Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 19:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 15:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Начитался а АЗЛК тим про их расход до 20 л. и про зависимость режима езды, расхода, урона двигателю...но у них почти все рено двигло.
Как я понял при езде в натяг вредим мотору и перерасход топлива. Получается верным будет ездить на оборотах близких к максимальному крутящему моменту, т.е. 3500 об.. Значит в городе где приходится часто сбрасывать и набирать скорость, лучше на 3-й крутить до 3500 об, или 60 км чем та тех же скоростях ускоряться на 4-й?
Я на своем по расходу разницу не увидел между ездой в пределах 1500-2500 и 2500-3500. Но естественно при 2 м варианте мотору тянуть проще. На приоре так и ездим с братом, 3-я передача, если не в пробке, и от 50 до 70-80 км, и даже до 100, но там инж и при движении даже в 80 км на 3-й с отпущенной педалью газа расход равен 0. У нас по идее такой результат должна давать эпхх, но не у всех она стоит.
Вот и интересно кто что думает и кто как ездит?

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 17:08 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Внатяг.
В городе до 2000. Больше ооочень редко.
Обычно не 1500-1700 переключаюсь
Вполне нормально было включить пятую и тошнить 50-55.
Как раза три отремонтировал в коробке пятую, начал потихоньку себя от этой вредной привычки отучать
Щас дальше 4й в городе не переключаюсь.
На третьей-четвертой часто на ХХ езжу.
700-800 оборотов.

Да.
И теперь точно знаю, что исправному двигателю такой режим не разу не вреден.
Разбирал свой двиг полсе пробега 60-70 тык.
Езда процентов 70 в таком режиме по городу.
Размеры колена - как только вчера поставили.
До сотой доли милиметра. Нашли старые записи по которым этот мотор собирался.
Цилиндры и поршня - с износом, но ни разу не критичным.
Компрессия была 14 (двиг 3318)

На трассе переключаюсь на 2200-2500.
Ну на пятой под настроение могу 4000-4500 ехать (эт 140-160 кмч)

Но переключать, например, 3-4 на 4000 - очень не люблю.
Шумно становится. А привык чтобы в машине тишина была

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 21:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
езжу примерно так как Макс. правда комбик нужно кочегарить больше - на низких оборотах не тянет вобще, а на средних так... паршивенько. так что исправный двигатель нужно крутить ровно столько сколько нужно для того чтоб на следующей передаче двиг не тупил, не дергался, не детонировал... вобщем чтоб нормально работал. это примерно до 2000. для агрессивного стиля вождения как раз удобно крутить до максимального крутящего момента. но рев приличный стоит.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 21:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Вообще это сильно зависит от двигла - 1,8л длинноходовой, как следствие менее оборотистый, но с большим крутящим моментом смещенным в зону низких оборотов. В общем он значительно эластичнее и позволяет себя му...охать хоть на пятой при 50 км/ч
Полтораха же имеет значительно меньший крутящий момент и в зоне более высоких оборотов. Как следствие если тошнить на 4й 40 км/ч двиг работает с большими перегрузками и перерасходом топлива. Кроме того возникает детонация(пальцы звенят).
У меня разница в расходе составляла порядка литра, причем при 3000-3400 было меньше, а динамика соответственно выше(попробуй блин ускорься с 4й при 40 км/ч %) )
Так что полтораху надо крутить!!)))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 22:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ну 4-ую я втыкаю на 45-50. если нужно быстро, то на 60 км/ч. если тошнить то и на 40 можно, но не ниже - начинает тарабанить и дергаться. редуктор у меня 3,9. на 4,22 на 40 можно было ездить спокойно, а при 60 уже начинал шуметь.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 22:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Ну если плотное движение то да, крутить нет смысла, но если с 50 разгоняться на 4 то помоему мотору тяжко приходится!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 22:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
И кстати смешно сказать - привык москвича крутить, так теперь на бмв в городе тесно. только -только приход на 2500-3000 и 3й передаче словишь - все , писец 65км/ч и приходится на 4й тошнить. так что если правила соблюдать то тесно в городе)))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 22:35 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
на ланосе по паспорту 5 можно включать уже на 60 км/ч. У меня расход всегда стабильный. Отличается только тогда когда я с 60 км/ч на 5 пытаюсь вытошнить 80. Но я так не делаю. Разгоняюсь до 80 на 4 и втыкаю 5-ую. Езда в натяг на ланосе увиличивает расход. Я для себя сделал вывод, что на этом моторе лучше его перекрутить, чем не докрутить.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 22:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
по городу стабильно тошню в пределах правил, а так вообще передачи переключаю в 2000-2500, на высоких передачах стараюсь менее 1200 об\мин не кататься, хотя на трассе все по другому карб так настроен что двиг просыпается после 3000 об\мин

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 23:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Я просто заметил что если с старта переключаться на 1500-2000 то не всегда за потоком успеваешь. Как пример (возможно спорный) одногрупник мой на 3-х москвичах:
1) на 2140(отцовская) 1,5, 92-й бенз, выкручивал всегда не ниже 4500-5000, на ходу до 7000 крутил, на нейтрали до 7700, 160 при гп 4.22 помоему и коробке родной и 4 чел. в машине разгонял. Авто успешно ездит до сих пор.
2) 2141 после схватки с бмв на трассе при 180 отломился кусочек поршня, как отгрызло его, сделал мотор 1,8, облегчил и вывесил шатуны, маховик, установил гбц от 2.0, и дальше рабочий режим от 5500 и выше, так около 3-х лет откатал без проблем, продал так как надо были деньги на покупку жилья. В такой коплектации и режиме эксплуатации расход в 10 литров :shock:
3) 2140 (дедовский) 1,5 под 80-й бенз по езо словам после 6000 тяги уже нет.
Лично для меня стремно крутить более 4500, а вот живой пример где мотору до лампочки все это. И главное расход. Как он обьяснял что педаль в пол сразу никогда не давил, а как-бы плавно добавлял, и по токому опыту эксплуатации восхищается нашими моторами.
Тогда по другому вопрос на сколько опасны обороты в 4500 и выше для наших 1,5 и 1,8 (так как это самые распространенные движки) и какова зависимость скажем обороты/расход/ущерб мотору? Допустим экономичнее по прямой при разгоне переключать передачи на 3000-3500-4000 при умеренном нажатии на педальку (допустим без использования 2й камеры) или же лучше плавно и не выше 2500-3000.
Понимаю что не все эксплуатируют свои авто в таких режимах, тогда интересует просто мнение по этому вопросу.
Надеюсь Макс разжует нам что и как из своего опыта и расщётов :D

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 07:41 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
если доработать клапанный миханизм то можно до максимума крутить))

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 07:50 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
FightWolf писал(а):
Езда в натяг на ланосе увиличивает расход. Я для себя сделал вывод, что на этом моторе лучше его перекрутить, чем не докрутить.

Опять вы пресное с длиным сравниваете.

Все малообъемные (до 1,5) современные моторы практически не имеют тяги с низу.
1. Маленький объем
2. Прога, даже у этого объема режет мощность внизу, под экологию

А экономичный режим машины - в моментной полке.
Разгон - эт всегда расход.
А вот в зависимости от того тянет мотор в этом диапазоне или нет, разгон может длиться и 10 сек и 30.
На скоростях до 100 - самый экономичный режим - едем ровно, при чуть нажатом газа, в самом начале полки. Там где подхват начинается. И если разгоняемся, то за счет момента. Быстро и коротко.
Дальше опять - тошнить в низу полки
У УЗАМа это 1800-2500 в зависимости от объема
У Ланоса - де-то 3500
Вот и вся разница

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 07:51 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
FightWolf писал(а):
если доработать клапанный миханизм то можно до максимума крутить))

Конечно можно.
Но один раз.
Зато точно будешь знать - где этот максимум

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 07:59 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Саня с Одессы писал(а):
Тогда по другому вопрос на сколько опасны обороты в 4500 и выше для наших 1,5 и 1,8

На 6000-6500 уходит масло из вкладышей колена.
На 7000-7500 - ломаются коромысла

Если просто один раз вдавить до 6000-7000 и через полсекунды переключиться - думается мне ни чего страшного не произойдет
Ну а если хотябы минут 20 на этх оборотах ехать - не станет движка.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 09:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Интересно бы кривые момента и мощности для 412, 331.10, 3317, 18, 13 и 20 посмотреть. Никто не находил?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB