Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 10:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 17:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Родная система нормальная. Зачем менять шило на мыло. Вся засада только в качестве манжет тот же бок что я описывал с карбом. Они дрянь производят при чем готов же купить за дорого дайте за дорого так нет же. Дают самое лучшее а оно дрянь при чем предполагаю что хоть на волгу хоть на что если оно не оригинал то это ерунда в подвале сделанная. Нужно всё переделывать под популярные имеющиеся в продаже в спец магазинах подшипников и сальников если нет нужного размера, хотя зачастую всё есть. Я чаще покупаю в "Галподшипник". Чаще мне кажется меняют не рабочий узел на новый и конечно ликуют что он лучше. Старый не был плох он был просто нерабочий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 19:32 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
nick84 Пойди со своими резинками на Староконный, в любой магазин где торгуют сальниками и манжетами, там они тебе подберут все что захочешь.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
ну так подобрать то можно главное тут всем нам качество да хотя бы чтоб сказали вот тебе китай, вот подворотня, вот франция россия и так далее. Думаю согласитесь всетаки что все готовые ремкомплекты на которых написано АВТО на 90% ерунда, а для наших ретро машин осмелюсь сказать что все 100%. И думаю каждый из нас готов заплатить достаточную сумму только бы собрав узел быть уверенным в достаточном ресурсе. Староконка дальше от меня. Хотя поехать не составит труда при нужде. А говоря о самом устройстве и конструкции системы тормозов она достаточно удачна.
Для примера мои цилиндры передние со шлангами сошедшие с конвейера не ремонтировались ни разу за всю эксплуатацию моего авто, задние же много раз ремонтировал всё никак не попадались хорошие манжеты. тьфу тьфу тьфу стучу по дереву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я лично не кричу что он лучше. я точно знаю что где-то на свете есть нормальные ремкомплекты на волгу. на москвич я очень не уверен что они есть. волгу обрал чисто случайно - на разборке предложили, примерили на вакуумник - как там и стоял. с трубками всё-равно собирался заморачиваться - сигнальное устройство собирался выкинуть. так что для меня это был оптимальный вариант и по деньгам и по количеству гемора. как по мне пересверливать крепления, мутить проставки и колдовать ос штоками куда сложнее и менее эстетично.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 22:27 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Я думаю то что там подберут будет лучше чем то что ты купишь в ремкомплектах))

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 21:13 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Вообщем ребята кто не вкурсе,я все таки втулил ГТЦ от Волги!
Но столкнулся с 2 проблемами!
1.У 41 главный прячеца под панель и чтобы долить жидкость,придется снимать главный...(бачок упирается в панель)
2.Почему то стала педаль дубовая,может по стечению обстоятельства навернулся вакуум или ...
Поставил,прокачал,все вроде ок,но педаль сильно жесткая и задняя ось юзом,а передняя вроде ничего!
Вчера на этом деле поехал на сходку,вроде все ок,доехал туда нормально,а назад на половине пути,у меня начали блокироваться передние супорта,ели доехал.Приехал в гараж,а у меня все дымит,краска на дисках аж повздувалась.Взял открутил трубку от главного переднего контура и все разблокировалось.Когда откручивал,тормозуха аж брызнула,такое ощущение,что кто то давил на педаль.Все стало ок,понажимал на педаль,проехался все тоже нормально.
Вообщем че за фигня,такие симптомы были у Академика...???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 23:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Санек, такие траблы были у знакомого на копейке, клинило так что даже тронуться не мог, открутили штуцер для прокачки, и колесики попускало, помогла регулировка штока ВУ.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 23:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Саня с Одессы писал(а):
Санек, такие траблы были у знакомого на копейке, клинило так что даже тронуться не мог, открутили штуцер для прокачки, и колесики попускало, помогла регулировка штока ВУ.


+100 регулируй шток ВУ у самого такое было

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 07:33 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Это что получается,его надо укорачивать или менять от 40 вакуума?
И почему такая жесткая педаль,из за вакуума...типа хода педали нету?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 12:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
регулируй по мурзилке. я точно не помню как и мурзилка в гараже лежит.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 18:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Ондатер укорачивай шток и будет тебе счастье

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 18:17 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Ладно,до выходных доживу...поеду в гараж и...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 19:50 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
только учти-чтоб крутить гайку на штоке её надо нагреть

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 21:11 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
MADCAT писал(а):
только учти-чтоб крутить гайку на штоке её надо нагреть

Это еще зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 21:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Санек писал(а):
MADCAT писал(а):
только учти-чтоб крутить гайку на штоке её надо нагреть

Это еще зачем?


наверно она на фиксаторе резьбы

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB