Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 19 апр 2024, 07:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 07:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
FightWolf писал(а):
Я незнаю что должно быть с осями чтобы они так износились. Чтобы иметь зазор в 2-3 см.


Звезда красной книги, у тебя часом сайленты не старого образца а оси не нового там разница в 10мм по длине получается

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 08:08 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Блин а вот хрен его знает? а есть фотографии?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 08:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:21
Сообщения: 110
Откуда: Кишинёв
Модель Автомобиля: Москвич 2140, 1980г.в., 5мкпп полонез
Нижний старого образца
http://www.my-photo.ru/photo.php?z=oenI&p=625651
http://www.my-photo.ru/photo.php?z=MVjn&p=625650
Верхний старого
http://www.poliedr.ru/wp-content/upload ... 408-25.jpg
Нижний нового
http://www.poliedr.ru/wp-content/upload ... 408-27.jpg
Верхний нового
http://www.poliedr.ru/wp-content/upload ... 408-26.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 08:53 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Машина 88 года но сверху были старого образца, их и запрессовал.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 09:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
FightWolf писал(а):
Машина 88 года но сверху были старого образца, их и запрессовал.
ну и прессуй сами сайленты заподлицо по наружной стороне рычага, и пофиг какая ось там еще между сайлентом и рычагом шайба должна быть хитрой формы толщиной 1-1,5 мм

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 10:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
pandex писал(а):
sirvlaser писал(а):
они там вобще не должны изнашиваться. внутренняя втулка должна быть мёртво зажата на оси. тогда сайлентблок будет работать как сайлентблок, а не как обычная резиновая втулка.

ну да точно, мне кажется каждые 10000 можно проверять пдтяжку.
у меня они были уже раскручены когда разбирали машина прошла 50 000 от последний замены или 2 года эксплуатации.
теперь 2 раза в год(весной и осенью) подтягиваю проверяю их

чтоб не раскручивалось нужно гровера ставить нормальные и обжимать нормально. можно ещё самоконтрящиеся гайки поискать с пластиковыми вставками которые.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 11:25 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Так и сделаю

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 18:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 18:17
Сообщения: 22
Откуда: Омская область
Модель Автомобиля: ИЖ-Москвич-412ИЭ 1979 г.р.
Я свои сайленблоки верхние паяльной лампой выжигал (Нижние вообще почти сами вылезли). А запрессовывал в тисках, затем подбивал трубой и кувалдочкой. 10 000 прошли-пока тьфу-тьфу. При следующей замене, наверное, на полиуретан сменю. А вообще, особого гемора при замене не обнаружил-до обеда проваландался, при этом поменял еще и шаровые. Еще правда рычаг один нижний выравнивал-ибо если его повело, то сайленты будет разбивать. Вообще, по некоторым частям кузова и подвески создалось впечатление, что дедушка-бывший хозяин, очень любил с бабушками ралли-рейды устраивать :D Но все-равно ему спасибо за то, что в металл не сдал машинку.

_________________
Выбрасывая хлам из гаража-главное его не рассматривать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB