Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Как я попал на МОСКарад или Рубиновый Люкс
http://moskvichemania.ru/topic2534.html
Страница 1 из 24

Автор:  ganstown [ 17 янв 2013, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Как я попал на МОСКарад или Рубиновый Люкс

История моя о которой я вам поведаю приключилась со мной в ноябре, точнее это цепочка событий благодаря которым всё это и произошло и даже благодаря некоторым событиям всё в итоге закончилось хэппиендом. Давно известно что москвичеводы, ижеводы и прочие сообщества не совсем понятны для остальной массы населения, которые далеки от такого браства так, вот болезнь москвичзьм одолела меня, только оправился от продажи оды, как зачесались руки по ремонтам, захотелось приобрести классического москвича, либо 412го в никеле, либо 40кового в люксе. Шарился в инете по объявам некоторые даже в живую смотрел и ездил, но много хотят за среднее состояние. В общем будучи на вахте в один прекрасный вечер нашел объяву 40ковой люкс в нормальном состоянии из-под дедушки (как многие любят говорить) и цена всего 11 тыс . Хозяин трубу не брал, но приехавши домой с вахты, таки дозвонился в тот же вечер. Поясню что машина находилась почти 800 км от Тюмени, но это почему то не останавливало, хозяин сразу сказал, что цену реальную он не знает и ему просто необходимо освободить гараж и нужна мол вот такая сумма. Машина последние 1.5 года не ездила, но завелась сразу по его словам это порадовало, но сказал что тормозов нет, надо походу прокачать просто и он в этом не шарит, отдаст кто первый приедет. Посоветовавшись с женой решено было хапать, дабы застолбить его пришлось внести предоплату тут же взял билеты через инет, с пересадками т.к по жд только до Екатеринбургаи на следующий день собрав необходимый инструмент целую сумку отправился в дальний путь. В поезде по телефону понял что дело прокачкой может и не обойтись и возможно ГТЦ помер ( а жаль у мну ж дома годный от оды лежит ), а так как пересадка у мну была в Екатеринбурге то связался с одноклубником по ижевскому клубу дабы главный цилиндр кто из екатеринбургских передал на всякий случай, но к сожелению по времени не срослось, но один фиг спасибо за советы и поддержку.
Проблеммы начались на подъезде к городу , точнее я тупо проспал остановку, точнее в билете время прибытия одно, а по факту гораздо раньше, но это и к лучшему, ведь лучше спать в теплом автобусе нежели стоять 4 часа на улице на остановке т.к приехал бы рано утром а автовокзалы открываются лишь к 7ми утра. Пришлось возвращаться-еще полтора часа сна
Встретившись с продавцом поехали сразу в гараж, (еще не рассвело хоть и был 9й час утра) дабы прокачать тормоза, чтоб до гаи можно было доехать, прокачали, ватные правда ,но тормоза хоть какие то появились, правда колодка в барабане закусывала-времени не было- гаи работало в субботу до 14 часов. К месту регистрации Гаи на москараде ехал я –нагололеде на всесезонке он как корова на льду ехал вслед за продаваном, пока они снимали с учета и делали новую ПТС а также договор купли-продажи я успел поменять свечи , натянуть ремень гены, накачать колеса, отрегулировал замок водительской двери чтоб с ключа закрывался и при проверке уровня масла в двигателе заметил ,что его там литров около 7ми и уж больно оно жидкое и лампа давления горела на оборотах от 1500 и ниже. В общем завершив с доками по продаже и получением транзитов и распрощавшись с продаванами купил новый АКБ-старый был на исходе и рисковать зимой не стал. Купил также и масло, и пошел искать сто где можно поменять его, там у всех всё по записи, ясен пень времени у меня ждать нет уже как бэ 15 часов , а в 17 чосов будет уже темно надо до темна из города выехать, короче шарился по гаражам и наткнулся на какие то завалины, там двое дяденек че то таскали, и яма у них ветхая и засыпана хламом каким то, но была-напросился жалобно, снова проблема ключ под сливную пробку слизывается и скручивается тело ключа-сырец всё никак не поменяю еще с одой с этим квадратом столкнулся, короче отболгарил ключ, постучал по пробке молоточком, плотно вставил ключ и стронулось, с мотора и фильтра вытекла не понятная смесь, такое ощущение что дедок (царство ему небесное) разбавлял масло солярой дабы на морозе лучше схватывало, короче поменял масло, мотор заработал гораздо мягче ну и лампа потухла. В общем если б я на это масло внимание не обратил то думаю мотор б схватил клина где нить на трассе не подалеку от города и сосал бы потом ногу. Дал дяденькам на пиво, один правда отказывался мол не надо, но затем нашел четкий аргумент-суббота все же. Только поговорив с женой по телефону известил, что выезжаю домой, положил трубку и машина заглохла. Начал сначала искать проблему в зажигании, но искра показала, что по эл. части всё ништяк, вскрыл кастрюлю карба и "о май гад", карб полный под завязку. Смеркалось. Холодало. Впервые за 10 лет общения с карбюраторами у меня поплавок утонул от попадания в него бензина. Фигли суббота время к 18 часам, автомагазинов там всего то с тройку наберется бежать некуда-города не знаю, навстречу шел мужик с маленькой собачкой ну которые обычно дамочки вместо сумок под мышкой носят :) спросил у него про магазины запчастей объяснив причину. Он начал мне объяснять как пройти, но поняв, что я не местный, что мне пилить до дома еще ого ого, сказал : «жди тут, ща за машиной схожу съездим» в общем купил я поплавок , поблагодарил мужика, все проинсталлировал, уже стемнела, но блин потереял тягу телескопа во тьме, короче по названию магазина через мобильный интернет нашел его адрес и доехал по навигатору к нему, купил от нивы телескоп, он другой, но временно сойдет, чтоб заслонка не болталась , короче в 20:30 закупив в дорогу еды и измученный отправился в путь (а планировал это еще в 14 часов-наивный ) но счастье было не долгим проехав от города буквально километров 5 почуял рывки при движении, на нейтрали они были сильнее. Сразу вспомнил про колодку которая шёркала за барабан когда прокачивали тормоза, потрогал барабан и обжегся (не хочет маскарад уезжать из города подумал я уж слишком многое против этого за короткое время)-поехал по деревне искать домкрат и вот он передо мной гараж открытый без никого, нашел разыскал хозяина, не поверите как в фильмах ночью стучал в ворота и кричал : "Хозяин открывай", там в гараже мы с ним кое как стянули монтажками барабан, поршни в цилиндре видимо прикипели и пружина стяжная была не верно установлена, короче цилиндры вбил глубже и пружину установил как надо, всё собрали и стало всё хорошо. Дальше видимо москарад сдался, как конь, который испытывает своего хозяина и я просто ехал всю ночь пожирая километры, особо не топил 80-90 кмч ибо резина всесезонка ну эта москвичевская хрень 165-13/6,45-13 мод. М-145 да и тормоза вата. В общем домой приехал измотанный к 10ти утра. К машине пару дней не подходил вообще
Для себя сделал вывод
1. на такие авантюры идти надо подготовившись, всё у меня из инструмента было кроме домкрата.
2. Ехать желательно с кем то либо советы пригодятся в случае чего и его физ помощь
3. Ну и брать авто лучше из под хозяина авто должно ездить ежедневно тогда и не будет проблем мгновенных сразу
4. Принимайте решения на трезвую голову (я так к стати и делал)
Я ни в коем разе не жалею ибо состояние кузова на 4ку, днище и прочее снизу всё целое, коробка четкая. Мост до 100 кмч не воет выше тоже думаю не будет, мотор тянет нормально.
ВОТ так вот я попал на МОСКарад! Фотки будут чуток позже

Автор:  ganstown [ 17 янв 2013, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я попал на МОСКарад или Рубиновый Люкс

а теперь фотки-ПАНЕСЛАСЯ

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  ganstown [ 17 янв 2013, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я попал на МОСКарад или Рубиновый Люкс

Че было проделано сразу по приезду (ну спустя пару дней после отдыха :) ) машина отказывалась заводиться, хоть и было не холодно -25 но машина кое как завелась после подогрева впускного коллектора, троила несчадно, короче поменял провода на силиконовые- Tesla и отрегулировав зажигание машина стала заводиться сразу нормально, но поработав секунд 10-набрав обороты сразу глохла и вот так постоянно, потом вычислил, что дело в том что пусковое не отрегулировано и заслонка воздушная после запуска сильно открывается-с этим разобрался, но еще в дороге заметил что машина тупить начала и вот дома начинаешь газовать а обороты наоборот падают на лицо не хватает топлива, короче смесь обедняется, думал че с переходной системой потому как это происходит как только газ начинаешь жать-ускорительный насос в норме. Короче снял карб а он заводской типа 2101ххх11 озон для 412 годвига, снял, дома прочистил все каналы-фиг там ничего не изменилось и лишь спустя какое то время понял что двигу нужно полностью практически прогреться чтоб этот кося исчез :crazy: а проблемма с прогревом в том что вентилятор то ременной и время прогрева увеличивается, рашн картонка перед радиатором картину улучшает.
Еще когда гнал машину домой то заметил вибрацию на скоростях 60 и 80, на 70 как ни странно было нормально, так вот как с карбом закончил, проехался по городу и почуял как задняя правая сторона подпрыгивает при езде, особенно на маленькой скорости, поддомкратил включил предачу и увидел что шина яйцом видимо стояла на спущенном долгое время, ну а так как задни и передние были хоть и в паре но разные и это яйцо то решено было взять нормальные б\у покрышки- взял DUNLOP Graspics DS-2 в отличном состоянии, вот посему в соседней теме про диски испрашивал. короче че понял, на тех дисках где сварной шев виден снаружи у тех хампа на лицевой стороне нет- а посему они камерные а вот те у кого сварного шва не видно соответственно он есть, в общем рисковать не стал и поставил камеры. Ща вечером проинсталировал, хоть и -23 на улице а куда деваться, в общем завтра буду кататься уже

Автор:  Cyber Fox [ 17 янв 2013, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я попал на МОСКарад или Рубиновый Люкс

Очень прошу, вставляй фотки правильно :) Тег [img] на всех форумах одинаковый :)

Автор:  Сергей88 [ 17 янв 2013, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я попал на МОСКарад или Рубиновый Люкс

ganstown писал(а):
машина отказывалась заводиться, хоть и было не холодно -25 но машина кое как завелась Е

:shock: Да, у нас это очень-очень холодно. Теперь у нас есть эксперт по холодному пуску.

Автор:  FightWolf [ 17 янв 2013, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я попал на МОСКарад или Рубиновый Люкс

У нас при -25 люди выходят охотится на мамонтов. И Все машины превращаются в сугробы.

Автор:  Dimon_F [ 17 янв 2013, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я попал на МОСКарад или Рубиновый Люкс

FightWolf писал(а):
У нас при -25 люди выходят охотится на мамонтов. И Все машины превращаются в сугробы.


Это в Ильичевске так?

Автор:  ganstown [ 17 янв 2013, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я попал на МОСКарад или Рубиновый Люкс

москвичевский мотор на оде я заводил самое низкое при -38 причем легко и не принужденно нужно лишь всего сделать подготовительную операцию-согреть впускной коллектор и теплый акб всё при правильно настроеннном пусковом устройстве и выжатом сцеплении мотор схватывает с первых оборотов естейственно в моторе полусинтетика 5в40 в трансмиссии синтетика. коллектор можно греть либо с бутылки кипятком полить, либо китайской газовой паяльной лампой у нее факел меньше ну а дальше ключ на старт и погнали. На оде я до -30 вообще с кровати дома с брелока заводил масло в трансмиссии синтетика была и сцепление не надо выжимать вот так ёжик по температуре в морозные ночи сам прогревался а утром я его спокойно заводил с того же брелока и пока одевался то садился в машину уже теплую :)

Автор:  ganstown [ 17 янв 2013, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я попал на МОСКарад или Рубиновый Люкс

Cyber Fox писал(а):
Очень прошу, вставляй фотки правильно :) Тег [img] на всех форумах одинаковый :)
ну я спрашивал как тут фотки то выкладывать сказали через радикал, но чет при вставлении ссылки забыл про теги, спасибо что поправили :)

Автор:  Cyber Fox [ 17 янв 2013, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я попал на МОСКарад или Рубиновый Люкс

ganstown писал(а):
...спасибо что поправили :)


Можно на "ты" :)

Автор:  Теплотех [ 17 янв 2013, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я попал на МОСКарад или Рубиновый Люкс

-25 не очень холодно)))
в наших краях это ДА ЧТО Ититть ЭТО ТАКОЕ ИСЕЦ кААААк ХОЛОДНО ЯТЬ!!! Примерно так :)
Хотя было недели две-три назад -21 ночью недолго
Перегнать неподготовленную чужую машину зимой 800 км на обмылках вместо колес это подвиг.
Я как-то зимой на лысаках (снег застал в дороге) 500 км ехал - больше боком чем прямо (правда это бмв была с дурной мощностью на задней оси))). Есть что вспомнить, но повторять такой опыт не стал бы...

Автор:  ganstown [ 17 янв 2013, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я попал на МОСКарад или Рубиновый Люкс

я тоже подвиг скорее всего повторять не стану :)

Автор:  ganstown [ 17 янв 2013, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я попал на МОСКарад или Рубиновый Люкс

завтра майфун буду ставить, только вот скатаюсь до заправки, заодно салон прогреется и буду его ставить, в принципи вопрос фигня, хочу пока присобачить на колонку что в панели стоит, а уж по теплу весной заморочусь конкретно под стерео

Автор:  sirvlaser [ 17 янв 2013, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я попал на МОСКарад или Рубиновый Люкс

у нас влажность больше потому и писец как холодно ))
ganstown ты красавец! я бы фиг за 800 км попёрся неизвестно за чем. а вдруг бы рухлядь оказалась?

Автор:  ganstown [ 17 янв 2013, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я попал на МОСКарад или Рубиновый Люкс

sirvlaser писал(а):
ganstown ты красавец! я бы фиг за 800 км попёрся неизвестно за чем. а вдруг бы рухлядь оказалась?
да не исключался и такой исход событий, я когда а автобусе ехал и время до встречи с москарадом оставалось наверно часов 6 тоже думал мало ли че говорил нынешний владелец, но фортануло, как грится кто не рискует...
Парни, такой вопрос а на люксе от чего пластиковые зеркала что у большинства стоят в дверных треугольниках? там вроде нечто как у 2107 или оки?

Страница 1 из 24 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/