Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Солекс просто и доступно
http://moskvichemania.ru/topic2601.html
Страница 1 из 1

Автор:  sirvlaser [ 21 мар 2013, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Солекс просто и доступно

не помню что искал, но нашел как всегда не тогда когда нужно интересную на мой взгляд инфу в виде серии видеороликов. мне лично было интересно посмотреть. так что смотрим, знатоки комментируем.











кстати у автора много чего ещё интересного есть. я позже проштудирую и самое интересное выкину на форум, а пока смотрите сами что есть
http://www.youtube.com/user/WerwWolf666

Автор:  Саня с Одессы [ 22 мар 2013, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Солекс просто и доступно

Борродач.

Автор:  Cyber Fox [ 22 мар 2013, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Солекс просто и доступно

Женя по части доработок любому фору даст :)

Автор:  GIF-65 [ 22 мар 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Солекс просто и доступно

я извиняюсь но профанация на 50 % , ему сначала надо было литературу нормальную почитать , а потом свои измышления на публике озвучивать .
и это относится не только к карбюратору .
лучше найдите книги Карбюраторы. Диагностирование, настройка, ремонт А В Дмитриевский , тогда точно поймете принципы работы всех систем , и как их регулировать .

Автор:  sirvlaser [ 22 мар 2013, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Солекс просто и доступно

GIF-65 а в чём конкретно он не прав?

Автор:  GIF-65 [ 22 мар 2013, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Солекс просто и доступно

да во многих єлементарніх вещах , начиная с того что носик распылителя УН во второй камере , льет на закрытую заслонку , - там зазор 0,2 мм как раз для этого и сделан чтобы распыл шел .я не буду перечислять все так как у меня просто нет времени смотреть это , в свое время просмотрел пару его видео о зажигании , и тд и сделал выводы , что это бесполезная трата времени , сегодня тоже самое о карбюраторе .
а настройка провала при троганьи настраивается совсем по другому , и причина эта мало зависит от ун , в основном от жиклера х хода , и начала работы переходной системы , в нормальных книгах по ремону солексов это все описано .
лучше поищите сборник публикаций зарулем , там есть все болячки и как с ними бороться и улучшения изложено все более доступно и грамотно .

Автор:  sirvlaser [ 22 мар 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Солекс просто и доступно

а мне показалось убедительно или только показалось? после просмотра видео я поразмыслил и решил что даже если автор видео не прав насчет второй камеры, то как минимум ничего принципиально не поменяется если оба носика направить в первую камеру. даже наоборот - во вторую камеру носик бензин прыскает, но он стекает по щели между стенкой и заслонкой и особой пользы от этого нет. лучше если бензин будет поступать сразу в коллектор, а не на стенки. и мне не очень понравилось что автор категоричкски против УПГС несмотря на многочисленные положительные отзывы. так что отношусь к его мнению несколько скептически, но на нужные мысли его рассуждения наталкивают

Автор:  Railnolds [ 22 мар 2013, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Солекс просто и доступно

sirvlaser писал(а):
а мне показалось убедительно или только показалось? после просмотра видео я поразмыслил и решил что даже если автор видео не прав насчет второй камеры, то как минимум ничего принципиально не поменяется если оба носика направить в первую камеру. даже наоборот - во вторую камеру носик бензин прыскает, но он стекает по щели между стенкой и заслонкой и особой пользы от этого нет. лучше если бензин будет поступать сразу в коллектор, а не на стенки.

Согласен полностью. Тоже кинул оба носа в первую камеру ибо мне непонятно зачем бензин во второй если она закрыта. И к тому же у меня при закрытой второй камере бензин очень медленно стекает.

Автор:  nick84 [ 25 мар 2013, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Солекс просто и доступно

Railnolds писал(а):
sirvlaser писал(а):
а мне показалось убедительно или только показалось? после просмотра видео я поразмыслил и решил что даже если автор видео не прав насчет второй камеры, то как минимум ничего принципиально не поменяется если оба носика направить в первую камеру. даже наоборот - во вторую камеру носик бензин прыскает, но он стекает по щели между стенкой и заслонкой и особой пользы от этого нет. лучше если бензин будет поступать сразу в коллектор, а не на стенки.

Согласен полностью. Тоже кинул оба носа в первую камеру ибо мне непонятно зачем бензин во второй если она закрыта. И к тому же у меня при закрытой второй камере бензин очень медленно стекает.

Ну мне кажется что он медленно стекает на стоячем двиге, если там будет при работе, то он будет сосать шо дурной и уж через щелку в 0.2мм высосет его мигом, кстати распылив сразу после заслонки(жидкое топливо не горит как мы знаем) и логически в такой ситуации пофигу куда ссать, обогатит нужным образом и все. Во второй камере смысл таки хороший есть, при открытии второй камеры, во первых кулачок имеющий ступеньку прыснет ещё, а в обеих камерах на уровне узкой части БД смесь распылится и будет существенное обогащение чтобы выполнить обгон. и ещё при открытии второй камеры видимо он даст больше топлива при стоячем, подействует разрежение.
На заводе сидят дятьки с карандашами и высшим образованием, знают эту подноготную в цифрах и формулах, не придурки создают такие устройства, кулибин хорошо, но толку бывает очень мало.

И уж точно мне кажется, что в обеих камерах носик идет потому, что смесь при этом более однородная, нежели при том, что на вдохе из 1 камеры прет богатая а из второй обычная, не успеет она смешаться даже за время прохождения по коллектору, какой-то цилиндр хорошо толкнет, какой-то слабее, а так все будет приближено к равномерному...

Автор:  sirvlaser [ 25 мар 2013, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Солекс просто и доступно

ну мне кажется что как раз прямиком в коллектор предпочтительней, т.к. температура там выше чем в диффузорах и именно там бензин испаряется. если налить на заслонку, то пока он стечет, пока испарится пройдет больше времени и как мне думается время отклика на педаль газа будет больше и двигатель будет работать более несколько иннерционно. возможно это доли секунды, но мне приятней когда машин слушается не "задумываясь". прав я или не прав увижу во время испытаний. вернуть на место стандартный носик всегда успею.

Автор:  nick84 [ 25 мар 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Солекс просто и доступно

sirvlaser писал(а):
ну мне кажется что как раз прямиком в коллектор предпочтительней, т.к. температура там выше чем в диффузорах и именно там бензин испаряется. если налить на заслонку, то пока он стечет, пока испарится пройдет больше времени и как мне думается время отклика на педаль газа будет больше и двигатель будет работать более несколько иннерционно. возможно это доли секунды, но мне приятней когда машин слушается не "задумываясь". прав я или не прав увижу во время испытаний. вернуть на место стандартный носик всегда успею.

Ну тут ты не прав точно, смесь не столько должна испариться, сколько превратиться в топливо-воздушную смесь, то есть т.н. эмульсию воздуха и частиц бензина. в чистом виде бензиновый пар не будет гореть, ему нужен кислород, так что нужна именно эмульсия. Само по себе образование такой смеси происходит при дросселировании когда смесь пересекает место с нормальным давлением и с близким к вакууму, там жидкий бензин разрывается в туман, не пар, а именно туман.
Все таки когда писал предыдущий пост наконец-то понял почему сделали 2 носика ускорителя в обе камеры. дело мне кажется только в равномерности смеси, это что-то похожее если в воду стекаемую в канализацию из ванной налить красный и синий краситель, получится своего рода замедленная ситуация происходящая в коллекторе, если носик в одну камеру, то при открытии обеих камер идет на момент разгона 2 потока,бедный и богатый не успевая смешаться к моменту влетания в цилиндр.

Автор:  GIF-65 [ 25 мар 2013, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Солекс просто и доступно

nick84 ты в принципе прав , и о распыле через зазор , если еще учесть что на 2109 моторах впускной коллектор по человечески сделан , более мене равной длины , тогда естественно эти карбы будут на них лучше работать , хотя 21051 и 053 были изначально сделаны для ВАЗ 2105 , и микропроцессорное зажигание тоже , 08 , и 09 тогда еще и в проектах не было ,

Автор:  nick84 [ 25 мар 2013, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Солекс просто и доступно

Поидее перед заслонкой нет назряжения а после нее оно есть вот и распыливает, на работающем твигатеде нужно смотреть как быстро оно уходит из 2 камеры, если вобще успеешь его там заметить))

Автор:  GIF-65 [ 25 мар 2013, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Солекс просто и доступно

вот нормально описана настройка солекса и борьба с провалом
http://www.vazclub.com/faq-po-karbyurat ... oleks.html

Автор:  Instryktor_G [ 05 апр 2013, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Солекс просто и доступно

фейк .... адские Тюнеры затуливают оба носа в одну камеру .. а потом думают почему такие свечи черные и машина так черным кидает )) зато прет и жрет за трех дурных...
Этот симпатишный чувак на видео очень много расказывает .. очень много делает ... но по части Москвичей полная лажа .. только теория и то во многих случаях разрушина в пыль

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/