Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Мой многострадалец (АЗЛК 2140) конец истории
http://moskvichemania.ru/topic260.html
Страница 1 из 9

Автор:  DVA [ 11 ноя 2007, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Мой многострадалец (АЗЛК 2140) конец истории

Ну что, пора наверное и про свой автомобильчик рассказать.
Итак, у меня Москвич 2140 1986 года, как недавно узнал - 09 месяца, жаль, не реально узнать день выпуска, по паспорту был цвета манго, сейчас записано - желтый. А покрашен в оранжевый :)
Вот некоторые фото, в начале каким он был... Я надеюсь Cyber fox вспомнит, он эти фото уже видел :)

Изображение

Изображение

Автор:  DVA [ 11 ноя 2007, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

А теперь фото каким он стал, правда фоткам уже год, но на днях выложу новые.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Cyber Fox [ 11 ноя 2007, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно помню ! :) Они даже где-то у меня на винте лежат... Работа конечно проведена титаническая !!!!! За что Огромное тебе уважение и поклон !

Тока кажется на первой фотке краска на крыле и дверях отличается ? Или это просто игра света ?

Автор:  DVA [ 11 ноя 2007, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

А теперь напишу че было сделано...
Заменены перение крылья, задние, короба, усилители, пороги, арки, правые двери, крышка багажника, передний фартук со стойкой фар, приварил поддомкратники, которых вообще небыло, переварены лонжероны задние.
Варили кузов сами, думаю для первого раза получилось вполне прилично,
Отдельное слово о днище, Это было не дище, а.... луче воздержусь от всяких выражений, скажу то, что с пассажирской стороны спереди, его можно сказать небыло, шва примерно по верхнюю точку арки переднего крыла тоже. Пытался восстанавливать по левой стороне, которая была получше. Про дно багажника я промолчу.
Левая сторона вообще оказалась намного лучше правой.
Ну соответственно после работы и во время обильная обработка антикором.
В первую очередь установил подкрылки, потом занялся шумоизоляцией, в машине довольно тихо теперь, Обшил потолок, потому что он был весь подертый и уже рвался.
Ходовая - полная разборка и переборка, отдельное внимание уделил тормозам, потому что я не помню что бы они когда - то у нас нормально работали, заменил шланги, задние тормозные цилиндры, заменил отломаные тормозные трубки, развел систему как надо, ведь зад был вообще отключен. Суппорта доставили мне огромное удовольствие по выниманию закисших поршней, один я так и не смог выбить, хоть и был доступ к его дну. Мучался мучался, уже понемногу полез и случайно заметил трещину на ушке крепления суппорта , мысли выбить поршень и поставить суппорт на место я от себя всячески отгонял, а покупать новый дорого, восстановленый покупать не хотел, не известно какого качества уплотнения, как-то вспомнил, что где-то был суппорт с 412 Москвича, искал долго но нашел . Купил переходники под наши шланги, и поставил, перед этим заменил половину поршней в суппортах, и все уплотнители. Да чуть не забыл, когда разбирал в суппортах было полно вещества похожего на песок
Теперь замедляется отлично.
Дальше, поменял мост задний, у родного через сальники масло вытекало. Сейчас стоит ГП 4.22.
Поменял крестовины кардана, заменил кулису, и все втулки, до этого был просто огромный люфт.
Немного привел в порядок салон, еще конечно очень много работы, но уже получше, до этого было... , лучше не вспоминать что до этого было.
Немного поездив понял что без брызговиков никак нильзя, поставил пока на зад, на днях куплю и поставлю на перед.
привел в порядок систему зажигания, еще нужно подрегулировать центробежный регулятор распределителя зажигания.
Раньше машинка ездила на 76, сделал на 92, разница... как земля и небо, попробывал 95, стало еще лучше.
Есть проблема с коробкой, гудит зараза на 1-3 передачах.

Это тоже было написано давно, а сейчас буду вспоминать что еще делал из крупного...
В конце августа запороли двиг :cry:,ю прошел всего 5 тыщ после капиталки, меня тогда в машине небыло, отчим ехал, а он если и смотрит на приборы, то только на спидометр и уровень бензина, короче был подключен мех манометр давления масла через камазовский шланг, так этот шланг лопнул и масло соответственно ушло, Говорили, что как только услышали сильный стук сразу заглушили двиг, но естественно было уже позно. Короче попал на перешлифовку колена.
Потом установил 083 солекс вместо 07 Озона, о чем не жалею.

Автор:  DVA [ 11 ноя 2007, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox
Есть такое, просто красил детали отдельно, первый раз и при плохом освещении, вот и немного цвет отличается, хотя освещение тоже сильно подчеркнуло разницу, в реале почти не заметно.

Автор:  DVA [ 11 ноя 2007, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Да... забыл написать, что установил заднее сидение от VW Passat B5 раздельное с подголовниками и подлокотником, потому что родное уже все разъехалось, половина пружин полопались, и если кто-то на нем сидел, скрипело всю дорогу, сзади сейчас просто супер сидеть.

Также было заменено лобовое стекло, ох мы с ним и намучались. никак не хотело вверху правой стойки ставать, толи из-за того что как раз правая сторона была самой гнилой, и кузов немного разъехался (еще когда варили с большим трудом удалось приварить порог, никак не хотел он ставать так как нужно) либо в следствии удара Маза как раз в правую сторону, у меня вообще проблемы с дверьми на правой стороне, особенно с передней, очень тяжело закрывается, а мож это проблема в самой б.у. двери - не знаю, уже купил новую переднюю дверь, если бы не незапланированная капиталка двига, уже поменял и перекрасил - бы, мож зимой удастся. хотя мы с дедом планировали его 41 заняться, нужно немного его подварить, в общем довольно неплохо он сохранился, учитывая что за кузовом долго никто не следил :evil: .

Автор:  Dimon_F [ 11 ноя 2007, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

О! по нашему! уважаю такой подход! мегареспект хозяину машины! :wink:

Фокс эта тема считай камень в твой огород, где окопался "Апельсин!"

Автор:  DVA [ 11 ноя 2007, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

жаль Апельсина, его вполне можно восстановить тем более что у него по фотам состояние получше чем у моего было.
:idea: Cyber Fox давай я у тя его как нить заберу :razz: а через годик на нем к вам приеду? (в качестве защитника родиныИзображение):lol:

Автор:  Cyber Fox [ 11 ноя 2007, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

DVA

По фотам реально состояние было хорошее... Но только по фотам :( Самое страшное в нем это поплывшая геометрия... :( И проржавевший насквозь метал... К нему ничего не варилось, только поднес проволоку... Все, дырка... И так весь кузов... Короче не сыпьте соль на сахар...

Dimon_F писал(а):
Фокс эта тема считай камень в твой огород, где окопался "Апельсин!"


Димон и так по поводу машины тошно... Тут ты еще... :evil: :evil:

Автор:  DAmagE [ 11 ноя 2007, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

DVA

АФИГЕТЬ........ :shock:

Автор:  DVA [ 11 ноя 2007, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox
Цитата:
И проржавевший насквозь метал... К нему ничего не варилось, только поднес проволоку... Все, дырка... И так весь кузов...


знаю, сами долго мучались.

Автор:  Cyber Fox [ 11 ноя 2007, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Причем на нем пороги меняли 4 раза... И чьи-то кривые руки исковеркали все посадочные места, все поргонялось молотком...Короче состояние у него никакое... Машинка сейчас под вторым гаражем, и станет донором для 403... Многому меня научил Апельсин, за что ему огромное спасибо...

Автор:  jeepWM [ 12 ноя 2007, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

DVA
Тебе мега респектише, так восстановить, просто нет слов :wink:

Автор:  Amper [ 12 ноя 2007, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox не забудь за колеса!!!

Автор:  Cyber Fox [ 12 ноя 2007, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Amper

А тебе только колеса в голове ! :)

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/