Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 19 апр 2024, 22:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 00:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 13:23
Сообщения: 3
Откуда: Ukraine Nikolaev
Модель Автомобиля: Москвич 2715 ...в будущем
Всем привет! Внимательно читал весь форум, но похожей темы не нашел. Если моя тема - клон, прошу сильно не ругать.

Знакомые предлагают интересную работу со своим авто "пикап". Развоз краски. Для работодателя марка авто значения не имеет, главное довести груз.

Условия:
1.Тоннаж 400-700кг.
2. Город - трасса.
3. Пробег средний в день 150-250 км.
4. Объем 2-4 куба.
5. Расход: трасса=8л; город=10л.
6. График 5 дней в неделю (просьба без срыва).

В наличии такого авто нет. Бюджет скромный-15000грн. Перерыл весь инет, понял - ИЖ2715 мой джекпот, других вариантов нет. Нашел пару интересных а/м:

http://rst.ua/oldcars/moscvich/iz-2715/ ... 23457.html

http://auto.ria.ua/auto_moskvich_2715_10314794.html

Теперь вопросы:
1. Какие тех. различия между ними?
2. Оправдает ли себя данная модель?
3. Реально ли на 2715 работать в такой режиме (около 1000 км в неделю)?
4. В случае форс мажора, востребована ли эта марка в коммерческом плане?
5. Можно ли описать вкратце особенности этого авто (слабые стороны)?
6. Стоит ли вообще рисковать (покупать)...?

P.S. Опыта эксплуатации марки Москвич никогда не было. Бензиновый ДВС видел 15 лет назад. Есть 13 летний стаж и опыт практического ремонта и эксплуатации грузовиков и только дизельных....Но жизнь вносит свои коррективы, с которыми необходимо мириться... :o

Вообщем жду от вас любую информацию, комменты, ответы, предложения по поводу моей коммерческой идеи. Принимается любая критика...и все, что вы думаете по этому поводу...

Спасибо Всем! С уважением Андрей! г.Николаев. ;)

_________________
Все любят маленьких котят, маленьких щенят, маленьких утят... и почему-то никто не любит маленький писюн !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 08:26 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Я бы взял первый вариант, там ваз кпп стоит. Расход по трассе будет меньше. Слабые места это кузов. Если он не гнилой то все ок. В этой плане думаю второй вариант лучше, так как там кузов менялся недавно. Рулевая трапеция слабая. Коробка слабая, в первом варианте эта проблема решена. Работать реально если автомобиль исправен. Думаю оправдает, люди ездят. Продать сложновато... Еще существенный минус качество запчастей. Различий нет.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 10:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Если всё правда, что написано в объявлении - я бы взял первый. Там даются в запас мотор, задний мост и ВАЗ КПП (судя по объявлению). Надо только смотреть кузов - судя по фото вроде ничего.

Трапеция? А что трапеция - 200 грн на волгопальцах и только меняй пыльники.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 10:58 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
FightWolf писал(а):
Рулевая трапеция слабая. Коробка слабая


Шо?? :shock:

Чем тебе рулевая слабая?
А коробка ходит нормально, если ее нормально эксплуатировать. хотя как повезет конечно...
Запчасти-тоже раз на раз не приходится...хотя это актуально для всех нашемарок....
Работать-думаю реально, у нас в академию еду привозил пирожок-в нем кузов протыкался в некоторых местах пальцем и почти везде отверткой :D но ездил и груз возил.
Да и еще проблема-не на всех СТО с охотой его возьмутся ремонтировать, а из тех что возьмутся-не на всех сделают нормально.
ПО объявлениям-ничего не скажу, посмотреть оба вживую, потороговаться, потом решить какой больше понравился,

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 12:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Первый интереснее за счет КПП ваз, она понадежней для нагрузок.
Еще стоит поставить сайлентблоки на передние рычаги от нивы (есть такие переходные комплекты - оси, втулки и сами сайленты, около 600 грн за все). И рулевую трапецию на волгопальцах.
Ну на запчастях не экономить - брать самые дорогие что есть, все равно копейки стоят)))
И сразу приметить себе хорошую СТО где москвичи не просто берутся делать, а специализируются по ним

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 12:53 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Сайленты переходные Нива кал))) ломаются оси. Сядь на драйве почитай)))

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 14:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
оси нужно прямыми руками делать и не из арматуры. неоднократно и не на одной станции москвичевской много положительных отзывов, причем как раз относительно пирожков. Если обычные менялись раз в 2-3 месяца, то эти раз 1-1,5 года

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 15:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
машин для своей стоимости вобще отличный. немного правильного тюнинга описанного выше и нормального ухода, то бегать будет долго.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 21:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 13:23
Сообщения: 3
Откуда: Ukraine Nikolaev
Модель Автомобиля: Москвич 2715 ...в будущем
Всем привет! Спасибо большое, что не прошли мимо.
Сегодня звонил, оказалось уже продан:

http://rst.ua/oldcars/moscvich/iz-2715/ ... 23457.html

В принципе я не расстроен. Мне больше заинтриговал этот:

http://auto.ria.ua/auto_moskvich_2715_10314794.html

Сегодня общался с хозяином. Итог:
Авто у него уже 6 лет. ДВС прошел после кап.ремонта 1500км. Новая поршневая, коленвал 1-й ремонт по кругу. Ходовая тоже с этим пробегом. Сайленты, рулевая трапеция, маятники - все стоит родное. Карбюратор тоже родной. Задняя резина - новая, перед с небольшим пробегом. Страховка есть. Кузов красил и варил лет 5 назад. Есть проблемные места - коррозия передних дверных стояк с обоих сторон, но не критично. Пообещал сделать и выслать фото всех проблемных мест, арок, днища, порогов, моторного отсека и т.д. и т.п. Просит на отдачу 9000грн. Думаю, что на 500грн подвинется. Фото будут в среду.

Из всего прочитанного на этом форуме сделал вывод:

1. КПП ВАЗ (желательно 5-ступая)
2. Рулевая трапеция на волговских пальцах.
3. Сайлентблоки "Нива", а вообще идеал : http://poliuretan.at.ua/photo
4. Маятники на подшипниках.
5. В рессорный пакетник добавить по подкоренному листу.
6. Колеса R14 (R15-?).
7. Датчики приборки заменить на Вазовские (спидометр, тахометр 2106 и комбинация приборов 2105).
8. Установить реле регулятора паузы дворников.
9. ЗМ в моем случае должен быть наверное самым тяговым...?(максимально разгрузит двс и кпп).
10. Карбюратор какой...К126 или Ваз... (ДААЗ, ВЕБЕР,ОЗОН или СОЛЕКС) ?
11. Бензонасос "Пекар".
12. Безконтактная система зажигания.
13. Все остальное родное на совести производителей комплектующих.
Если что-то упустил прошу дополнить...

Есть еще вариант:
http://rst.ua/oldcars/moscvich/iz-2715/ ... 16135.html
Завтра буду звонить.

Спасибо Всем. Буду рад любой помощи в выборе авто.

P.S. На какой мин. расход топлива можно выйти пустым и при полной загрузке...? Какая максимально допустимая г/п ...?

_________________
Все любят маленьких котят, маленьких щенят, маленьких утят... и почему-то никто не любит маленький писюн !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 23:03 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
1-4 вобщем да
5-есть смысл, только сделать его типа как доп.рессору у грузовиков (снизу через резинки)
6-больше для красоты
7-аналогично
8-наверно не помешает
9-да, пара 4,55 (есть еще 4,22 и 3,9) такая кстати у нас на форуме всплывала,
10-К126 не рекомендуется, все остальное из вышеперечисленного можно поставить. Я лично склоняюсь к веберу/озону.
11-родной пока живой тоже неплох, а когда изнашиваются клапана в насосе-Пекар ведет себя точно так-же как и все.
12-да, не помешает

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 08:09 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Приборы тебе не нужны, маятник на подшипниках тоже. Карб солекс. если ваз кпп то только 5 ступку.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 08:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
маятник на подшипниках фтопку! руль крутится легче это да, но все ударние нагрузки будут передаваться на лонжерон, а не гасится втулками стандартного маятника. ВАЗ приборы только когда стоит ВАЗ КПП и торпеда от 2140 - в ней можно что угодно впихнуть имея один лишь лобзик.
карб - солекс с тросовым приводом. некоторые будут спорить и говорить что озон ни чем не хуже, но я лично так не считаю.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 09:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
1-3 да
4 - скорее для гонщегов
5 - да, один лист с резиновыми буферами на концах
6 - больше для красоты. Лучше или найти пирожковскую диагоналку (6,95-13) или есть кама-231 для пирожков(175/75 R13)
7 - только спидометр если коробка ВАЗ
8- по желанию
9 - пара 4,55. Но она обычно и так стоять должна
10 - все что угодно, кроме к126. ДААЗ ОЗОН 2140 безотказный. Солекс немного лучше, но отказостойкость ниже
11 -пекар да, только настоящий(питер или москоу сити) цена от 140 грн
12 - да
13 - все остальное брать родное, но подороже

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 18:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ну по поводу дисков и резины - моё личное мнение - на 186/65/14 машина держится увереннее на дороге чем 175/70/13.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 21:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Теплотех писал(а):
5 - да, один лист с резиновыми буферами на концах

У меня такие стоят. Сколько ни грузил ни разу на отбойники посадить не смог. Даже близко. 200 кг почти машина не проседает.
Фотки были, но радикал чото их не показывает.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB