Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Колено 85мм
http://moskvichemania.ru/topic2492.html
Страница 4 из 5

Автор:  Теплотех [ 11 дек 2012, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колено 85мм

Ivanitsky писал(а):
Все это похоже на виртуальную мастурбацию, предметом которой является не homo sapiens противоположного пола, а консервная банка системы Москвич, которой вдобавок никогда не появиться на этой земле, она так и останется мечтой в нейронах головного мозга автора темы.

Да-да, товарищи)) это называется МГМ - Москвич Головного Мозга :D

Автор:  Призрак коммунизма [ 11 дек 2012, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колено 85мм

А я видимо или отстал от жизни, или меня все вокруг обманывают, но я впервые слышу, что на колене 3318 собрать 2.0L будет стоить практически в одну цену как и 1.8L, плюс немножко расточить :unknown: Разве поршневые 1.8 и 2.0 когда-то были практически в одну цену??? И посадочные места под гильзы запросто растачивают с 89 мм до 92 мм за три копейки в любом овощном магазине??? Мудрецы, гуру и прочие знатоки, просветите меня, невежду...

Автор:  Instryktor_G [ 12 дек 2012, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колено 85мм

Призрак коммунизма писал(а):
А я видимо или отстал от жизни, или меня все вокруг обманывают, но я впервые слышу, что на колене 3318 собрать 2.0L будет стоить практически в одну цену как и 1.8L, плюс немножко расточить :unknown: Разве поршневые 1.8 и 2.0 когда-то были практически в одну цену??? И посадочные места под гильзы запросто растачивают с 89 мм до 92 мм за три копейки в любом овощном магазине??? Мудрецы, гуру и прочие знатоки, просветите меня, невежду...

Просвещаю это миф ....если сравнить глобально то цена не так уж и отличается ... но как не крути что по одному мотору что по второму прийдется влазить в финансовые боталии ...

Автор:  FightWolf [ 12 дек 2012, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колено 85мм

Знаете различия в моторе в 500 грн я не считаю различием.

Автор:  RMaks [ 12 дек 2012, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колено 85мм

Railnolds писал(а):
FightWolf писал(а):
тема для того и создана, чтобы изучить реальность постройки такого мотора.

А что это за мотор вообще получится? Трактор?

Если собирать без фанатизма и по минимуму затрат - то да.
Рабочие обороты под нагрузкой в пределах 4000-4500, с бешенным моментом
А вот если заморочиться с правильным кормлением (тут бюджет увеличится раза в два), то крутиться он будет до 6000-6500, а для такого мотора - это жесть как много.
ИМХО, при правильной сборке с него сил 130 - 140 на 6000 можно снять.
Но денех на это уйдет .....
Их хватит чтобы два ино мотора свапнуть.
Один под капот другой в багажник, и каждому сделать отдельный привод на свою ось))

Автор:  RMaks [ 12 дек 2012, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колено 85мм

Призрак коммунизма писал(а):
А я видимо или отстал от жизни, или меня все вокруг обманывают, но я впервые слышу, что на колене 3318 собрать 2.0L будет стоить практически в одну цену как и 1.8L, плюс немножко расточить :unknown: Разве поршневые 1.8 и 2.0 когда-то были практически в одну цену??? И посадочные места под гильзы запросто растачивают с 89 мм до 92 мм за три копейки в любом овощном магазине??? Мудрецы, гуру и прочие знатоки, просветите меня, невежду...

На какой размер точить блок - не принципиально, стоимость расточки от этого не меняется.
Стоимость поршневой, в общей стоимость ремонта, это где-то 10-15%
На сколько отличается стоимость поршневых 1,8 и 2,0? ))

Автор:  Ivanitsky [ 12 дек 2012, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колено 85мм

RMaks писал(а):
...
Но денех на это уйдет .....
Их хватит чтобы два ино мотора свапнуть.
Один под капот другой в багажник, и каждому сделать отдельный привод на свою ось))


Золотые слова! :friends:

Автор:  Instryktor_G [ 12 дек 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колено 85мм

я мотора это мысль .. нуно подумать )))

Автор:  FightWolf [ 12 дек 2012, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колено 85мм

свап это для детей)))

Автор:  Instryktor_G [ 12 дек 2012, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колено 85мм

FightWolf писал(а):
свап это для детей)))

ростешь не по дням а по чисам %)

Автор:  Dimon_F [ 12 дек 2012, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колено 85мм

FightWolf писал(а):
Знаете различия в моторе в 500 грн я не считаю различием.


грамотно расточить посадочные под гильзы будет стоить минимум 700гр ( бокс 20), + цена самих гильз и поршней + прокладка ГБЦ под 2 Л тоже не на каждом углу в продаже светится, так что 500 гр это детский лепет

Автор:  Саня с Одессы [ 12 дек 2012, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колено 85мм

Короче, ты опиши людям чего ты хочешь получить, тебе накидают варианты, а не занимайся своей форусно-флудильной дипломной работой!

Автор:  Dimon_F [ 12 дек 2012, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колено 85мм

Саня с Одессы писал(а):
Короче, ты опиши людям чего ты хочешь получить, тебе накидают варианты, а не занимайся своей форусно-флудильной дипломной работой!


на диплом опусы автора не тянут, так детский лепет, болезни детского возраста когда человек сам не знает чего хочет

Автор:  Призрак коммунизма [ 12 дек 2012, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колено 85мм

Кстати автор темы, он же наш всеми любимый флудер высшей категории, не указал какой диаметр цилиндра, то есть какие гильзы планирует применять с этим чудо-коленвалом. В принципе можно и под 82 мм подобрать поршни, например от "зубил", у них есть поршни диаметром 82 мм, но за диаметр отверстия под палец и расположение пальца относительно днища поршня ничего не скажу, не замерял. Ну а дальше если растачивать гильзы, или блок под другие гильзы, то можно пробовать любые другие поршни от иномарок, и исходя из подобранных вариантов (по параметрам диаметр/расположение пальца) растачивать имеющиеся гильзы под диаметр того или иного поршня. Но найти подходящие поршни не так уж и легко, для этого надо либо перелопатить весь интернет, выискивая геометрические параметры тех или иных поршней, либо оторвать задницу от кресла и отправиться в путешествие по авторынкам и разборкам (б/у поршни тоже достойны внимания), и мерить всё что будет в наличии. Правда цена комплекта поршней может оказаться очень интересной..... к примеру, недавно искали поршень на Suzuki Swift 95-го года (отломился кусок юбки на одном из поршней), купили на Яме за 200 грн б/у поршень. Следовательно комплект одних только поршней (б/у) стоит 800 грн... Думаю на поршни других иноавтомобилей цена будет в тех же пределах, и опять же всё зависит от аппетита продавца, ведь за более интересные поршни, то есть более 82 мм, могут и побольше цену загнуть, хотя и это не факт, бывает что можно наоборот за копейки такое урвать... Короче чтобы собрать нестандартный двигатель придётся всячески извращаться...

Автор:  RMaks [ 13 дек 2012, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колено 85мм

А это не указывается.
В данном случае, разумный поршень всего один - 92 и переточенная волго гильза
В остальных вариантах - только вред.
85х85 - чистый квадрат, со всеми вытекающими
А с поршнем 82 - голимый длинноходник, аля ТАЗ - только жужжание на выходе, и ни какой тяги

С поршнями от иномарок - сложно.
Аернее не сложно, а оч дорого.
Я именно этот вариант с полгода назад рассматривал.
Поршень Супрашатун + поршень 91,5 плоский (щас уже не вспомню от чего, но номер де-то записан)
По КВ и пальцу - подходит идеально, ни чего ни куда не вытягивать, не стачивать не надо.
Просто собрал и все.
Головняк с гильзой.
91,5 из волговской гильзы не сделаешь.
А с иномарочный в переточку подходит всего одна, с древнего дизельного Пыжа (восемьдесяткакогото года). Нийти именно его на разборке - онреал, а на заказ чет около 200 баксов одна гильза + 150 за каждый поршень..... + само колено...
Как только расчет бюджета перешагнул за 2,5 американских тыщи, решил что оно мне не надо )))

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/