Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Колено 85мм http://moskvichemania.ru/topic2492.html |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Теплотех [ 11 дек 2012, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колено 85мм |
Ivanitsky писал(а): Все это похоже на виртуальную мастурбацию, предметом которой является не homo sapiens противоположного пола, а консервная банка системы Москвич, которой вдобавок никогда не появиться на этой земле, она так и останется мечтой в нейронах головного мозга автора темы. Да-да, товарищи)) это называется МГМ - Москвич Головного Мозга |
Автор: | Призрак коммунизма [ 11 дек 2012, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колено 85мм |
А я видимо или отстал от жизни, или меня все вокруг обманывают, но я впервые слышу, что на колене 3318 собрать 2.0L будет стоить практически в одну цену как и 1.8L, плюс немножко расточить Разве поршневые 1.8 и 2.0 когда-то были практически в одну цену??? И посадочные места под гильзы запросто растачивают с 89 мм до 92 мм за три копейки в любом овощном магазине??? Мудрецы, гуру и прочие знатоки, просветите меня, невежду... |
Автор: | Instryktor_G [ 12 дек 2012, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колено 85мм |
Призрак коммунизма писал(а): А я видимо или отстал от жизни, или меня все вокруг обманывают, но я впервые слышу, что на колене 3318 собрать 2.0L будет стоить практически в одну цену как и 1.8L, плюс немножко расточить Разве поршневые 1.8 и 2.0 когда-то были практически в одну цену??? И посадочные места под гильзы запросто растачивают с 89 мм до 92 мм за три копейки в любом овощном магазине??? Мудрецы, гуру и прочие знатоки, просветите меня, невежду... Просвещаю это миф ....если сравнить глобально то цена не так уж и отличается ... но как не крути что по одному мотору что по второму прийдется влазить в финансовые боталии ... |
Автор: | FightWolf [ 12 дек 2012, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колено 85мм |
Знаете различия в моторе в 500 грн я не считаю различием. |
Автор: | RMaks [ 12 дек 2012, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колено 85мм |
Railnolds писал(а): FightWolf писал(а): тема для того и создана, чтобы изучить реальность постройки такого мотора. А что это за мотор вообще получится? Трактор? Если собирать без фанатизма и по минимуму затрат - то да. Рабочие обороты под нагрузкой в пределах 4000-4500, с бешенным моментом А вот если заморочиться с правильным кормлением (тут бюджет увеличится раза в два), то крутиться он будет до 6000-6500, а для такого мотора - это жесть как много. ИМХО, при правильной сборке с него сил 130 - 140 на 6000 можно снять. Но денех на это уйдет ..... Их хватит чтобы два ино мотора свапнуть. Один под капот другой в багажник, и каждому сделать отдельный привод на свою ось)) |
Автор: | RMaks [ 12 дек 2012, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колено 85мм |
Призрак коммунизма писал(а): А я видимо или отстал от жизни, или меня все вокруг обманывают, но я впервые слышу, что на колене 3318 собрать 2.0L будет стоить практически в одну цену как и 1.8L, плюс немножко расточить Разве поршневые 1.8 и 2.0 когда-то были практически в одну цену??? И посадочные места под гильзы запросто растачивают с 89 мм до 92 мм за три копейки в любом овощном магазине??? Мудрецы, гуру и прочие знатоки, просветите меня, невежду... На какой размер точить блок - не принципиально, стоимость расточки от этого не меняется. Стоимость поршневой, в общей стоимость ремонта, это где-то 10-15% На сколько отличается стоимость поршневых 1,8 и 2,0? )) |
Автор: | Ivanitsky [ 12 дек 2012, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колено 85мм |
RMaks писал(а): ... Но денех на это уйдет ..... Их хватит чтобы два ино мотора свапнуть. Один под капот другой в багажник, и каждому сделать отдельный привод на свою ось)) Золотые слова! |
Автор: | Instryktor_G [ 12 дек 2012, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колено 85мм |
я мотора это мысль .. нуно подумать ))) |
Автор: | FightWolf [ 12 дек 2012, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колено 85мм |
свап это для детей))) |
Автор: | Instryktor_G [ 12 дек 2012, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колено 85мм |
FightWolf писал(а): свап это для детей))) ростешь не по дням а по чисам |
Автор: | Dimon_F [ 12 дек 2012, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колено 85мм |
FightWolf писал(а): Знаете различия в моторе в 500 грн я не считаю различием. грамотно расточить посадочные под гильзы будет стоить минимум 700гр ( бокс 20), + цена самих гильз и поршней + прокладка ГБЦ под 2 Л тоже не на каждом углу в продаже светится, так что 500 гр это детский лепет |
Автор: | Саня с Одессы [ 12 дек 2012, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колено 85мм |
Короче, ты опиши людям чего ты хочешь получить, тебе накидают варианты, а не занимайся своей форусно-флудильной дипломной работой! |
Автор: | Dimon_F [ 12 дек 2012, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колено 85мм |
Саня с Одессы писал(а): Короче, ты опиши людям чего ты хочешь получить, тебе накидают варианты, а не занимайся своей форусно-флудильной дипломной работой! на диплом опусы автора не тянут, так детский лепет, болезни детского возраста когда человек сам не знает чего хочет |
Автор: | Призрак коммунизма [ 12 дек 2012, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колено 85мм |
Кстати автор темы, он же наш всеми любимый флудер высшей категории, не указал какой диаметр цилиндра, то есть какие гильзы планирует применять с этим чудо-коленвалом. В принципе можно и под 82 мм подобрать поршни, например от "зубил", у них есть поршни диаметром 82 мм, но за диаметр отверстия под палец и расположение пальца относительно днища поршня ничего не скажу, не замерял. Ну а дальше если растачивать гильзы, или блок под другие гильзы, то можно пробовать любые другие поршни от иномарок, и исходя из подобранных вариантов (по параметрам диаметр/расположение пальца) растачивать имеющиеся гильзы под диаметр того или иного поршня. Но найти подходящие поршни не так уж и легко, для этого надо либо перелопатить весь интернет, выискивая геометрические параметры тех или иных поршней, либо оторвать задницу от кресла и отправиться в путешествие по авторынкам и разборкам (б/у поршни тоже достойны внимания), и мерить всё что будет в наличии. Правда цена комплекта поршней может оказаться очень интересной..... к примеру, недавно искали поршень на Suzuki Swift 95-го года (отломился кусок юбки на одном из поршней), купили на Яме за 200 грн б/у поршень. Следовательно комплект одних только поршней (б/у) стоит 800 грн... Думаю на поршни других иноавтомобилей цена будет в тех же пределах, и опять же всё зависит от аппетита продавца, ведь за более интересные поршни, то есть более 82 мм, могут и побольше цену загнуть, хотя и это не факт, бывает что можно наоборот за копейки такое урвать... Короче чтобы собрать нестандартный двигатель придётся всячески извращаться... |
Автор: | RMaks [ 13 дек 2012, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колено 85мм |
А это не указывается. В данном случае, разумный поршень всего один - 92 и переточенная волго гильза В остальных вариантах - только вред. 85х85 - чистый квадрат, со всеми вытекающими А с поршнем 82 - голимый длинноходник, аля ТАЗ - только жужжание на выходе, и ни какой тяги С поршнями от иномарок - сложно. Аернее не сложно, а оч дорого. Я именно этот вариант с полгода назад рассматривал. Поршень Супрашатун + поршень 91,5 плоский (щас уже не вспомню от чего, но номер де-то записан) По КВ и пальцу - подходит идеально, ни чего ни куда не вытягивать, не стачивать не надо. Просто собрал и все. Головняк с гильзой. 91,5 из волговской гильзы не сделаешь. А с иномарочный в переточку подходит всего одна, с древнего дизельного Пыжа (восемьдесяткакогото года). Нийти именно его на разборке - онреал, а на заказ чет около 200 баксов одна гильза + 150 за каждый поршень..... + само колено... Как только расчет бюджета перешагнул за 2,5 американских тыщи, решил что оно мне не надо ))) |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |