Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 25 апр 2024, 11:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 20:01 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Раз у нас все на форуме ученые и великие практики. Хотелось бы посоветоватся, акие за и против таких систем на нашей задней подвеске? Вариантов исполнения масса, поэтому я стою в глухом тупике.

Изображение

Изображение

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 20:52 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 21:04
Сообщения: 830
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 2140 АЗЛК
Как по мне все эти стабилизаторы лишнее, особой пользы помойму неприносят, может конечно ошибаюсь, но я бы незамарачивался.

_________________
АЗЛК это не машина.... - это стиль жизни

Кто на классике не ездил, тот машину водить не умеет.

Изображение
оптимизация сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 20:57 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Ошибаешся. Мне нужно уравновесить мост, уменьшить крены при вхождении в поворот. На ланосе, что сзади что спереди есть стабилизаторы, и я не знаю что такое крены.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 21:16 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
FightWolf писал(а):
Ошибаешся. Мне нужно уравновесить мост, уменьшить крены при вхождении в поворот. На ланосе, что сзади что спереди есть стабилизаторы, и я не знаю что такое крены.


Ты просто медленно ездишь :lol:

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 21:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
на рессорной подвеске параллелограмм уатта нах не надо. рессоры и так не дают боковых смещений. он нужен на балке с пружинной подвеской.
а стабилизатор это то что надо. только одно НО - стабилизатор на передней оси должен быть жестче чем на задней.
т.е. спереди надо ставить два с кошерными проточенными стойками

а задний тазостаб комплектом на зп.юа есть

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 21:25 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Два стаба спереди это без обсуждений.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 21:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
паралелограмм уатта от кренов не избавит. он избавит мост от смещения относительно продолной оси автомобиля, что на рессорной подвеске не актуально. а вот обычный стабилизатор - самое оно!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 10:23 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Волченок, вот ты не поверишь, но у меня в подвеске из доработок только полиуретан и газовые амы.
И кренов нет.

Сначала хотел стабы ставить, второй вперед и сзади.
Передний готовый к установке уже лежит года 3-4.
Но надобности в нем не нахожу )

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 18:50 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
RMaks писал(а):
Волченок, вот ты не поверишь, но у меня в подвеске из доработок только полиуретан и газовые амы.
И кренов нет.

Сначала хотел стабы ставить, второй вперед и сзади.
Передний готовый к установке уже лежит года 3-4.
Но надобности в нем не нахожу )


У тебя кастор неправильный поэтому ты крен не ощущал :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 21:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
кстати большой минус заднего стаба это высокая вероятность вывешивания одного из колес при преодолении препятствий - бордюра или канавы, особенно зимой
так что надо самоблок)))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 22:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
FightWolf писал(а):
Два стаба спереди это без обсуждений.


Кто бы сомневался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 06:51 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Если стаб ставить правильно, то эт долго и нудно.
Жесткость заднего можно регулировать длинной рычага привязки.
А передний .... если вспомнить, что у 2140 и 412 стабы разного диаметра и следовательно жесткости, то это аж три варианта.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 08:15 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Денис Под два стаба уже давно все голово. Все подогнано еще а стадии сварки кузова. Я об этом писал. Нехватает самого второго стаба. Который Гена ве никак не померяет.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 18:23 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Детский онанизм или художественная лепка делаем из глиняного горшка чайник тефаль. Складывается впечатление, что ты готовишь этот москвич на какие то жесткие соревнования - и тут же появляется вопрос с кем или чем. Не проще сделать нормальную машину: поварить покрасить и просто кататься в свое удовольствие. На хрена эти стабилизаторы два впереди сзади, крены на большой скорости - Господи о какой это большой скорости идет речь 50-60 км/ч. У тебя ж есть ланос со всеми приблудами, я еще могу понять людей у которых москвич единственная машина а в семейном бюджете 500 уе и те распланированы до 2020 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 18:25 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Серега) как раз такие люди о таких вопросах не задумываются, и дальше БСЗ не уходят.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB