Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 04:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 19:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Ты так говоришь, как будто собрал уже кучу таких моторов. Если бы так всё просто было, то все бы уже катались на двухлитровых Москвичах.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 19:27 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Знаеш почему не катаются на 2х литровых Москвичах? первое цена колена. Второе цена поршневой и ее доступность. Третье расточка блока. Четвертое дифицит прокладок. С 1,8 таких проблем нет.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 19:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
FightWolf писал(а):
Знаеш почему не катаются на 2х литровых Москвичах? первое цена колена. Второе цена поршневой и ее доступность. Третье расточка блока. Четвертое дифицит прокладок. С 1,8 таких проблем нет.

Ты сам ответил только что на свой вопрос по-моему.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 19:35 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Я эти проблемы не рассматриваю. Для меня это большой проблемы не составляет. Мне не сложно заказать ту же прокладку или порневую из зажопинска. Меня интересует вопрос динамики. И на него почти ответил Макс. 5ступка будет. Но проблема только в изготовлении кардана.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 07:02 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
FightWolf писал(а):
Макс так каково твое мнение? 1,8 всетаки получается меньше тракторным...

Мое мнение всем давно известно.
Бааальшой тракторный мотор и длииинная трансмиссия.
Чтобы он на холостых уже сотню ехал)))

5ст. И на просто с пятой, а с самой длинной - 1R
ГП - 3,9 а лучше - 3,5.
И тогда мотор можно вообще не крутить. 4000 тыс хватит за глаза.
А раз так, можно забить на то что рес маленький и форсы дохлые.
В таком режиме их хватит.
Ну и на систему смазки и охлаждения.
Не думаю я, что 2,0 при 4000 выделяет тепла больше, чем 1,5 на 6500

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 10:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
RMaks писал(а):
FightWolf писал(а):
Макс так каково твое мнение? 1,8 всетаки получается меньше тракторным...

Мое мнение всем давно известно.
Бааальшой тракторный мотор и длииинная трансмиссия.
Чтобы он на холостых уже сотню ехал)))

5ст. И на просто с пятой, а с самой длинной - 1R
ГП - 3,9 а лучше - 3,5.
И тогда мотор можно вообще не крутить. 4000 тыс хватит за глаза.
А раз так, можно забить на то что рес маленький и форсы дохлые.
В таком режиме их хватит.
Ну и на систему смазки и охлаждения.
Не думаю я, что 2,0 при 4000 выделяет тепла больше, чем 1,5 на 6500

макс этот товаришь )) не хочет ехать 4000 .. как понял хочет крутануть на все деньги ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 11:18 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
На все пожалуйста. Я понял. Мне надо с точностью да наоборот.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 14:59 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Так тебе што надо?
Чтобы машина ехала быстрее всех, или чтобы орала как скаженная и мосты и коробки ломала?

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 15:00 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
ЗЫ
4500 при 1R и 3,89 это 160 кмч.
Причем не по спидометру, а по ЖПСу.
Неужели надо больше?

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 15:08 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
мне макс скорость не нужна. Мне нужно чтобы тапку дал и вся трансмиссия в ведро посыпалась.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 16:20 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Ну если только так :-) тогда,хватит стоковой полторашки,01 КПП, ГП 4,55,и тертой в ноль 155 резины.И не зачем так извращаться

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 16:51 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
155 резина, ахааха прекрати))

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:31 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Я серьезно.Ее жечь легче.Меньше ширина,проще провернуть.Да,еще надо подвеску по жестче. Но эт совсем просто делается. Грузишь машину,хоть кирпичами,и как она на отбойники ляжет,в этом положении подвеску на проволоку (6-8мм) скручиваешь. Вот и фсе. Дрифткар готоф!!!

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:33 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
ЗЫ кирпичи только потом,не забудь выгрузить,а то не тронется

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:56 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Прям читаеш мои мысли

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB