Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Пропали холостые и глохну во время торможения http://moskvichemania.ru/topic2664.html |
Страница 1 из 3 |
Автор: | MSergeyA [ 16 май 2013, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Пропали холостые и глохну во время торможения |
Народ ситуация в следующем, поехал на дачу, туда доехал на ура машина работала как часы. На даче помыл машину, кузов и салон, поменял перегоревшие лампочки в задних фонарях, обнаружил небольшую трещину и песок в бензофильтре, поменял. после этого прогрел машину, переставил её, все как часы. На утро уезжать домой, завелась с пол оборота, и холостых нет, машина глохнет. Прогреваю полностью на подсосе, 1500, 1000 движок работает чисто и ровно, убираю подсос, машина глохнет. Ехать срочняком надо, поехал на подсосе и обнаруживаю, что педаль тормоза каменная не прожмёш, и при этом при торможении, обороты падают критично и машина глохнет. Разгон отличный тянет хорошо, на средних и больших оборотах машина как часы. На данный момент, крутили вин ХХ, становится только хуже. проверили клапан вакуумника работает четко, заводили на аварийном зажигании, ситуация не меняется ни как. Кстати у меня установленно бесконтактное зажигание. Люди подскажите хоть куда лезть чего смотреть, и что проверять, тяжко без колёс. |
Автор: | Cyber Fox [ 16 май 2013, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропали холостые и глохну во время торможения |
Смотри жиклер ХХ... |
Автор: | RMaks [ 16 май 2013, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропали холостые и глохну во время торможения |
Связь между торможу-глохну всегда идет по резиновой трубочке диаметром 12мм Подсос на самой трубке, или пушистый зверек поселился в обратном клапане / внутри вакум усилителя |
Автор: | RMaks [ 16 май 2013, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропали холостые и глохну во время торможения |
Если машина срочно нужна, то - трубку снять, штучер на впускном колекторе заглушить и ехать. Тормоза будут тяжелые, но будут. А потом искать |
Автор: | Cyber Fox [ 16 май 2013, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропали холостые и глохну во время торможения |
RMaks писал(а): Связь между торможу-глохну всегда идет по резиновой трубочке диаметром 12мм Подсос на самой трубке, или пушистый зверек поселился в обратном клапане / внутри вакум усилителя Но холостые то от этого не пропадут... |
Автор: | MADCAT [ 16 май 2013, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропали холостые и глохну во время торможения |
Низкий уровень в поплавковой. |
Автор: | Ivanitsky [ 16 май 2013, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропали холостые и глохну во время торможения |
MADCAT писал(а): Низкий уровень в поплавковой. Сказал - как отрезал. С чего такой вердикт? С вытянутым подсосом у него уровень в поплавковой выше становится? ))) Правильным будет заглушить отверстие в коллекторе, как сказал РМакс, и потом смотреть карб. |
Автор: | Теплотех [ 16 май 2013, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропали холостые и глохну во время торможения |
Это исключительно потеря герметичности впуска, правильно макс сказал. оттуда и педаль колом и отсутствие холостых и глохнет при торможении. где-то там собсна пушной зверек и поселился. если при отключенном ВУ картина та же, значит надо смотреть все впускной тракт(шланги ВУ, трамблера, ЭПХХ, стыки карба, коллектора и пр). кстати хорошо искать место стыка с помощью любого спрея - быстрый старт, вд-40, силиконовый спрей, все что горит в общем. брызгается на подозрительные стыки, если обороты на ХХ резко увеличатся, то подсос именно там |
Автор: | nick84 [ 16 май 2013, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропали холостые и глохну во время торможения |
RMaks писал(а): Связь между торможу-глохну всегда идет по резиновой трубочке диаметром 12мм Подсос на самой трубке, или пушистый зверек поселился в обратном клапане / внутри вакум усилителя Есть ещё одна связь между торможу-глохну, и она случается чаще, это низкий уровень в поплавковой, все наши карбюраторы устроены так, что на подъеме он льет больше, на спуске меньше, на разгоне больше при торможении меньше, дело в том что на разгоне уровень смещается назад и становится какбы высоким над ТЖ, при торможении смесь беднее, если уровень слишком низок попросту прекращается подача топлива при торможении, такое часто случается у неопытных кулибиных которые в 126 карбюраторе снижают уровень много ниже половины стекла ожидая добиться экономии(глубочайшее заблуждение). Но подсос не исключен. |
Автор: | nick84 [ 16 май 2013, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропали холостые и глохну во время торможения |
Ivanitsky писал(а): MADCAT писал(а): Низкий уровень в поплавковой. Сказал - как отрезал. С чего такой вердикт? С вытянутым подсосом у него уровень в поплавковой выше становится? ))) Правильным будет заглушить отверстие в коллекторе, как сказал РМакс, и потом смотреть карб. Я более по полкам рассказал в чем дело. Хотя у него очень похоже на забитый жиклер ХХ и/или подсос воздуха |
Автор: | sirvlaser [ 16 май 2013, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропали холостые и глохну во время торможения |
а как так уровень в поплавковой камере влияет на тормоза? вакуумник виноват стопудово! |
Автор: | Cyber Fox [ 16 май 2013, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропали холостые и глохну во время торможения |
Тут кажись все вместе... |
Автор: | sirvlaser [ 16 май 2013, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропали холостые и глохну во время торможения |
ну так не бывает! чтоб тут тебе никаких признаков, а тут раз и всё сразу. скорее наше развитое воображение тут додумало кучу проблем, а решится всё устранением подсоса на шланге вакуумника. |
Автор: | MADCAT [ 16 май 2013, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропали холостые и глохну во время торможения |
Вакуум подключен только к 4му цилиндру, снимите его шланг-мотор будет троить, но никак не глохнуть. |
Автор: | nick84 [ 16 май 2013, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропали холостые и глохну во время торможения |
Возможно. Но как вариант низкого уровня я написал как уровень влияет на тормоза, нужно внимательно прочесть вроде подробно написано. В поплавковой топливо не как мед густое, оно там плещется во время движения, поставь стакан на торпеду налей пол стакана воды(допустим стакан приклеен) и разогнавшись резко тормозни увидишь как перетечет жидкость. А, вот ещё возможно вариант низкого уровня не понятен потому что мы/вы забыли, что ТЖ ГДС расположены в задней части поплавковой, не посередине, а сзади по ходу движения авто, если уровень очень низок при торможении жиклеры вовсе оголяются, а ещё учесть, что бензин ещё более текуч чем вода... PS. Разворот карба на 180 делают совершенно неграмотные люди, читал, что так солекс ворочают. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |