Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 25 апр 2024, 14:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт в гараже
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:49 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
Пришщол с рейса и заплакал, все в плесени!
Предыдущий хозяин сказал что крыша текла и по этому там сыро, мол стены не просохли, крышу перекрыл вентиляция организованна, но видать не спасло. все плесневеет.
У кого есть ребята желательно по максимуму автономные, для проведения работ по борьбе с плесенью, я если чесно даже не знаю что там делать то надо, ну и поштукатурить за одно и перетереть пол и еще надо что-то с подвальчиком сделать.
Буду благодарен за любую информацию.
могу сфоткать шо под капотом теперь, хотя мне стыдно и больно это видеть а тем более показывать.

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в гараже
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
возможно надо гидроизорлировать подвал. штукатурить + есть специальная сухая смесь от церезита для гидроизоляции. Наносится в жидком состоянии побелочной кистью дважды. или на кладку хорошую или на штукатурку.
и все таки нужно проверить вентиляцию и крышу еще раз

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в гараже
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 14:11 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
У меня та-же хрень была. Подвал был при покупке влажным-высушил, после зимы-все в плесени, а зимой на потолке скапливался конденсат....
На вентиляцию стоит труба из подвала, в самом гараже в ней были просверлены дырки, я их сдуру заклеил, может изза этого....

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в гараже
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 14:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Церезит дороговато выходит, да и проблема в отсутствии хорошей вентиляции, есть грунтовки противогрибковые самая дешевая Мастер - фугицидная покупай и вперед, не вздумай белизной отравищься потом, и смотри вентиляцию, может еще надо одну трубу добавить или наростить старую

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в гараже
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 16:58 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
У меня две трубы 100 мм, с противоположных стенок.
С подвала нема вентиляции, но если закрыта досками то доски с низу все мокрые, и да зимой конденсата море.
в подвале керамзит и щебень, а переборки ДВП обделаны, а перед рейсом снимал и поливал концентратом от грибка, видать не помогло, просто все зеленое(((

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в гараже
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 18:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
однозначно нужно изолировать подвал. и видимо вентиляцию надо получше сделать. там кроме диаметра труб надо еще правильно разницу высот труб нужно сделать
вот тут подробней http://www.vashgarazh.com/voprosy-venti ... razhe.html
не поможет то ставить принудительную - есть вентиляторы с датчиками влажности, сами включаются когда надо
http://www.larandy.ru/ventiljacija-gara ... -stojanok/
http://www.drive-team.com/forum/index.p ... topic=2080
и приточные и вытяжные трубы по диагонали ставить надо. и диаметром от 120 мм и больше

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в гараже
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 18:37 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
У подвала тоже должна быть вентиляция

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в гараже
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 19:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
у меня так сделано. вроде понятно нарисовал... по крайней мере схема вентиляции понятна.
Изображение

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в гараже
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 11:58 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
Смотрб у нас в гаражах так сильно вентиляцией никто не заморачивется, у меня даже кашерней чем у кого-то другого, но про вытяжку подумаю алидаже куплю. но суть в том что стены уже как бы заражены и это по новой надо все обрабатывать и снимать листы, а тогда уже можно и штукатурить, и нах ДВП, вот собственно этих то типов я и шукаю.

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB