Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 24 апр 2024, 06:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

какие тяги стоят у вас?
Родные 26%  26%  [ 5 ]
волго москвич 63%  63%  [ 12 ]
сделал рейку 11%  11%  [ 2 ]
Всего голосов : 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:55 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Решил создать тему про рулевые тяги.
не так давно установил рулевые тяги с наконечниками от волги, они жестче что и понравилось, мои болтались вечно. но мастер меня сразу расстроил что они очень жесткие и разбивают рулевую колонку, так как нет там сухарей и передают они всю вибрацию от колес на рулевую тягу.
брал на рынке они наши тяги обрезали приварили туды волги стаканы и пальцы.
вот и стал замечать что когда руль поворачиваю то идёт вибрация раньше вроде такое было а можееет нет не помню сейчас сильно чуствуется, решил что надо подрегулировать стопора на тягах, так вот оказалось что с пасажирской стороны стопор сломан, похоже от него шла вибрация и раньше, с водительской стороны всё в порядке. болт заводской коротковат оказался, я поставил по больше болт в 2 раза и после того стал он стопорить а так стопорил двигатель, но теперь и колёса крутится меньше, в прилично, может ли это из за волго-москвич тяг быть?
и какие плюсы волго тяг? могут ли они задевать двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 21:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
трапеция никак не может вызывать вибрацию сама по себе. ты развал-схождение делал после замены трапеции?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 21:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
плюсы волгошарниров в том что их можно поджать когда разболтались. соответственно ресурс в разы больше. в наших шарнирах только успевал вкладыши менять, а это занятие не из самых приятных.
а с рейкой заморочек очень много - рулевой вал с рулём и со всем обвесом менять нужно, выворот сильно страдает если не дорабатывать сошки или саму рейку. так что рейка это уже глубокий тюнинг.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 21:07 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
трапеция никак не может вызывать вибрацию сама по себе. ты развал-схождение делал после замены трапеции?

вибрация от колеса, когда яму ловиш удар бьёт и в тяги полюбому а там и наколонку и т.д. на я мах в руль больше бьёт это ошутимо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 00:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Бьёт так же, скорее всего просто старая трапеция была в хламе, вот и терялась отдача на сухарях, точнее что от них осталось. Сейчас по идее у тебя должна машина в разы лучше отзываться на небольшой поворот руля, особенно после 40-50 км/час, плюс люфт на руле, если редуктор целый, должен быть минимальный

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 07:24 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Саня с Одессы писал(а):
Бьёт так же, скорее всего просто старая трапеция была в хламе, вот и терялась отдача на сухарях, точнее что от них осталось. Сейчас по идее у тебя должна машина в разы лучше отзываться на небольшой поворот руля, особенно после 40-50 км/час, плюс люфт на руле, если редуктор целый, должен быть минимальный

да это сразу стало чуствуватся, отдача отличная, просто появилась проблема того что тяги мотор задевают, раньше вроде как тоже задевало но нетак но я ещё балку поменял.
стопорный болт я поставил в 2 раза больше от заводского, заводской был сантиметра 1,5 а теперь 2,5 см примерно.
это не слишком много?

в общем колёса меньше поворачиваться начали. разворачиватся теперь сложнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 08:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ну конечно больше быть будет с исправной трапецией! импульсу от удара деваться то больше некуда - в люфтах он уже не теряется. ищи проблему в шаровых опорах, амморте, сайлентблоках. ещё раз повторю - сама по себе трапеция ни вибрации ни биения создавать не может. она может только передавать их.
и у меня ничего не задевает. сфоткай как всё стоит.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 15:13 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
ну конечно больше быть будет с исправной трапецией! импульсу от удара деваться то больше некуда - в люфтах он уже не теряется. ищи проблему в шаровых опорах, амморте, сайлентблоках. ещё раз повторю - сама по себе трапеция ни вибрации ни биения создавать не может. она может только передавать их.
и у меня ничего не задевает. сфоткай как всё стоит.

да sirvlaser,чёрт подери, ты был прав!!!! :)
поехал на развал схождение, чтоб сделать развал после замены балки, и мастер по развалу мне говорит, а что ж вам балку поменяли а шаровой кому оставили с люфтом?
я долго матюкал :x этого мастера который балку менял он зараза даже не посмотрел, я посмотрел свою сторону а пассажирскую он в моём отсутствие менял. даже не проверил. %)
один шаровой правый имеет люфт зараза. :moder:

теперь надо шаровой нижний менять, буду менять однозначно сам, скажите как можно его поменять без снятия пружины в одиночку я её не одену. может есть такой метод чтоб заменить нижний шаровой без снятия пружины?

Изображение

какие нижние шаровые посоветуйте? у меня стояли феноксы, одноразовые, 2года 9 месяцев думаю не плохо. тогда брал оригинал сейчас вроде на базаре говорят только китай, хотя х его знает, может кто ещё хорошие посоветуйте? которые 3 года дышат и больше, по ямам ездил много дороги так себе у нас, где то хорошие где то убитые особенно по весне, летом всё хорошие. нужны надёжные шаровые. феноксы вроде не плохо прошли верхние правда, уже менял 2 раза оказались менее живучие.

еще сказал что ступицы на обоих колёсах имеют люфт, как регулировать люфт на ступицах? мне вроде не так давно его регулировали. хотя х его знает как они регулируют лучше самому делать, научите как это сделать?
Изображение
как понял крутит болт 2 убирая стопор 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 17:56 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
есть ли шаровые которые подходят от иномарок или от вазов? качественые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 18:19 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
нет. С чего бы это?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 19:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
менять очень просто - поднимаешь машину и подкладываешь чего-нибудь под нижний рычаг, на котором будешь менять шаровую. снимаешь колесо. машину опускаешь. подвеска загружена - меняй шаровую без проблем. если пружины жесткие, то на морду надо будет чего-то наложить или зад поднимать чтоб ещё больше морду нагрузить. вобщем на месте разберешься - не маленький ))

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 19:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
посоветовать шаровые не могу - покупал один раз реставрацию. из новья ничего не покупал

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 23:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Хорошие шаровые АТ нижние. А верхние Fenox. Или хорошая реставрация советских, только их регулярно шприцевать надо

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 06:46 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
менять очень просто - поднимаешь машину и подкладываешь чего-нибудь под нижний рычаг, на котором будешь менять шаровую. снимаешь колесо. машину опускаешь. подвеска загружена - меняй шаровую без проблем. если пружины жесткие, то на морду надо будет чего-то наложить или зад поднимать чтоб ещё больше морду нагрузить. вобщем на месте разберешься - не маленький ))

:)
значит пружину не нужно снимать, подкладываю под нижни рычаг два кирпича, снимаю стабилизатор, раслобляю на половину шаровой выбиваю на половину, опускаю на кирпич снимаю ступицу и всё можно менять там снизу три болта открутить и всё, я думаю всё верно понял)))
А да амортизатор снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 06:55 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
Хорошие шаровые АТ нижние. А верхние Fenox. Или хорошая реставрация советских, только их регулярно шприцевать надо

да видил АТ конечно упаковка и внешни вид у них на высоте и сделаны добротно, но один знакомый сказал что на форуме видел не хороший отзыв о них долго искал вот нашел
(езжу на феноксе больше летят верхние .шаровые фирмы АТ это для смертников палец держится только залитой пластмасой (сухарем )вылетел на пройдя даже 1000 км на полицейском и ещо два случая знаю что вылетали пальцы именно фирмы АТ)
[url]http://moskvich.net/topic/1893-шаровая-опора/page__view__findpost__p__278848[/url]
но я так посмотрел и подумал что фенокс и АТ сделаны по одному принцепу, как в жигулях с вечно болезнью вырывает шаровой. а родные были сделаны так что их не вырвет та мне не как вылетет он. вот теперь даже не знаю что делать в принцепе феноксы не плохо откатали.
родные уже и не найду, хочтся чтоб надёжно было, а то это очень серьёзная деталь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB