Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 03 май 2024, 08:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 19:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:46
Сообщения: 211
Модель Автомобиля: 2140 SL рубин
все верно панель люксовая, приемник былина как на картинке. неудобство в пилении квадрата под тонель магнитафона, гораздо ведь удобнее снять эту консоль и дома отпилить по размеру как надо нежели пилить на улице в машине, при хреновом освещении, уж не знаю подлезет ли туда лобзик а нет так пилкой придется елозить вот и вся проблемма. Товарищи еще один вопрос а потом будут свежие фотки, короче вопрос в том как поменять переключатель печки? и че то у меня через дефлекторы в панели не дует как добраться до этого переключателя чет попробовал снаружи пластиковую панельку вытащить-не получается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 20:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:46
Сообщения: 211
Модель Автомобиля: 2140 SL рубин
Изображение

Изображение
новые колесики не плохо смотрятся
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 20:35 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Извините за своей незнание, просто описание как -то не стыковалось

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 21:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:46
Сообщения: 211
Модель Автомобиля: 2140 SL рубин
та не за что извиняться мы ж тут не телепаты , постараюсь в будущем лучше излагать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 22:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
ganstown писал(а):
все верно панель люксовая, приемник былина как на картинке. неудобство в пилении квадрата под тонель магнитафона, гораздо ведь удобнее снять эту консоль и дома отпилить по размеру как надо нежели пилить на улице в машине, при хреновом освещении, уж не знаю подлезет ли туда лобзик а нет так пилкой придется елозить вот и вся проблемма. Товарищи еще один вопрос а потом будут свежие фотки, короче вопрос в том как поменять переключатель печки? и че то у меня через дефлекторы в панели не дует как добраться до этого переключателя чет попробовал снаружи пластиковую панельку вытащить-не получается


Это ты не видел неудобства. Неудобно при -10 краник печки в Жигулях менять, а квадрат - это пустяки.
Про печку объясни понятнее: про какой переключатель печки речь? краник можно под капотом открыть руками, если у тебя тросик оборвался. До весны его и перекрывать не придется. Если оборвало тросик привода ковшака, то и его можно руками открыть. А вообще, брать фонарик, подлазить под панель приборов, и изучать - там все просто, сломаться нечему.

ПС: Москвич боевой. Хорош. У моего намного состояние хуже было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 06:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:46
Сообщения: 211
Модель Автомобиля: 2140 SL рубин
ну неудобством меня тоже не удивить, на оде менял коробку с колоколом сцепления-без ямы, лишь поддомкратив с одной стороны, скидывал её на пузо свое а отом уже на пол, ставить так вообще сложно, ну да ладно. переключатель печки я имел ввиду включение вентилятора отопителя там ведь 2 скорости, так вот то ли переключатель сломался то ли еще что, но дед переделал сбоку консоли всё это дело на тумблер и на 2ю скорость. хотелось бы восстановить чтоб обе скорости работали, так вот не понятно как снять этот переключатель? Снаружи он не поддается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 09:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Он же наружу выдавливается - как в Жигулях. Может просто плотно сидит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 09:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
ganstown писал(а):
все верно панель люксовая, приемник былина как на картинке. неудобство в пилении квадрата под тонель магнитафона, гораздо ведь удобнее снять эту консоль и дома отпилить по размеру как надо нежели пилить на улице в машине, при хреновом освещении, уж не знаю подлезет ли туда лобзик а нет так пилкой придется елозить вот и вся проблемма. Товарищи еще один вопрос а потом будут свежие фотки, короче вопрос в том как поменять переключатель печки? и че то у меня через дефлекторы в панели не дует как добраться до этого переключателя чет попробовал снаружи пластиковую панельку вытащсить-не получаетя

Я так по месту и подрезал панель мод майфун. Переключатель печки надо вытянуть на себя,подковырнуть чем-то. А из центральных дефлекторов вентилятор не дует,дует снаружи через лючек. Или забирает воздух при рециркуляции.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 15:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:46
Сообщения: 211
Модель Автомобиля: 2140 SL рубин
Денисюк Василий писал(а):
Он же наружу выдавливается - как в Жигулях. Может просто плотно сидит?
да выдавился, короче как и подозревал дело в переключателе-он оплавился точнее его центральный контакт от хренового контакта нагрелся и дедушка видимо не стал париться и тупо сделал на тумблере и на максимальной скорости, всю эту трехамудь я убрал, соеденил штатые провода, проверил замыкая контакты-работают обе скорости, сначала не вьехал думаю где там сопротивление стоит на первую скорость а потом дошло там ведь в обмотках моторчика реализовано :fool: осталось переключатель купить и ништяк! Заметил еще один косяк, дворники работают и без зажигания-буду позже устранять проделки бывшего владельца. Майфун поставил -пилил лобзиком электрическим, спустил удлинитель с 4го этажа и вперед пилить. Косяк дает динамик штатный-видимо он пыли и песка под катушку и магнит хапанул что начинает хрипеть при средней громкости-но это уже фигня-заменю на новый. Замерзли ноги пока проделывал это всё, ладно пальцы ног привычное дело но вот чтоб пятки :shout: завтра чехлы от ниссанчика поставлю благо на ниссане уже новые есть а эти постиранные тоже почти ка новые теперь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 15:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:46
Сообщения: 211
Модель Автомобиля: 2140 SL рубин
Сергей88 писал(а):
А из центральных дефлекторов вентилятор не дует,дует снаружи через лючек. Или забирает воздух при рециркуляции.
не понял, ты хочешь сказать что когда снаружи люк закрыт то воздух берется из этих дефлектров?

как это понять?
Сергей88 писал(а):
дует снаружи через лючек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 16:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Ну типа да.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 17:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:46
Сообщения: 211
Модель Автомобиля: 2140 SL рубин
странно так то у отца на обычном 2140 дуло через дефлекторы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 19:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:46
Сообщения: 211
Модель Автомобиля: 2140 SL рубин
почитал мануал так там должно дуть при вентиляции салона правда при отоплении салона там не пишется про эти дефлекторы но по сути какая разница что воздух через холодный радиатор пройдет, что через горячий пути то одни для воздуха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 23:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Через Эти дефлекторы не дует радиатор печки. Вторая ручка управляет заслонкой. Попробуй на ходу открыть-закрыть увидишь. При открытом лючке.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 07:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:46
Сообщения: 211
Модель Автомобиля: 2140 SL рубин
ну вот в мануале и написано что только при езде и без включеноого отопителя пработает рециркуляция, при этом снаружи люк обязательно должен быть открыт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB