Здравствуйте! Вот я и созрел найти интернет-ресурс, посвященный Москвичам и написать о своем первом и пока единственном автомобиле. Все началось в 11-м году, после армии, еще когда жил на Камчатке. К сентябрю подкопил деньжат и решил покупать свой первый автомобиль. Выбор пал на ЛуАЗ за 30 тысяч рублёв-но когда увидел тот хлам, что предлогали-сразу решил искать что-то другое. Купил газетку с объявлениями и стал высматривать подходящие предложения. От Жигулей отказался сразу-не подуше мне они. В итоге выбор пал на Москвича и Запорожца. Позвонил владельцу зазика-оказалось, что продан был в тот же день, что вышла газета. (И это в регионе, где процентов 95-японки). Позвонил насчет Масика, договорился о встрече с хозяином и поехал-влюбился в машинку с первого взгляда. Внешний вид как раз такой, как мне нравится-много хрома и подфарнички горизонтально. Завелся легко-но слышался стук. Ну ничего, таких трудностей не боимся-решено было брать. (Причем продавался за 15-ть) Договорился на следующую неделю, так как жил в 230-ти км от Петропавловска, а посмотрел машинку уже в воскресенье.
С трудом выждав эту неделю, помчался в пятницу в город-за машинкой. Быстро сняли с учета и началась очередь за номерами. Получил я их только вечером второго дня (Гайцы долго думали-что делать со старым техпаспортом, что ввиде книжечки). В воскресенье погнал домой в сопровождении родителей (Они на своей машине ехали). Доехали нормально, хотя и нервничал из-за стучащего мотора. В деревне поставил быстренько ему двигатель от другого москвича-недавно после капиталки (Москвич был без документов и достался даром) Это было ошибкой-он троил, чихал, работать никак не хотел. Разобрал его и ужаснулся-на валу и вкладышах уже были задиры! (Вот так криво его кпиталили) Ну что-ж, вал в проточку, приобрелся ремкомплект, новая пршневая, кольца, гильзы. Вычистил двигатель и снаружи и изнутри. Прочистил коленвал. Все собрал, поставил, завел. Работает как часики. Поставил на обкатку-чтоб работал на холостых и тут-давление масла упало на ноль. Проверил механическим показометром-пол очка. Поменял шестерни в масленном насосе-не помогло. Оставил до весны-так как на улице уже вовсю лежал снег, а бокс был занят шабашкой-восстанавливали микрик-перевертыш.
Весной снова разобрал двигатель-задиры на вкладышах и на валу. Раздобыл новый вал, купил новые вкладыши и понеслась... Попутно купил новый карб-так как старый заливал, новые свечи и силиконовые провода Тесла, поменял сайлентблоки, заварил гниль на передних крыльях. Заводил со страхом-ведь через месяц перегон П-Камчатский-Омск двумя машинами (О котором позже напишу) и если снова двигатель подведет, то и не знаю что дельть пришлось бы. Слава Богу, заработал отлично. Подготовил потом его к покраске, подшпатлевал и задул. Не та капиталка кузова, что хотелась, но уже лучше, чем было. Выкладываю попутно фотографии с перегона Владивосток-Омск.
Вчера поменял ему все уплотнители дверных проемов на жигулевские с семерки (А то над шоферской дверью щель огромная была) Чуть потеплеет-буду торпеду снимать и разбираться с проводкой-под зиму коротнуло что-то и теперь при включении фар приборка не освещается, да некоторые лампочки-индикаторы не горят. Да и с салонными лампочками разобраться надо-при мне они вообще не горели. И всвязи с этим вопрос к знающим людям: Что должно загораться при открытых дверях? Лампочки в салоне, или индикатор на приборной панели? Спасибо!