Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 25 апр 2024, 19:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 407+407=407
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 13:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 08:54
Сообщения: 19
Откуда: 90 Rus
Расскажу-ка и я о своем :)
В общем-то это не первый 407 в моей жизни, я их исторически люблю..)
Появлением первого слагаемого я обязан отцу (символично, но свою САМУЮ первую машину, тоже 407 - я купил с его подачи ;) ). Так вот, в один прекрасный день отец сообщил мне, что есть возможность прикупить машину на ходу, с документами и 412-м мотором - и всего-то за 100 баксов. Кто бы от такого отказался? тем более что в ту пору я подыскивал себе донора кузовного железа для 423.. Однако реальность была куда страшнее. Машина была мятая со всех сторон, с ужасным салоном.. И отказалась заводиться - так что в гараж ее пришлось тащить на веревке. Окружащие сворачивали головы, глядя, как новехонький серебристый Pajero тащит за собой вот ЭТО:
ИзображениеИзображение
Ну и началось приведение машины в порядок. чем дольше я в нем коврялся, тем больше мне хотелось чего-нибудь оторвать тому, кто его переделывал. Почти все - через жопу! на фотевидно, как протягивался шланг печки в салон - банальн опрорезана газосваркой дыра в переднем щите, что стало с краской - никого не волнует. Расширительный бачок - сзади, в то время как бачок омывателя повешен спереди. Но, после замены головы это чудовище ПОЕХАЛО!
Именно на нем я учился ездить и попадал в первые в своей жизни ДТП..
А однажды, когда я приехал на огород, ко мне подошел сосед и задал вопрос, который наверняка преследует практически любого ретровладельца, активно ездящего: "а не нужен тебе еще один такой - на запчасти"?. Ответом, разумеется, было "надо посмотреть".
Посмотрел, офигел..)
Машинка в оригинале, с полным комплектом хрома и не ржавая. Мотор, правда, не заводился по непонятным прияинам, но... 50 баксов!
И вот - четыреста седьмых у меня стало ДВА :)
Изображение

_________________
Авто: Москвич-423 '57 | Москвич-407 '62 | ВАЗ-2102 '77


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 14:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Знакомые фотографии ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 14:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 08:54
Сообщения: 19
Откуда: 90 Rus
ну да.. давно это было :)))
сейчас вот буду продолжать)

_________________
Авто: Москвич-423 '57 | Москвич-407 '62 | ВАЗ-2102 '77


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 14:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 08:54
Сообщения: 19
Откуда: 90 Rus
ну а затем начались будни.. Поменял в новом москвиче свечки-масло-тосол,залил бензина..
Какое-то время мотор пытался крутиться, не демонстрируя при этом особого желания заводиться, а потом и проворачиваться перестал - не только стартером, но и рукояткой.
Я попробовал было скинуть оттуда клапанную крышку, посмотретьчто и как - и увидел в масле предательские тосольные разводы, знаменующие собой необходимость разбирать мотор дальше. И вот тогда я подумал, что ТРИ москвича мне нафиг не сдались (а от универсала по-прежнему не планирую отказываться), и впоне можно из двух машин собрать одну - благо у одной машины хороший кузов, а у другой - мотор, если и не хороший, то хотя бы работающий.
При этом можно было бы исправить все, чт оне нравилось в зеленом, воткнув движок правильно. При этом в случае возникновения технических проблем всегда можно было посмотреть на исходный вариант.
Ничто не предвещало беды, как говорится...
Сам мотор, в общем-то, встал без проблем. Почти - пришлось все же немног оподрезать балку переднего моста в задней части. Ну а потом начались конструкторские думы.
Радиатор отказался вставать на свое место - просто не хватало места по длине. Собственно, это и на зеленом имело место быть - что хорошо видно на фото.
Но я хотел сделать машину с минимальными кузовными переделками - то есть так, чтобы при необходимости можно было легко вернуть ее к оригинальному виду, не зияющему пробоинами. Потому ни родной, ни 412-й радиаторы не подходили. Пришлось просто идти в магазин и смотреть, что можно приспособить. Подошел вочьмерочный - поскольку его патрубки расположены с правильной стороны, и при этом их высота позволяет пропустить оба в окно в щите радиатора. До кучи поставил и электрический вентилятор - поскольку склонность "москвичей" кипеть в пробках общеизвестна.
Это породило еще одну проблему - у радиатора 2108 нет заливной горловины.. Потому пишлось искать ещ и расширительный бачок. От 2108 не понравилсясвоей хитрой формой (да и не ищем мы легких путей!) - потому поставил от ГАЗ-3110, заглушив лишний патрубок саморезом.
Следующим геморроем стала установка коробки. Прикрутить ее, в общем, дело нехитрое. Толкьо вот как с переключателем быть? В Зеленом была дыра в полу, и стоял привод от все того же 412, что мне не подходило. Потому - пришлось вооружиться книжкой по взаимозаменяемости и переделывать привод переключения коробки под управление на руле. попутно пришлось сделать и пару новых тяг переключателя - но, в общем, все встало на место.
Кардан удлинять, к счастью, не пришлось - благо он уже был все на том же зеленом.
все? как бы не так, есть еще сцепление..
мезанический привод 407 всем был хорош.. вот только требовал наличия опоры для одного из рычагов, расположенного на картере сцепления, которого после замены мотора и коробки, естестенно, не стало. Сколхозили кронштейн, закрепленный в приливе РЦС. переделал толкатель.. И сцепление хоть и фигово, но заработало.
Почему фигово? потому что вилка сцепления относительно старого положения переехалавперед и вверх, и в конце своего ходя толкатель оклонялся от горизонтали градусов на 45 - какой уж тут у нег оможет быть ход..
Однако, машина поехала - и мотор был вписан в ПТС. по прежнему числясь 45-сильным, что не может не радовать ни с точки зрения налогов, ни с точки зрения страховки.. :)
Изображение

_________________
Авто: Москвич-423 '57 | Москвич-407 '62 | ВАЗ-2102 '77


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 15:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 08:54
Сообщения: 19
Откуда: 90 Rus
после этого останки Зеленого отправились на помойку, я же продолжил приводитьв порядок Голубого.
Следующим шагос стала кузовщина. у меня давно валялась пара передних крыльев,вроде как новых - их я и решил поставить. То, как я их гтовил к установке - отдельная печальная история..
Тепм более что принеся зашпаклеванные, зашкуренные и загрунтованные крылья, я обнаружил, что на машину они НЕ ВСТАЮТ!
Точнеее, левое встало, после некоторого "тюнинга" молотком (прощай шпаклевка!). Правое же оказалось короче чем надо - почти на сантиметр! пришлось смириться и оставить старое. ну а вмятины - выстукивать. И снвоа все по новой - шпаклевать, грунтовать.. До кучи решил перекрасить и водительскую дверь, уж больно сильно она была поцарапана. Красили вроде как профессиональные маляры, но.. руки б им оторвать! накосячили в двухдеталях из трех - видны пузыри воздуха. Ну да черт с ними, заполирую.. всяко лучше чем было.. :) Но пи этом стало видно, что у меня красился весь борт - потому по хорошему надо перекрашивать и втрую дверь с задним крылом, но..
НЕ ХОЧУ В то время у меня уже появилась куда более приятная в общении машина - жигуль второй модели.. Потому с тех пор все мои работы с москвичом направлены только на одно - сделать, чтобы в нем наконец ВСЕ заработало, и спихнуть его с себя нафиг.
После приведения кузова в относительный порядок снова полез в механику.. Снова переделал привод сцепления - на гидравлический. Поскольку ставить верхние педали под цилиндры 412 - означает резание кузова - отпадало. Потому сначала думал поверить под брюхо еще один ГТЦ, соединив его с РЦС 412. Собрал, но добиться работы не смог, даже несмотря на запасы цилиндров с ремкомплектами. Текут, сволочи, и все тут! Нашелся всего один нормальный - собственно, он у меня за тормоза и отвечает. Потому - из стального уголка смастерил новый кронштейн и повесил под днище цилиндр сцепления от УАЗ-буханки, он тоже к бачку медной трубкой присоединяетсяю Вроде бы заработало, но.. Педаль ватная и крайне неохотно возвращается назад, несмотря на то что возвратных пружин стоит две. Да и тяги переключателя надо регулировать, наверное..
Но все это - когдаокончательно соберу то что сверху - надо еще дворники подключить (электромотор), да и вентилято тоже неплохо бы..
В общем, будет чем заняться зимой..))
Изображение
Изображение
Да, еще пара замечаний - что видно на фотках..
в силу переноса радиатора вперед - пишлось развернуть на 180о привод замка капота - вместо тросика жалюзи которых нет
Вместо первоначального К-126Н стоит карбюратор от жигулей, Вебер - с ним машина заводится куда лучше, хотя и совершенно не тянет на высоких оборотах

Уфф.. в общем, замена мотора оказалась далеко не таким уж простым делом...))

_________________
Авто: Москвич-423 '57 | Москвич-407 '62 | ВАЗ-2102 '77


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 15:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
Что ж, желаю успехов в дальнейшем восстановлении. Молодец, что не дал машинкам уйти под пресс

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 15:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 08:54
Сообщения: 19
Откуда: 90 Rus
спасибо.. н оне знаю как у вас, а в нашихкраях с ними все сложнее.. запчасти искать - даже вродекак вполне распространенные - жесть..

те же датчики тмпературы, ТМ-100.. ни в одном магазине нет, хорошо еще с рук нашел..

_________________
Авто: Москвич-423 '57 | Москвич-407 '62 | ВАЗ-2102 '77


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 15:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
Запчасти то есть, но качество... Кстати, сам недавно менял датчик температуры, стоял еще родной, китайские вылетают очень быстро и их как грязи, но нашел еще советский 88года.

А вот запчастей именно на 407 практически нет. Это в Одессе почему-то много еще з.ч.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 15:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 08:54
Сообщения: 19
Откуда: 90 Rus
качество - это вторая беда..
Собственно, потому на Жигуль и пересел - не него хотя б импорт можно нормальный найти.. Хотя в точки зрения удобства свобки-разборки с Москвичом куда лучше)

_________________
Авто: Москвич-423 '57 | Москвич-407 '62 | ВАЗ-2102 '77


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 16:19 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
Kanc
Респект, тебе огромный!
Молодец :wink:

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 16:49 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Kanc ДА... Вот читаю про шпаклёвку и вспоминаю былые времена...
Неплохо получилось, Молодец...

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 19:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Да радует что есть еще люди которые уважают старину, а вот по поводу что в Одессе куча запчастей заявляю что это наглая ложь, запчасти есть но качество их очень хреновое.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 20:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
Ну, я говорил про 407 и кузовные з.ч. чего у нас уже нереально найти.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 21:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Кузовные еще можно найти, но есть один прикол так как их выпускали разные заводы то вероятность того что они нормально станут на машину равна нулю, придется подгонять и шпаклевать, лишнее отрезать.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 22:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
DVA писал(а):
Ну, я говорил про 407 и кузовные з.ч. чего у нас уже нереально найти.


Найти реально ! :) Я ж комплект дверей и крыльев нашел ! :)

Amper писал(а):
Кузовные еще можно найти, но есть один прикол так как их выпускали разные заводы то вероятность того что они нормально станут на машину равна нулю, придется подгонять и шпаклевать, лишнее отрезать.


Леха не пугай народ ! На 402 и т.д. всю кузовщину делал один завод, московский МЗМА !!!! А вот то что запчасти это неликвид который нестал на главном конвеере это да, не спорю ! Поэтому и надо подгонять !

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB