Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 10:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Колено 85мм
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 18:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Ivanitsky писал(а):
Все это похоже на виртуальную мастурбацию, предметом которой является не homo sapiens противоположного пола, а консервная банка системы Москвич, которой вдобавок никогда не появиться на этой земле, она так и останется мечтой в нейронах головного мозга автора темы.

Да-да, товарищи)) это называется МГМ - Москвич Головного Мозга :D

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колено 85мм
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:40 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
А я видимо или отстал от жизни, или меня все вокруг обманывают, но я впервые слышу, что на колене 3318 собрать 2.0L будет стоить практически в одну цену как и 1.8L, плюс немножко расточить :unknown: Разве поршневые 1.8 и 2.0 когда-то были практически в одну цену??? И посадочные места под гильзы запросто растачивают с 89 мм до 92 мм за три копейки в любом овощном магазине??? Мудрецы, гуру и прочие знатоки, просветите меня, невежду...

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колено 85мм
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 07:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Призрак коммунизма писал(а):
А я видимо или отстал от жизни, или меня все вокруг обманывают, но я впервые слышу, что на колене 3318 собрать 2.0L будет стоить практически в одну цену как и 1.8L, плюс немножко расточить :unknown: Разве поршневые 1.8 и 2.0 когда-то были практически в одну цену??? И посадочные места под гильзы запросто растачивают с 89 мм до 92 мм за три копейки в любом овощном магазине??? Мудрецы, гуру и прочие знатоки, просветите меня, невежду...

Просвещаю это миф ....если сравнить глобально то цена не так уж и отличается ... но как не крути что по одному мотору что по второму прийдется влазить в финансовые боталии ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колено 85мм
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 07:36 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Знаете различия в моторе в 500 грн я не считаю различием.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колено 85мм
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 09:57 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Railnolds писал(а):
FightWolf писал(а):
тема для того и создана, чтобы изучить реальность постройки такого мотора.

А что это за мотор вообще получится? Трактор?

Если собирать без фанатизма и по минимуму затрат - то да.
Рабочие обороты под нагрузкой в пределах 4000-4500, с бешенным моментом
А вот если заморочиться с правильным кормлением (тут бюджет увеличится раза в два), то крутиться он будет до 6000-6500, а для такого мотора - это жесть как много.
ИМХО, при правильной сборке с него сил 130 - 140 на 6000 можно снять.
Но денех на это уйдет .....
Их хватит чтобы два ино мотора свапнуть.
Один под капот другой в багажник, и каждому сделать отдельный привод на свою ось))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колено 85мм
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 10:01 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Призрак коммунизма писал(а):
А я видимо или отстал от жизни, или меня все вокруг обманывают, но я впервые слышу, что на колене 3318 собрать 2.0L будет стоить практически в одну цену как и 1.8L, плюс немножко расточить :unknown: Разве поршневые 1.8 и 2.0 когда-то были практически в одну цену??? И посадочные места под гильзы запросто растачивают с 89 мм до 92 мм за три копейки в любом овощном магазине??? Мудрецы, гуру и прочие знатоки, просветите меня, невежду...

На какой размер точить блок - не принципиально, стоимость расточки от этого не меняется.
Стоимость поршневой, в общей стоимость ремонта, это где-то 10-15%
На сколько отличается стоимость поршневых 1,8 и 2,0? ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колено 85мм
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 10:12 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
RMaks писал(а):
...
Но денех на это уйдет .....
Их хватит чтобы два ино мотора свапнуть.
Один под капот другой в багажник, и каждому сделать отдельный привод на свою ось))


Золотые слова! :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колено 85мм
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 11:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
я мотора это мысль .. нуно подумать )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колено 85мм
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 12:18 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
свап это для детей)))

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колено 85мм
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 14:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
FightWolf писал(а):
свап это для детей)))

ростешь не по дням а по чисам %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колено 85мм
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 14:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
FightWolf писал(а):
Знаете различия в моторе в 500 грн я не считаю различием.


грамотно расточить посадочные под гильзы будет стоить минимум 700гр ( бокс 20), + цена самих гильз и поршней + прокладка ГБЦ под 2 Л тоже не на каждом углу в продаже светится, так что 500 гр это детский лепет

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колено 85мм
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 21:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Короче, ты опиши людям чего ты хочешь получить, тебе накидают варианты, а не занимайся своей форусно-флудильной дипломной работой!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колено 85мм
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 21:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Саня с Одессы писал(а):
Короче, ты опиши людям чего ты хочешь получить, тебе накидают варианты, а не занимайся своей форусно-флудильной дипломной работой!


на диплом опусы автора не тянут, так детский лепет, болезни детского возраста когда человек сам не знает чего хочет

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колено 85мм
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 22:21 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Кстати автор темы, он же наш всеми любимый флудер высшей категории, не указал какой диаметр цилиндра, то есть какие гильзы планирует применять с этим чудо-коленвалом. В принципе можно и под 82 мм подобрать поршни, например от "зубил", у них есть поршни диаметром 82 мм, но за диаметр отверстия под палец и расположение пальца относительно днища поршня ничего не скажу, не замерял. Ну а дальше если растачивать гильзы, или блок под другие гильзы, то можно пробовать любые другие поршни от иномарок, и исходя из подобранных вариантов (по параметрам диаметр/расположение пальца) растачивать имеющиеся гильзы под диаметр того или иного поршня. Но найти подходящие поршни не так уж и легко, для этого надо либо перелопатить весь интернет, выискивая геометрические параметры тех или иных поршней, либо оторвать задницу от кресла и отправиться в путешествие по авторынкам и разборкам (б/у поршни тоже достойны внимания), и мерить всё что будет в наличии. Правда цена комплекта поршней может оказаться очень интересной..... к примеру, недавно искали поршень на Suzuki Swift 95-го года (отломился кусок юбки на одном из поршней), купили на Яме за 200 грн б/у поршень. Следовательно комплект одних только поршней (б/у) стоит 800 грн... Думаю на поршни других иноавтомобилей цена будет в тех же пределах, и опять же всё зависит от аппетита продавца, ведь за более интересные поршни, то есть более 82 мм, могут и побольше цену загнуть, хотя и это не факт, бывает что можно наоборот за копейки такое урвать... Короче чтобы собрать нестандартный двигатель придётся всячески извращаться...

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колено 85мм
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 07:39 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
А это не указывается.
В данном случае, разумный поршень всего один - 92 и переточенная волго гильза
В остальных вариантах - только вред.
85х85 - чистый квадрат, со всеми вытекающими
А с поршнем 82 - голимый длинноходник, аля ТАЗ - только жужжание на выходе, и ни какой тяги

С поршнями от иномарок - сложно.
Аернее не сложно, а оч дорого.
Я именно этот вариант с полгода назад рассматривал.
Поршень Супрашатун + поршень 91,5 плоский (щас уже не вспомню от чего, но номер де-то записан)
По КВ и пальцу - подходит идеально, ни чего ни куда не вытягивать, не стачивать не надо.
Просто собрал и все.
Головняк с гильзой.
91,5 из волговской гильзы не сделаешь.
А с иномарочный в переточку подходит всего одна, с древнего дизельного Пыжа (восемьдесяткакогото года). Нийти именно его на разборке - онреал, а на заказ чет около 200 баксов одна гильза + 150 за каждый поршень..... + само колено...
Как только расчет бюджета перешагнул за 2,5 американских тыщи, решил что оно мне не надо )))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB