Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

ИЖ 21251 Зелёный Зомби
http://moskvichemania.ru/topic2491.html
Страница 10 из 24

Автор:  MADCAT [ 31 май 2013, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

Еще пару деталек докупить-и можно сварить новый кузов :D

Автор:  FightWolf [ 31 май 2013, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

А можешь сфоткать ту часть где номер кузова? тамт ничего нет?

Автор:  sirvlaser [ 31 май 2013, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

Теплотех писал(а):
Ого целая новая морда!!! хренасе. И по чем такая радость??? а то мне б не помешала ввиду полного отсутствия оннной

без доставки 750 грн. со всеми доставками 925. кстати боковых панелей есть второй комплект ненужный.
FightWolf писал(а):
А можешь сфоткать ту часть где номер кузова? тамт ничего нет?

там ничего быть и не может. номер кузова набит на моторном щите по сути, а тут только треугольники куда демпферы капота и освещение крепятся.
MADCAT писал(а):
Еще пару деталек докупить-и можно сварить новый кузов :D

ну совсем не пару деталек ещё, но позабавится купленным удалось ))))

Автор:  Теплотех [ 02 июн 2013, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

ок

Автор:  sirvlaser [ 12 авг 2013, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

Ничего особо не пишу потому что машин трудится — помогает папе в его дачных делах. на днях взял покататься по своим делам и просто офигел — на поворотах машину кренит так что очно сжимается, рулится отвратительно. и папа ещё говорит — посмотри слева стойку стабилизатора. ну смотрю. и что вижу? жестяк! шайба провалилась, стойка доедает рычаг.
Изображение
Изображение
Изображение
поперся на авторынок за новыми стойками и резинками. офигел с того что сейчас продают под видом стоек стабилизатора.
Изображение
Изображение
в разобранном виде. тупо шпилька и совсем не с мелкой резьбой, гайки и самые обычные широкие шайбы
Изображение
видно что тупо резалась длинная шпилька
знал бы что такое говно везде продают — сам бы комплект такой сваял, но времени нет поэтому взял что есть. цена тоже капец — около $6 за комплект с резинками + $1 за резинки что на кузове.
Изображение
поехал в гараж и бвстренько всё это снял. естественно сорвал один болт. собрал всё в кучу, сгонял за дрелью и сверлами — папа с собой всё время таскает. высверлил заломышь, закрутил новый болт.
Изображение
Изображение
это чисто временная мера. в дальнейшем планируется замена всей морды — лонжеронов, телевизора и брызговиков. после этого будет замена всей передней подвески — эта нехило косолапит, шаровым опорам капец, амморты скоро сдохнут мне кажется… а на доноре отличная балка в заводских размерах, рычаги в отличном состоянии, шаровые опоры новые — пробег пару тысяч. но папе нужно на дачу ездить. этих стариков не переубедишь. поэтому все глобальные работы по завершении дачного сезона.

затем взялся за ремонт велосипеда дочери.
требовалась сварка. папа дал погонять сварочный инвертор. раньше ни разу в руках не держал и близко не подходил. но если другие могут то чем я хуже. о том как варить догадываюсь. решил на чем-то потренироваться. решил что тренироваться нужно начинать с толстого металла. вспомнил что давно папу просил сделать подставки для машины. папа заготовки сделал, но ничего так и не сварил. достал всё из закромов и давай чиркать. посмотрел через маску и всё понял что куда и зачем. ничего сложного, нужно только руку набить.
Изображение
Изображение
Изображение
теперь веселее — тонкий китайский металл, тисков нету… вобщем только сварочник, материал и смекалка ))) нашел как состыковать правильно две части ручки, чисто условно зафиксировал с помощью досок на яму, поставил ток поменьше и вперед. тонкий металл варить сложнее. прожигать не прожигал потому что ток малый был, но понасирал хорошо.
Изображение
Изображение
вобщем как для первого раза считаю что пойдет, но нужны тренировки.

Автор:  sirvlaser [ 12 авг 2013, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

ещё в карб поставил распылитель ускорительного насоса 30х35 (или какой там стандартный для 21083). разницы с одинарным на 45 мало, но вроде немного лучше.

Автор:  Cyber Fox [ 12 авг 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

Вов ты конечно не обижайся, но на толстом металле провара совсем нету :) Просто присрано :) Там ток надо было больше ставить... Плюс перед сваркой нужно зачищать метал, дуга будет стабильнее и плеваться не будет... :)

Автор:  sirvlaser [ 12 авг 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

а я и не говорил что хорошо. я говорил для первого раза пойдет. я ещё постараюсь сломать то что наварил. если сломается - хорошо - переделаем. не сломается - буду только рад. а зачищал как смог полулысой ручной щеткой - папа из гаража весь электроинструмент выгреб на дачу. буду конечно ещё мануалы читать - практика практикой, а немного теории тоже нужно...

Автор:  Railnolds [ 12 авг 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

sirvlaser писал(а):
ещё в карб поставил распылитель ускорительного насоса 30х35 (или какой там стандартный для 21083). разницы с одинарным на 45 мало, но вроде немного лучше.

Ты их в разные камеры завёл? Если да, то тебе за глаза хватать должно одинарного 45.

Автор:  Призрак коммунизма [ 12 авг 2013, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

Вова, даже если ты и не сломаешь эти подставки, то под машиной они сломаются 100%. Зачисть немного и провари по кругу хорошим швом, а потом привари несколько (лучше четыре крестом) треугольных косынки, чтобы связать крепко трубу и пластину. И тренируйся не на изделии, пусть даже таком, а на металлоломе, потому как "насрать" придётся ещё очень много )))) Электрод веди ровно, чтобы не дрожал, можно делать колебания вверх-вниз или влево-вправо, в зависимости от положения в котором варишь, как бы вырисовывая шов. Дуга не должна быть длинной, иначе будет гулять во все стороны, она должна гореть примерно на грани окунания в расплавленный металл, но не окунать её туда. И не спеши, смотри как ложится шов - по шлаку можно ориентироваться, если равномерно ложится значит и шов будет близок к равномерному. Шлак надо отбивать ВСЕГДА, чтобы увидеть все дефекты - если есть, проварить повторно. Дедов не слушай, которые будут говорить "Зачем ты его отбиваешь? Кто там это увидит? Закрасишь и всё!" - таких много, отправляй их играть в преферанс. Шлак отбивают не для красоты, а чтобы было видно шов. Ток ставь максимальный который возможен для данной толщины металла, если прожжёшь то заваришь, это лучше чем неполный провар. Вобщем смотри видео в интернете, там их полно, всё поймёшь, удачи! ;)

Автор:  sirvlaser [ 13 авг 2013, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

Призрак коммунизма спасибо за советы. буду ещё пробовать. ломать собирался 2-ух килограммовым молотком на излом.
Railnolds писал(а):
sirvlaser писал(а):
ещё в карб поставил распылитель ускорительного насоса 30х35 (или какой там стандартный для 21083). разницы с одинарным на 45 мало, но вроде немного лучше.

Ты их в разные камеры завёл? Если да, то тебе за глаза хватать должно одинарного 45.

одинарного не хватает потому что при открытии второй заслонки бензина не хватает. а с двойным вроде как получше... хотел в первую камеру загнуть, но поленился карб снимать чтоб струю настроить.

Автор:  sirvlaser [ 19 сен 2013, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

сегодня комбик проявил характер в виде ревности ))
звонит мне друг позавчера, говорит папин москвич не заводится. приехал своим ходом, а на утро отказался заводится — заводится и тут же глохнет. договорились на вчера что подойду и поковыряем. приехал на комбике — стоит зеленый ижевский 412-ый 91-го или 92-го года — один в один как мой только седан )) начали смотреть. стартер крутит, а двиг признаков жизни не подаёт. проверяем искру — нету. на проводе с катушки появилась, а потом пропала. трамблер проверили — фунциклирует. аккум убили, взяли мой. нашли в багажнике катушку, заменили — опять искры нет. перемкнули сопротивление, отключили конденсатор — та же песня. покурили, подумали… ключ на старт — начинает хватать О.о Хватает и тут же глохнет. фильтр топливный выкинул сразу — засран по самое немогу. сняли кастрюлю — карб черный весь в нагаре. но ехало же как-то два дня назад! заглянул в диффузор и понажимал на газ — течет между половинками по прокладке. сняли верхнюю часть — прокладка вся мокрая. фиг с ним, собрали всё на место. заводить — та же песня. потом чёто мне в голову стукнуло — завожу и ключ не отпускаю. пока стартер маслает пока двиг работает. как только ключ отпустил — сразу глохнет. что за хрень? правильно! я тоже так подумал! перемкнули отверткой сопротивление на катушке и вуаля! завелась и работает, но без подвоха никак ведь ) отвертку убрали. по идее должно было заглохнуть — а фиг! работает нормально. заглушили, завели — с полпинка! так несколько раз. покатались по дворам — ни намека на глюки. что там было я так и не понял. сослались на девичьи капризы - там покрутили, там потрогали, там погладили вот и завелась ))
вернули на места аккумы. с толкача завели комбик — завёлся с полтыка. поработал немного, заглушил, завёл — всё пучком. вчера по работе ездил — всё отлично было. сегодня утром тоже завёл, прогрел, подъехал к офису. потом съездил на новую почту. туда приехал без приключений. забрал посылку, сел в машину, а она не заводится — стартер молчит и стрелка амперметра в минус зашкаливает. полез клеммы на аккуме смотреть — известная песня. не то. перечистил снова клеммы и провода — опять то же самое. с толкача завёл, приехал под дом, заглушил. пытался завести — опять не заводится. начал проверять. всё вроде нормально, но стартер молчит. убил аккум. понял что КЗ. думаю ну его нафиг. вечером разберусь. ставить на сигналку, а она сходу орёт что ключ зажигания в замке. с какого перепугу? разобрал замок — контактная группа как новая. полез к реле блокировки двигателя — там тоже всё нормально, но сигналка глючит. ну думаю приплыли. кое как закрыл машину — механических замков нет только ЦЗ. после работы опять пошел ковырять. определил что умер стартер — вывод на который должен приходить + с замка при старте звонится на корпус, а при замыкании контактов отверткой стартер тоже молчит. но пока не понятно это стартер сдох или аккум в усмерть убитый, но то что втягивающее закорочено это факт. далее полез в сигналку. снял торпеду потому что по-другому до блока управления не добраться, снял блок, подергал разъёмы и сигналка заработала. хорошо хоть так. времени дальше ковырять нет поэтому на этом пока всё — завтра продолжу разбор полётов. попробую завести с толкача и зарядить тем самым аккум (зарядка в гараже, до гаража далеко и долго пилить).

Автор:  Призрак коммунизма [ 19 сен 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

Мой тебе совет: устрани блокировку двигателя сигнализацией, я так понял она есть. Эта ерунда рано или поздно даст сбой, и вероятнее всего в самый неподходящий момент. Машина должна заводиться и ехать независимо от сигнализации. Если хочешь сделать блокировку, лучше придумай самодельную заначку, которую можно вручную включать и выключать. Но не доверяй эту функцию сигнализации, какая бы она ни была крутая. Мне уже приходилось устранять такие "блокировки" на машинах и приводить проводку в заводское или близкое к нему состояние, потому как люди из-за глюкнутой сигнализации не могли машину завести, либо она на ходу внезапно глохла. Это к твоим проблемам не со стартёром врядли относится, просто ты упомянул об этом, а я обратил внимание ))

Автор:  sirvlaser [ 20 сен 2013, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

ну у меня на 412-ом работало безотказно. тем более у меня есть вариант обхода блокировки.

Автор:  MADCAT [ 20 сен 2013, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

Я вобще считаю что в наших машинах смысла в блокировках зажигания/стартера нет, машину можно завести одним проводом и отверткой.

Страница 10 из 24 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/