Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 13:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 20:49 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Сборка мотора уперлась в гбц. Как говорит мой напарник моя гбц "не в езду ни в красную армию". Поэтому я задался поиской другой гбц. Нашел я 248 по очень вкусной цене и на мерен ее приобрести. Так как я хочу собрать мотор на плоских поршнях, чтобы получить более "правильную" камеру сгорания, я задался вопросом. Как мне на стмосфере ездить на 92 бензине? Ведь форсунки долго не рпотянут на 80-ой бодяге. Тут один вывод - пилить! Но на сколько пилить? Тоесть что мы имеем. А мы имеем мотор 3313 со СЖ 7,2. По паспортным данным для стабильной работы на 92 мне нужна СЖ 8,5. На сколько мне нужно уменьшить КС? Или еще проще, на сколько мне нужно спилить "голову"? Расчитывая по формулам из гугла у меня вышла каша, что у 3313 мотора получается СЖ 7,4. В общем прошу помощи с этим вопросом.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 21:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
а включить мозг и дать задание гуглу " куплю поршня УЗАМ 1,8 под 92 луц " , это конечно не вариант, обязательно надо поднять дискуссию на тему из овна => пулю, причем оказывается что формулы для тебя это тоже самое что балерины принципы компенсации реактивной мощности в сетях переменного тока, я только одного не понимаю зачем тогда было покупать поршневую под 80 бенз? вроде еще можно спокойно купить поршневую и под 92 бензин и не парить не себе не другим мозг, а так ты задался вопросом и теперь его должен решать кто угодно но только не ты у тебя же в голове каша, как я понимаю на киевском форуме и ТКМ подобный вопрос ты уже задал?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 21:07 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Я задал. В ответ кури форум. Курю форум и что я вижу? Вопросы в стиле как поднять СЖ на плоской поршневой до 11-13))) Я писал почему я выбрал такие поршни. И пришел за советом. А потом Андрей мне говорит что кроме флуда от меня на этом форуме ничего не дождешся. Поэтому-что на любой вопрос у всех критика. Если я не математик, так что мне косить траву в поле и не соватся в моторы?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 21:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
да суйся в свои моторы кто же против, в твоем исполнении это будет выглядеть как тот дядя со стекляным первичным половым признаком, просто я вот что то в больших сомненьях что у тебя сразу получится работоспособный 1,8 инжектор с надувом

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 21:17 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
если ты будешь ставить турбину, зачем тебе высокая степень сжатия?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 21:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
под 92 нужны поршни под 92, а не какая-то муйня.
если хочешь турбировать мотор то тогда к чему вопросы о 80 бензине????

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 07:18 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Читайте внимательно что я писал. Мне нужно запустить мотор. Я могу и на 80-ом. Но инж сильно дружить с ним не будет.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 07:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
тогда дуй сразу и проблем не будет.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 08:33 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Дай денег, вдуну сразу)

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 09:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
так накой тогда лепить лишь бы что? возьми полторашку обычную и вкинь если сильно ездить хочется, а на нормальный мотор денег собирай и не чуди.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 10:14 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Я такой логикой я могу те же деньги потратить на 1,8 поршня. От 1,5 у меня только колено и кольца есть.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 10:47 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
С матьематикой, как отношения?
1. Куришь по какой формуле считается степень сжатия.
2. По этой же формуле считаешь объем камеры сгорания по условию "плоский поршень"
Проблема-то в чем?
Только вот.....
Мелочи там есть и они серьезные.
8,5 на 3318м двигателе сделано по условию - поршень с вытеснителем.
Тк дальше из-за сферической КС будет детонация.
Для плоского поршня, это просто мало.
Значит считать надо до степени сжатия 9,0-9,5

После того как получишь волшебную цифру, объем КС в кубических сантиметрах, берешь ГБЦ. Именно ту, которую будешь ставить на мотор (опыты на другой могут привести к нехорошим последствиям, тк две свиду похожих могут оказаться абсолютно разными). Ставишь ее на ровный стол по уровню, в двух плоскостях, смазываешь два клапана (впуск и выпуск) силидолом, затыкаешь ими седла и наливаешь воды.
Воду удобно наливать из шприца. Тогда четко будешь знать - сколько там кубиков поместилось.
Залить надо ровно столько, сколько получил по расчету.
После этого померять и лишнее сфрезеровать.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 10:48 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
ЗЫ а чего вы на Волченка накинулись?
Человек за 7тыщ постов первый вопрос серьезный задал.
Чо, непривычно? ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 10:50 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Вторая ЗЫ мне не тяжело посчитать, но надож когда то и самому учиться ;)
Так что считай, и сюда пиши.
Посмотрю и поправлю, если где ашипки будут

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 11:11 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Спасибо) С математикой полная опа. Мне просто с плоским поршнем больше КС нравиться.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB