Я просто заметил что если с старта переключаться на 1500-2000 то не всегда за потоком успеваешь. Как пример (возможно спорный) одногрупник мой на 3-х москвичах:
1) на 2140(отцовская) 1,5, 92-й бенз, выкручивал всегда не ниже 4500-5000, на ходу до 7000 крутил, на нейтрали до 7700, 160 при гп 4.22 помоему и коробке родной и 4 чел. в машине разгонял. Авто успешно ездит до сих пор.
2) 2141 после схватки с бмв на трассе при 180 отломился кусочек поршня, как отгрызло его, сделал мотор 1,8, облегчил и вывесил шатуны, маховик, установил гбц от 2.0, и дальше рабочий режим от 5500 и выше, так около 3-х лет откатал без проблем, продал так как надо были деньги на покупку жилья. В такой коплектации и режиме эксплуатации расход в 10 литров
3) 2140 (дедовский) 1,5 под 80-й бенз по езо словам после 6000 тяги уже нет.
Лично для меня стремно крутить более 4500, а вот живой пример где мотору до лампочки все это. И главное расход. Как он обьяснял что педаль в пол сразу никогда не давил, а как-бы плавно добавлял, и по токому опыту эксплуатации восхищается нашими моторами.
Тогда по другому вопрос на сколько опасны обороты в 4500 и выше для наших 1,5 и 1,8 (так как это самые распространенные движки) и какова зависимость скажем обороты/расход/ущерб мотору? Допустим экономичнее по прямой при разгоне переключать передачи на 3000-3500-4000 при умеренном нажатии на педальку (допустим без использования 2й камеры) или же лучше плавно и не выше 2500-3000.
Понимаю что не все эксплуатируют свои авто в таких режимах, тогда интересует просто мнение по этому вопросу.
Надеюсь Макс разжует нам что и как из своего опыта и расщётов
_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
раскрутка сайтов