Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 16 апр 2024, 10:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Апельсин 2137-универсал
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 15:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
М-154 на каблуки никогда не ставилась. Шина московского шинного завода была разработана для 2137 и семейства. К Каблучку никакого отношения не имеет.
Почему она не может быть 175/80? Что ей мешает быть 175/80. 175 - это ее ширина (в статье, если быть точным - 178), 80 - это процентное соотношение ее протектора к высоте профиля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апельсин 2137-универсал
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 17:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
ГОСТ мешает 6.95-13 быть 175/80 R13. очень мешает. ну просто совсем. как подсолнечному маслу быть сливочным
спроси у Макса, он наглядней объяснит))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апельсин 2137-универсал
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 21:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Беру М 154, беру линейку. Меряю ширину, потом меряю высоту. Получается 175/80. Приблизительно конечно. Так при чем тут ГОСТ? Для 2137 была разработана шина, чуть шире и чуть выше той, что выпускалась для 2140. А в конце 80-х на том же шинном заводе была выпущена радиальная 175/80 шина, с протектором МИ 16. Но ее выпустили уже после того, как 2137 сняли с производства.

И вообще, что за спор? Ты прекрасно понял о какой шине речь. И она является действительно оригинальной для 2137. ну, по крайней мере для выпущенного до 1980 года. В чем тогда смысл ставить М 145, если она для 2137 является оригинальной условно? Только из-за размера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апельсин 2137-универсал
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 21:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Поставьте нормальную современную резину и не спорьте.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апельсин 2137-универсал
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 22:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Для инженера 6,95-13 и 175-80 это две большие разницы ибо существует ГОСТ на обозначение диагональных шин и радиальных и М-154 это диагоналка

Лан, это спор религиозного характера и следовательно бессмыслен))))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апельсин 2137-универсал
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 08:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
У нас ГОСТы отменили. Остались вроде какие-то ТУ (технические условия).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апельсин 2137-универсал
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 20:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:12
Сообщения: 77
Откуда: Краснодар
Модель Автомобиля: москвич 2137 универсал
Купили новые петли. Навесили двери, готовимся к наружной подготовки, покраски. Зачищена и загрунтована внутрянка. Дело потихоньку продвигается. скоро начнём готовить к покраске.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апельсин 2137-универсал
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 22:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Красота. Но работы еще предстоит - ого-го!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апельсин 2137-универсал
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 22:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:12
Сообщения: 77
Откуда: Краснодар
Модель Автомобиля: москвич 2137 универсал
Согласен, но всё потихоньку движется)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апельсин 2137-универсал
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 22:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:12
Сообщения: 77
Откуда: Краснодар
Модель Автомобиля: москвич 2137 универсал
У меня вопрос, поставил новую дверь, нужно ли перед покраской удалить чёрный грунт с двери?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апельсин 2137-универсал
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 23:04 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Обязательно.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апельсин 2137-универсал
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 23:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:12
Сообщения: 77
Откуда: Краснодар
Модель Автомобиля: москвич 2137 универсал
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апельсин 2137-универсал
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 23:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:12
Сообщения: 77
Откуда: Краснодар
Модель Автомобиля: москвич 2137 универсал
А почему?
Полностью до металла снимать, или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апельсин 2137-универсал
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 23:34 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
потому что это на транспортном грунте плохо держится обычный грунт и краска. Снимать да, до металла.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апельсин 2137-универсал
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 23:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:12
Сообщения: 77
Откуда: Краснодар
Модель Автомобиля: москвич 2137 универсал
Спасибо за совет, так и сделаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB