Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
1,8 vs 2.0 http://moskvichemania.ru/topic2521.html |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Ivanitsky [ 31 дек 2012, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8 vs 2.0 |
Взял бы и почитал бы ТКМ и укр. форум, там вагон инфы есть. Ткни пальцем на того кто здесь разбирается сделал хотя бы три таких мотора: 1,7л, 1,8л, 2,0л. Хотя бы по одному разу. Жду ответ. И разъясни свою предъяву по-поводу того что я сру на форуме. Кол-во моих постов со смыслом и без. Жду ответа. |
Автор: | FightWolf [ 31 дек 2012, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8 vs 2.0 |
Со смыслом еще ниодного твоего поста не видел. Куда ни глянь ты всюду всех обсыраеш. Тему для того и создал, что одни говорят что 2,0 тракторный по сравнению с 1,8. другие наоборот. |
Автор: | Ivanitsky [ 31 дек 2012, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8 vs 2.0 |
FightWolf писал(а): Со смыслом еще ниодного твоего поста не видел. Куда ни глянь ты всюду всех обсыраеш. Тему для того и создал, что одни говорят что 2,0 тракторный по сравнению с 1,8. другие наоборот. Кроме как смех, больше у меня ничего не вызывает контент форума. В моем понимании форум должен напоминать мануал, а не юмористический журнал "Перец", в который ты его тут превратил. И кого я тут обосрал? Прошу не путать понятия "замечание" и "оскорбление". |
Автор: | Railnolds [ 31 дек 2012, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8 vs 2.0 |
Ivanitsky писал(а): Кроме как смех, больше у меня ничего не вызывает контент форума. В моем понимании форум должен напоминать мануал, а не юмористический журнал "Перец", в который ты его тут превратил. Ты хоть один такой форум видел? На каждом форуме есть раздел флуда, офтопа, есть свои троли и флудеры - без этого никуда. Да и на что он будет похож - на голую матчасть. А как же общение? И чем плох юмор и смех, который он у тебя вызывает - смех это полезные эмоции, которые нужны каждому человеку. Никто же не заставляет тебя отписывать в темах, в которых у тебя нет интереса. А мне прикольно посмотреть что из этого выйдет. По крайней мере Вульф не просто языком мелит, а что-то делает. Кузов поварил, колено купил, инжектор. |
Автор: | MADCAT [ 31 дек 2012, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8 vs 2.0 |
Вы еще подеритесь, горячие финские парни (С) |
Автор: | Сергей88 [ 31 дек 2012, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8 vs 2.0 |
Новая тема Fightwolf vs Ivanitsky. |
Автор: | Amper [ 31 дек 2012, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8 vs 2.0 |
Ндя в нете куча инфы , а искать ее никто не умеет, народ деградирует, скора наверно будут спрашивать как на бабу влезть и что там делать то с ней |
Автор: | Railnolds [ 31 дек 2012, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8 vs 2.0 |
Amper писал(а): скора наверно будут спрашивать как на бабу влезть и что там делать то с ней Зачем куда-то лезьть. Уже давно есть интернет и вэбкамеры. Даже выходить из дома никуда не надо. Девки сами ломятся в аську или скайп. |
Автор: | FightWolf [ 31 дек 2012, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8 vs 2.0 |
Особенно когда узнают что у тебя 1,8 инжевый корч! |
Автор: | Railnolds [ 31 дек 2012, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8 vs 2.0 |
FightWolf писал(а): Особенно когда узнают что у тебя 1,8 инжевый корч! Отлично. Интересно увидеть лицо дамы, которая ломится к тебе в аську с предложением "Хочешь меня по вэбке?" ответ "У меня 1,8 инжевый корч" |
Автор: | FightWolf [ 31 дек 2012, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8 vs 2.0 |
Пропащее молодое поколение... по вебке... |
Автор: | RMaks [ 01 янв 2013, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8 vs 2.0 |
Ivanitsky писал(а): Сколько можно одно и тоже обсуждать и создавать разные темы? Сядь и почитай интернет. Зачем тут спрашивать такие вещи? Здесь нет людей с такими моторами. Ладно была бы тут толпа 20 человек у которых были бы и те и другие варианты. А то лишь бы срать на форуме. О ремонтопригодности можно и своей макитрой подумать и понять на что больше запчастей. А их с каждым днем все меньше и меньше на все варианты. У меня есть. И тот и другой Под 2,0 надо другую трансмиссию. И не в то вопрос упирается - порвет или нет, а в то как использовать возможности мотора Если по хорошему, то под 1,8 то же. Но на 2,0 это более четко выражено У двушки меньше максимальные обороты и мощнее момент внизу. Не реализоваывть это глупо |
Автор: | FightWolf [ 01 янв 2013, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8 vs 2.0 |
Макс так каково твое мнение? 1,8 всетаки получается меньше тракторным... |
Автор: | Railnolds [ 01 янв 2013, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8 vs 2.0 |
FightWolf писал(а): Макс так каково твое мнение? 1,8 всетаки получается меньше тракторным... Ну конечно он менее тракторный. Ты подумай прежде чем делать - что тебе надо. Мощность на низах какая нужна и нужны ли тебе высокие обороты. Тоесть в каких условиях ты ездишь больше - по трассе или по городу. И за трансмиссию не просто так говорят. Порвать можно и стоковую КПП на стоковом движке, как и мост. А вот увеличив объём у тебя уменьшатся максимальные обороты и на трассе без пятой передачи быстро ты уже не поедешь. Не забывай про смазку, охлаждение. Инжектор что ты взял - под какой двигатель рассчитан был вообще - такой и делай. 1,8 ИМХО для тебя самое то. |
Автор: | FightWolf [ 01 янв 2013, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8 vs 2.0 |
Охлаждение почти закончено, читай мой гараж. Смазки хватит с головой. Откатать новую прошивку тоже проблема не большая. Большая только в финансовом плане)) |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |