Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 15:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cайлентблоки
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 08:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2007, 17:24
Сообщения: 41
Откуда: Одесса
Кто может посоветовать, где достать ХОРОШИЕ сайлентблоки?!
Первые поставил, вылезли через 2 дня, купил другие - продержались 2 месяца! Покупал на Успехе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 08:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
На успехе ничего никогда не покупай... Цены в 1.5-2 раза выше и качество отстой ! Только яма... У меня есть там знакомая тетенька, у нее брал сайленты себе и еще двум людям. Полгода полет нормальный ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 22:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
Cyber Fox

Если не секрет, как выглядят твои Сайленты?
я просто знаю два вида, приварные, и просто с обжатыми обоймами.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 23:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Сфотаю выложу... :) А так сказать немогу...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 21:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
сайлентблоки это геморрой, я пол-года назад повторил описанное в этой статье http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=146 и счастлив :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 10:11 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
gingin
Довольно интересно, лови плюсик за ссылку :wink:

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 16:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
jeepWM писал(а):
Довольно интересно, лови плюсик за ссылку Wink

спасибо :oops:
а резинки лучше брать мягкие "фирменные", деревянные говорят засунуть в рычаг проблема =(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 17:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
Тю, я думал, что уже все знают о такой замене, а оказывается...

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 17:45 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
.....что не все :oops:

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 19:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я тут сайлентблоки задумал менять... расскажите поподробней о волговских рессорных втулках. из чего оно сделано и что даст такая замена.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 22:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
втулки сделаны из резины, смахивают на наши аммортизаторные, только большего размера, сам еще не ставил, поэт пока ничего сказать не могу, но скоро один из наших соклубников будет себе делать, проверим, хотя сайлентблоки мои уже 1.5 года ездят нормально.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 22:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
попробуем сделать... ждать "одного из соклубников" нету времени. передняя ходовая разваливается. уже резину начало жрать :( будем колхозить.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 02:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
sirvlaser писал(а):
я тут сайлентблоки задумал менять... расскажите поподробней о волговских рессорных втулках. из чего оно сделано и что даст такая замена.


они надежней, дешевле, и проще в установке\замене.

при установке не выпресовываешь обойму старого сайлента а режешь резину которая уже должна была покрошиться, вычищаешь остатки резины, наждаком проходишь обойму так чтоб она изнутри была гладкой, у тебя должен получиться рычаг с двумя обоймами от старых сайлентов, с мылом\маслом и упоминаниями чьей-то матери заппрессовываешь туда эти резинки, вставляешь ось, внутренние обоймы от старого сайлента*(которые естественно тоже нужно почистить и обработать напильником\наждачкой) в остальном тот-же процесс сборки, но в будущем не будет секса с запресовкой\выпресовкой сайлентблока + эта конструкция во много раз долговечнее сайлента что есть в продаже + дешевле =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 14:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:44
Сообщения: 2
Откуда: Волгоград
И всё-таки лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Салейнблоки
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 11:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:44
Сообщения: 2
Откуда: Волгоград
gingin писал(а):
сайлентблоки это геморрой, я пол-года назад повторил описанное в этой статье http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=146 и счастлив :)


А можно фото в студию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB