Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Пропали холостые и глохну во время торможения
http://moskvichemania.ru/topic2664.html
Страница 1 из 3

Автор:  MSergeyA [ 16 май 2013, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Пропали холостые и глохну во время торможения

Народ ситуация в следующем, поехал на дачу, туда доехал на ура машина работала как часы.
На даче помыл машину, кузов и салон, поменял перегоревшие лампочки в задних фонарях, обнаружил небольшую трещину и песок в бензофильтре, поменял.
после этого прогрел машину, переставил её, все как часы.
На утро уезжать домой, завелась с пол оборота, и холостых нет, машина глохнет. Прогреваю полностью на подсосе, 1500, 1000 движок работает чисто и ровно, убираю подсос, машина глохнет. Ехать срочняком надо, поехал на подсосе и обнаруживаю, что педаль тормоза каменная не прожмёш, и при этом при торможении, обороты падают критично и машина глохнет. Разгон отличный тянет хорошо, на средних и больших оборотах машина как часы.
На данный момент, крутили вин ХХ, становится только хуже. проверили клапан вакуумника работает четко, заводили на аварийном зажигании, ситуация не меняется ни как. Кстати у меня установленно бесконтактное зажигание.
Люди подскажите хоть куда лезть чего смотреть, и что проверять, тяжко без колёс.

Автор:  Cyber Fox [ 16 май 2013, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропали холостые и глохну во время торможения

Смотри жиклер ХХ...

Автор:  RMaks [ 16 май 2013, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропали холостые и глохну во время торможения

Связь между торможу-глохну всегда идет по резиновой трубочке диаметром 12мм

Подсос на самой трубке, или пушистый зверек поселился в обратном клапане / внутри вакум усилителя

Автор:  RMaks [ 16 май 2013, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропали холостые и глохну во время торможения

Если машина срочно нужна, то - трубку снять, штучер на впускном колекторе заглушить и ехать.
Тормоза будут тяжелые, но будут.
А потом искать

Автор:  Cyber Fox [ 16 май 2013, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропали холостые и глохну во время торможения

RMaks писал(а):
Связь между торможу-глохну всегда идет по резиновой трубочке диаметром 12мм

Подсос на самой трубке, или пушистый зверек поселился в обратном клапане / внутри вакум усилителя


Но холостые то от этого не пропадут...

Автор:  MADCAT [ 16 май 2013, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропали холостые и глохну во время торможения

Низкий уровень в поплавковой.

Автор:  Ivanitsky [ 16 май 2013, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропали холостые и глохну во время торможения

MADCAT писал(а):
Низкий уровень в поплавковой.

Сказал - как отрезал. С чего такой вердикт? С вытянутым подсосом у него уровень в поплавковой выше становится? ))) Правильным будет заглушить отверстие в коллекторе, как сказал РМакс, и потом смотреть карб.

Автор:  Теплотех [ 16 май 2013, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропали холостые и глохну во время торможения

Это исключительно потеря герметичности впуска, правильно макс сказал.
оттуда и педаль колом и отсутствие холостых и глохнет при торможении.
где-то там собсна пушной зверек и поселился. если при отключенном ВУ картина та же, значит надо смотреть все впускной тракт(шланги ВУ, трамблера, ЭПХХ, стыки карба, коллектора и пр).
кстати хорошо искать место стыка с помощью любого спрея - быстрый старт, вд-40, силиконовый спрей, все что горит в общем. брызгается на подозрительные стыки, если обороты на ХХ резко увеличатся, то подсос именно там

Автор:  nick84 [ 16 май 2013, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропали холостые и глохну во время торможения

RMaks писал(а):
Связь между торможу-глохну всегда идет по резиновой трубочке диаметром 12мм

Подсос на самой трубке, или пушистый зверек поселился в обратном клапане / внутри вакум усилителя

Есть ещё одна связь между торможу-глохну, и она случается чаще, это низкий уровень в поплавковой, все наши карбюраторы устроены так, что на подъеме он льет больше, на спуске меньше, на разгоне больше при торможении меньше, дело в том что на разгоне уровень смещается назад и становится какбы высоким над ТЖ, при торможении смесь беднее, если уровень слишком низок попросту прекращается подача топлива при торможении, такое часто случается у неопытных кулибиных которые в 126 карбюраторе снижают уровень много ниже половины стекла ожидая добиться экономии(глубочайшее заблуждение). Но подсос не исключен.

Автор:  nick84 [ 16 май 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропали холостые и глохну во время торможения

Ivanitsky писал(а):
MADCAT писал(а):
Низкий уровень в поплавковой.

Сказал - как отрезал. С чего такой вердикт? С вытянутым подсосом у него уровень в поплавковой выше становится? ))) Правильным будет заглушить отверстие в коллекторе, как сказал РМакс, и потом смотреть карб.

Я более по полкам рассказал в чем дело. Хотя у него очень похоже на забитый жиклер ХХ и/или подсос воздуха

Автор:  sirvlaser [ 16 май 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропали холостые и глохну во время торможения

а как так уровень в поплавковой камере влияет на тормоза? :no: вакуумник виноват стопудово!

Автор:  Cyber Fox [ 16 май 2013, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропали холостые и глохну во время торможения

Тут кажись все вместе...

Автор:  sirvlaser [ 16 май 2013, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропали холостые и глохну во время торможения

ну так не бывает! чтоб тут тебе никаких признаков, а тут раз и всё сразу. скорее наше развитое воображение тут додумало кучу проблем, а решится всё устранением подсоса на шланге вакуумника.

Автор:  MADCAT [ 16 май 2013, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропали холостые и глохну во время торможения

Вакуум подключен только к 4му цилиндру, снимите его шланг-мотор будет троить, но никак не глохнуть.

Автор:  nick84 [ 16 май 2013, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропали холостые и глохну во время торможения

Возможно. Но как вариант низкого уровня я написал как уровень влияет на тормоза, нужно внимательно прочесть вроде подробно написано. В поплавковой топливо не как мед густое, оно там плещется во время движения, поставь стакан на торпеду налей пол стакана воды(допустим стакан приклеен) и разогнавшись резко тормозни увидишь как перетечет жидкость.
А, вот ещё возможно вариант низкого уровня не понятен потому что мы/вы забыли, что ТЖ ГДС расположены в задней части поплавковой, не посередине, а сзади по ходу движения авто, если уровень очень низок при торможении жиклеры вовсе оголяются, а ещё учесть, что бензин ещё более текуч чем вода...
PS. Разворот карба на 180 делают совершенно неграмотные люди, читал, что так солекс ворочают.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/