Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 01:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Упрощенная схема
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 14:14 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Задачка.
Двигатель в совсем пустом кузове, без проводов.

Есть АКБ, генератор, стартер, трамблер, 08й комутатор катушка зажигания, и клапан ХХ на карбюраторе.

Нужна схема самого простого соединения с минимуом проводов.
Чисто завести на скрутках, и проехать километров 20

Чет уже голову сломал, не дружу я с проводкой

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Упрощенная схема
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 15:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Я когда свой заводил на столе использовал проводку от БСЗ и пару проводов для запуска и зарядки. Хотя если это спрашивает RMaks тут есть какой-то подвох.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Упрощенная схема
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 15:05 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Я без подвоха спрашиваю.
Просто я проводов боюсь с дестства.
При большом желании конешн, возьму схему и разберусь.
Но чет лень.

С АКБ один плюс на стартер, один - перемычка на гену.
Минус на корпус, еще один - связать корпус и двигатель
Плюс на клапан ХХ карбюратора.

Комутатор куда привязывать?

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Упрощенная схема
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 15:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Мутатор,и катушку прямо на двигатель. Я ж говорю для этого купил самый обычный жгутик для БСЗ.
http://vk.com/video24786586_164208960

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Упрощенная схема
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 15:40 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Нет у меня контакта

Изображение

1 и 4 - на разные клемы катушки.
2 - на корпус
Плюс на катушку с АКБ.

И кажется должно заработать

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Упрощенная схема
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 16:00 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
+ катушки на плюсовую клему
2ю ногу коммутатора на корпус, если она еще не прикручена.
-акума тоже цепляем на кузов,
+ кидаем на стартер
про генератор забываем, 20 км можно проехать и на акуме.
отверткой замыкаем стартер-заводим машину, приезжаем куда надо, отцепляем провод от катушки и двиг глохнет.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Упрощенная схема
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 16:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Провод ЭППХ и Б катушки вместе соединить и на + аккума(лучше через крокодила).
2 ногу коммутатора на кузов вместе с коммутатором. Толстый + от акума на стартер, толстый минус акума на кузов. и перемычку толстую от двига на кузов

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB