очень редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 07:58 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Я незнаю что должно быть с осями чтобы они так износились. Чтобы иметь зазор в 2-3 см.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 08:01 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
FightWolf писал(а):
Я незнаю что должно быть с осями чтобы они так износились. Чтобы иметь зазор в 2-3 см.

ну да 2-3 см это в обще перебор у меня был не более 5 мм.
только ты допресуй потом гайками тени а то погнёт рычаг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 15:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
они там вобще не должны изнашиваться. внутренняя втулка должна быть мёртво зажата на оси. тогда сайлентблок будет работать как сайлентблок, а не как обычная резиновая втулка.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 06:13 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
они там вобще не должны изнашиваться. внутренняя втулка должна быть мёртво зажата на оси. тогда сайлентблок будет работать как сайлентблок, а не как обычная резиновая втулка.

ну да точно, мне кажется каждые 10000 можно проверять пдтяжку.
у меня они были уже раскручены когда разбирали машина прошла 50 000 от последний замены или 2 года эксплуатации.
теперь 2 раза в год(весной и осенью) подтягиваю проверяю их


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB