Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Капитальный ремонт двигателя 412
http://moskvichemania.ru/topic2528.html
Страница 29 из 31

Автор:  nick84 [ 06 июл 2013, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт двигателя 412

вот развели же капец млин. Вы лучше по теме скажите, вчера общался с одним челом, он говорит что где-то на черемушках есть какой-то ФОРДовский центр где валы шлифуют, головы и всякую двигательную хламотину, оборудование там неплохое и цены приемлемы. Говорил что неплохо. Кто-то связывался?

Автор:  Dimon_F [ 06 июл 2013, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт двигателя 412

Возле таврии аэропортовской твой центр, но есть и ближе к поскоту тот же бокс 20 на окружной

Автор:  Саня с Одессы [ 06 июл 2013, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт двигателя 412

Я отзывы о них читал, много негатива, тому пробки не вкрутили, тому на 5 шеек 3 разных размера сделали, а кто говорит что хорошо делают. Я в комунтранс возил, 270 грн взяли, размеры везде один в один, в общем щепетливому мотористу понравилось, только говорит что дорого дерут.

Автор:  Dimon_F [ 06 июл 2013, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт двигателя 412

Ну колено пошлифовать примерно так сейчас и стоит

Автор:  pandex [ 08 июл 2013, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт двигателя 412

Сейчас был в гараже и смотрю валяется гильза после капиталки, вот смотрю зеркально блестит рабочая поверхность, стало интересно посмотреть рабочий ход, мерию а у меня 85 получается, я что то попутал вроде ж 70 должен быть. или мерил не правильно?
вроде же блестящая рабочая поверхность.
или эт не так мериется?

Автор:  Dimon_F [ 08 июл 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт двигателя 412

pandex писал(а):
Сейчас был в гараже и смотрю валяется гильза после капиталки, вот смотрю зеркально блестит рабочая поверхность, стало интересно посмотреть рабочий ход, мерию а у меня 85 получается, я что то попутал вроде ж 70 должен быть. или мерил не правильно?
вроде же блестящая рабочая поверхность.
или эт не так мериется?


меряется по расстоянию между ВМТ и НМТ, поршень трет по гильзе по всей своей высоте а не только кольцами

Автор:  pandex [ 08 июл 2013, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт двигателя 412

Dimon_F писал(а):
pandex писал(а):
Сейчас был в гараже и смотрю валяется гильза после капиталки, вот смотрю зеркально блестит рабочая поверхность, стало интересно посмотреть рабочий ход, мерию а у меня 85 получается, я что то попутал вроде ж 70 должен быть. или мерил не правильно?
вроде же блестящая рабочая поверхность.
или эт не так мериется?


меряется по расстоянию между ВМТ и НМТ, поршень трет по гильзе по всей своей высоте а не только кольцами



Не ну там видно где трётся, она зеркальная. получается что трётся от верхнего до нижнего кольца видно видимо из этих 85 надо отнять растоняие между кольцами следы от трения от самого верхнего до нижнего кольца.

эт что получится.

Автор:  pandex [ 08 июл 2013, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт двигателя 412

Объясните пожалуйста мне не опытному,
что такое степень сжатия и что она даёт,
диаметр поршня и что он даёт чем больше то то чем меньше тем то то
ход поршня чем больше тем хуже или лучше и почему?
Как высчитывается обьём и чем больше тем хуже или лучше и почему
максимальный крутящий момент, и что это такое и чем больше тем лучше тем хуже или на оборот
В книгах читал не фига не догнал, что да как объясните пожалуйста объясните своими словами что да как?
Заранее очень вам благодарен!!!

Автор:  Dimon_F [ 08 июл 2013, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт двигателя 412

pandex писал(а):
Dimon_F писал(а):
pandex писал(а):
Сейчас был в гараже и смотрю валяется гильза после капиталки, вот смотрю зеркально блестит рабочая поверхность, стало интересно посмотреть рабочий ход, мерию а у меня 85 получается, я что то попутал вроде ж 70 должен быть. или мерил не правильно?
вроде же блестящая рабочая поверхность.
или эт не так мериется?


меряется по расстоянию между ВМТ и НМТ, поршень трет по гильзе по всей своей высоте а не только кольцами



Не ну там видно где трётся, она зеркальная. получается что трётся от верхнего до нижнего кольца видно видимо из этих 85 надо отнять растоняие между кольцами следы от трения от самого верхнего до нижнего кольца.

эт что получится.


это не компосировать мозг не себе не другим завод выпускал 3 вида коленвалов с ходом поршня 70, 75, и 80 мм, или ты уверен что лучше конструкторов мотора, знаешь рабочий ход своего мотора?

Автор:  Dimon_F [ 08 июл 2013, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт двигателя 412

pandex писал(а):
Объясните пожалуйста мне не опытному,
что такое степень сжатия и что она даёт,
диаметр поршня и что он даёт чем больше то то чем меньше тем то то
ход поршня чем больше тем хуже или лучше и почему?
Как высчитывается обьём и чем больше тем хуже или лучше и почему
максимальный крутящий момент, и что это такое и чем больше тем лучше тем хуже или на оборот
В книгах читал не фига не догнал, что да как объясните пожалуйста объясните своими словами что да как?
Заранее очень вам благодарен!!!


в гугле бан? или как?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5% ... 0%F2%E8%FF ну и далее по списку

Автор:  pandex [ 08 июл 2013, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт двигателя 412

Dimon_F писал(а):
это не компосировать мозг не себе не другим завод выпускал 3 вида коленвалов с ходом поршня 70, 75, и 80 мм, или ты уверен что лучше конструкторов мотора, знаешь рабочий ход своего мотора?

ну эт я знаю подсчитал получается растояние между кольцами в районе 15 мм получается 85-15 получается 70,
вот и простая математика а ты про конструкторов что то говориш))

Автор:  pandex [ 08 июл 2013, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт двигателя 412

Dimon_F писал(а):
pandex писал(а):
Объясните пожалуйста мне не опытному,
что такое степень сжатия и что она даёт,
диаметр поршня и что он даёт чем больше то то чем меньше тем то то
ход поршня чем больше тем хуже или лучше и почему?
Как высчитывается обьём и чем больше тем хуже или лучше и почему
максимальный крутящий момент, и что это такое и чем больше тем лучше тем хуже или на оборот
В книгах читал не фига не догнал, что да как объясните пожалуйста объясните своими словами что да как?
Заранее очень вам благодарен!!!


в гугле бан? или как?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5% ... 0%F2%E8%FF ну и далее по списку

да читал там много чего написано, но я ж спрашивал на словах. хотя формула пригодилась, для расчёта, но как высчитать обьём камеры сгорания не где не нашел, имеено потому я и спрашивал что б кто обьяснил может кто уже это всё высчитывал?

Автор:  RMaks [ 09 июл 2013, 06:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт двигателя 412

Объем КС не высчитаешь.
Его только ручками.
Сначала воды в ГБЦ.
Объем записать.
Потом поршень вдавить в пластилин, опять воды, и опять записать.
Потом вычесть из первого второе, и будет то что ищешь
Это.... а оно тебе зачем?

Автор:  Instryktor_G [ 09 июл 2013, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт двигателя 412

RMaks писал(а):
Объем КС не высчитаешь.
Его только ручками.
Сначала воды в ГБЦ.
Объем записать.
Потом поршень вдавить в пластилин, опять воды, и опять записать.
Потом вычесть из первого второе, и будет то что ищешь
Это.... а оно тебе зачем?

очередной психопаД подростает ... :pardon:

Автор:  pandex [ 05 авг 2013, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт двигателя 412

Скажите что случилось со свечами????
Открыл свечи сегодня мягко говоря оболдел не когда не видел изолятор в таком виде.
Сами свечи вроде не плохого нагара.
Вот фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Свечи NGK BKR6E

Скажите пожалуйста от чего такое могло случится со свечами??? Возможные причины подгорания?

P.S. Двигатель нексия 1,5 Donc

Страница 29 из 31 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/