Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

1,8 vs 2.0
http://moskvichemania.ru/topic2521.html
Страница 2 из 5

Автор:  Ivanitsky [ 31 дек 2012, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8 vs 2.0

Взял бы и почитал бы ТКМ и укр. форум, там вагон инфы есть. Ткни пальцем на того кто здесь разбирается сделал хотя бы три таких мотора: 1,7л, 1,8л, 2,0л. Хотя бы по одному разу.
Жду ответ.
И разъясни свою предъяву по-поводу того что я сру на форуме. Кол-во моих постов со смыслом и без. Жду ответа.

Автор:  FightWolf [ 31 дек 2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8 vs 2.0

Со смыслом еще ниодного твоего поста не видел. Куда ни глянь ты всюду всех обсыраеш. Тему для того и создал, что одни говорят что 2,0 тракторный по сравнению с 1,8. другие наоборот.

Автор:  Ivanitsky [ 31 дек 2012, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8 vs 2.0

FightWolf писал(а):
Со смыслом еще ниодного твоего поста не видел. Куда ни глянь ты всюду всех обсыраеш. Тему для того и создал, что одни говорят что 2,0 тракторный по сравнению с 1,8. другие наоборот.


:) Кроме как смех, больше у меня ничего не вызывает контент форума. В моем понимании форум должен напоминать мануал, а не юмористический журнал "Перец", в который ты его тут превратил.

И кого я тут обосрал? Прошу не путать понятия "замечание" и "оскорбление".

Автор:  Railnolds [ 31 дек 2012, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8 vs 2.0

Ivanitsky писал(а):
:) Кроме как смех, больше у меня ничего не вызывает контент форума. В моем понимании форум должен напоминать мануал, а не юмористический журнал "Перец", в который ты его тут превратил.

Ты хоть один такой форум видел? На каждом форуме есть раздел флуда, офтопа, есть свои троли и флудеры - без этого никуда.
Да и на что он будет похож - на голую матчасть. А как же общение?
И чем плох юмор и смех, который он у тебя вызывает - смех это полезные эмоции, которые нужны каждому человеку.

Никто же не заставляет тебя отписывать в темах, в которых у тебя нет интереса. А мне прикольно посмотреть что из этого выйдет. По крайней мере Вульф не просто языком мелит, а что-то делает. Кузов поварил, колено купил, инжектор.

Автор:  MADCAT [ 31 дек 2012, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8 vs 2.0

Вы еще подеритесь, горячие финские парни (С) :evil:

Автор:  Сергей88 [ 31 дек 2012, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8 vs 2.0

:x Новая тема Fightwolf vs Ivanitsky.

Автор:  Amper [ 31 дек 2012, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8 vs 2.0

Ндя в нете куча инфы , а искать ее никто не умеет, народ деградирует, скора наверно будут спрашивать как на бабу влезть и что там делать то с ней

Автор:  Railnolds [ 31 дек 2012, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8 vs 2.0

Amper писал(а):
скора наверно будут спрашивать как на бабу влезть и что там делать то с ней

Зачем куда-то лезьть. Уже давно есть интернет и вэбкамеры. Даже выходить из дома никуда не надо. Девки сами ломятся в аську или скайп.

Автор:  FightWolf [ 31 дек 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8 vs 2.0

Особенно когда узнают что у тебя 1,8 инжевый корч!

Автор:  Railnolds [ 31 дек 2012, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8 vs 2.0

FightWolf писал(а):
Особенно когда узнают что у тебя 1,8 инжевый корч!

Отлично. Интересно увидеть лицо дамы, которая ломится к тебе в аську с предложением "Хочешь меня по вэбке?" ответ "У меня 1,8 инжевый корч" :)

Автор:  FightWolf [ 31 дек 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8 vs 2.0

Пропащее молодое поколение... по вебке... :lol:

Автор:  RMaks [ 01 янв 2013, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8 vs 2.0

Ivanitsky писал(а):
Сколько можно одно и тоже обсуждать и создавать разные темы? Сядь и почитай интернет. Зачем тут спрашивать такие вещи? Здесь нет людей с такими моторами. Ладно была бы тут толпа 20 человек у которых были бы и те и другие варианты. А то лишь бы срать на форуме.

О ремонтопригодности можно и своей макитрой подумать и понять на что больше запчастей. А их с каждым днем все меньше и меньше на все варианты.

У меня есть.
И тот и другой :oops:

Под 2,0 надо другую трансмиссию.
И не в то вопрос упирается - порвет или нет, а в то как использовать возможности мотора
Если по хорошему, то под 1,8 то же. Но на 2,0 это более четко выражено
У двушки меньше максимальные обороты и мощнее момент внизу.
Не реализоваывть это глупо

Автор:  FightWolf [ 01 янв 2013, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8 vs 2.0

Макс так каково твое мнение? 1,8 всетаки получается меньше тракторным...

Автор:  Railnolds [ 01 янв 2013, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8 vs 2.0

FightWolf писал(а):
Макс так каково твое мнение? 1,8 всетаки получается меньше тракторным...

Ну конечно он менее тракторный.
Ты подумай прежде чем делать - что тебе надо. Мощность на низах какая нужна и нужны ли тебе высокие обороты. Тоесть в каких условиях ты ездишь больше - по трассе или по городу.
И за трансмиссию не просто так говорят. Порвать можно и стоковую КПП на стоковом движке, как и мост. А вот увеличив объём у тебя уменьшатся максимальные обороты и на трассе без пятой передачи быстро ты уже не поедешь.
Не забывай про смазку, охлаждение. Инжектор что ты взял - под какой двигатель рассчитан был вообще - такой и делай. 1,8 ИМХО для тебя самое то.

Автор:  FightWolf [ 01 янв 2013, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8 vs 2.0

Охлаждение почти закончено, читай мой гараж. Смазки хватит с головой. Откатать новую прошивку тоже проблема не большая. Большая только в финансовом плане))

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/