Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Коленчатый вал или Клин
http://moskvichemania.ru/topic2644.html
Страница 1 из 2

Автор:  nabyhoz [ 23 апр 2013, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Коленчатый вал или Клин

Доброго времени суток всем кто читает мою тему.У меня Москвич 412 после кап ремонта простоял 3 года.1 раз выежал на нем просто проехатся по лесу все было отлично от месяц назад получил права и решил завести.Он у меня завелся 2 раза и работал сек.по 10 после этого заглох(бензин,акамулятор в норме,тосол,от масла было оч.мало).У меня такие вермии можит провернулись вкладыши или прихватило кольца к поршням или клин((Ну кривым нехочет крутится,а хроповик ключем на 36 крутил в обратку попробывал очень туго.Помогите пожалуйста немного просто понимаю ищу помощи.Зарание благодарю

Автор:  nabyhoz [ 23 апр 2013, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленчатый вал или Клин

Сори можит тему создал не там где надо извеняюсь

Автор:  metas [ 23 апр 2013, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленчатый вал или Клин

а чем мы поможем? там двигатель надо колоть.
Сначала выкрути свечи и попробуй покрутить стартером без свечей...
Посмотри как будет крутиться (и будет ли вообще), послушай нет ли посторонних шумов.. если есть возможность проверь компрессию.
По результатам отпишись.
По крайней мере будем знать клин или нет... Да и если компрессию померишь то буде иметь представление о состоянии колец и клапанов.

Автор:  nabyhoz [ 23 апр 2013, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленчатый вал или Клин

Коммпресию проверяли буквально неделю назад движок в состоянии как после кап ремонта 0,7МПа.Кривым нехочет мертво стоит и моховик ключем на 36 попробывал в обратку крутнуть очень туго.Когда я заводил машину она завелась как и должно все быть но через 10 сек. заглохла как я писал в теме.Свечи повыкручивал. Читал на форумах сегодня там пишут про стартер про зажигание что могло поржаветь и прочее, но это бред я думаю машина та заводилась хоть на 10 сек.

Автор:  nabyhoz [ 23 апр 2013, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленчатый вал или Клин

Впрынцыпе думаю про вкладыши откинуть если бы было невпорядке при начало роботы машины я бы сразу услышал постороний звук

Автор:  Railnolds [ 23 апр 2013, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленчатый вал или Клин

Зачем ты его крутил в ОБРАТНУЮ сторону?
Если не можешь корбой провернуть попробуй на буксир и провернуть в движении на тросе.

Автор:  nabyhoz [ 23 апр 2013, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленчатый вал или Клин

Да я крутнул буквально см. на 3) На буксир ище сомниваюсь...Как думаете вот знакомый посоветывал...Щас гляну можит цепок слабый зацепился или ремень порвало или с клапон,можит от недостачи масла распредвал немного клинонуло?

Автор:  sirvlaser [ 23 апр 2013, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленчатый вал или Клин

если 10 секунд работает, то врятли клин. как работает эти 10 секунд? ровно или с перебоями? как на газ реагирует?

Автор:  nabyhoz [ 23 апр 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленчатый вал или Клин

когда завел вытянул подсос немного делал прогазвку но ощущалось что чегото нехватает. Работала без перебоев.

Автор:  nabyhoz [ 23 апр 2013, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленчатый вал или Клин

Может что-то с распредвалом?

Автор:  FightWolf [ 23 апр 2013, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленчатый вал или Клин

могла цепь проскочить на зуб...

Автор:  GIF-65 [ 23 апр 2013, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленчатый вал или Клин

вскрытие покажет от чего умер пациент , иначе гадание на кофейной гуще, да и делов можно наделать ....

Автор:  nick84 [ 23 апр 2013, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленчатый вал или Клин

Мне кажется крутить на буксире ни в коем случае нельзя. Разбирай двигатель. При наличии гаража с товарищем за пол дня а то и меньше разберете. Начинай с головы сними клапанную крышку и проверь не заклинило ли распред. Старетом больше не маслай. Там есть беда, сделаешь еще хуже. Может удастся раскрутить винты на шестерне цепи тогда ты отделишь узел головы от блока. Посмотри маслонасос. Там гдето клин, и если удавалось сдвинуть колено то возможно не в колене беда. Мог не схватить маслонасос. К слову клинит мгновенно от руки если на сухую. Я когда свой двигатель делал то одел распред не смазав рукой его крутонул и он тут же схватился. Благо от руки помучался, отцепило.

Автор:  Dimon_F [ 23 апр 2013, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленчатый вал или Клин

Railnolds писал(а):
Зачем ты его крутил в ОБРАТНУЮ сторону?
Если не можешь корбой провернуть попробуй на буксир и провернуть в движении на тросе.


ну ка объясни мне в чем вред что мотор можно крутнуть в обратную сторону????

Автор:  GIF-65 [ 23 апр 2013, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленчатый вал или Клин

Dimon_F писал(а):
Railnolds писал(а):
Зачем ты его крутил в ОБРАТНУЮ сторону?
Если не можешь корбой провернуть попробуй на буксир и провернуть в движении на тросе.


ну ка объясни мне в чем вред что мотор можно крутнуть в обратную сторону????

дизеля вообще могут запускаться в обратную сторону , и ничего , заглушил и запустил снова - без последствий .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/