Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 23 апр 2024, 17:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Покрывается ли у вас из салона стекло белым налётом?
1. Да покрывается! 18%  18%  [ 2 ]
2. Да покрывался но я этого исправил 0%  0%  [ 0 ]
3. Нет не покрывается 64%  64%  [ 7 ]
4. Покрывается переодический 0%  0%  [ 0 ]
5. Я уверен это антифриз испаряется 9%  9%  [ 1 ]
6. Не знаю от чего это может быть 9%  9%  [ 1 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 13:30 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Всем добрый день.
Не так давно стал замечать что на лобовом стекле изнутри стал появлятся масленистый налёт белый и на который садится пыль, и когда едиш особено вечером от встречных машин пападет свет и в общее не чего не видно.
Скажите у кого такое было?
Версий много о том что это никотин отпадает сразу, так как в машине не кто не курит.
Есть версия не самая радужная что это этиленгликоль испаряется то есть где антифриз подтекает и испарается вот и налёт но опять же антифриз не масленистый.
есть третий вариант масло залито у меня маннол полусинтетика до этого всю жизнь на минералке маннол ездил, может от него хотя не разу не от кого не слышал о таком.
Большего всего подходит испарения антифриза он к стате Mannol AG-11 синий.
Антириз из бачка не уходит.

Имею следующие не значительные протечки
1 это расширительны бачек иногда с крышки бачка по немногу по каплям выходит антифриз и стекает по бачку, там не много но есть наврно всегда. Это видимо когда мотор хорошо нагрет жидкость поднимается и на поворотах нет нет вытекает.

2 место это боковая крышка на блоке двигателя, там сопливит уже очень давно и что только не делалли не помогает вся проблема в том что там на 5 болтах сорвана резьба из них 3 притянуты гайками из нутри и чтоб их открутить нужно снимать голову.

вот только 2 очага открытих и видимых протечек которые я нашел.
под капотом тоже часто пыль собирается но опять же она не жирная. не понятно в общем.

и мне кажется из под капота бы не шло на лобовое.

Поясню на лобовом этот налт появляется с низу в верх, и если долго не вытерать закроет всё лобовое.
Распределяется по всей лобовой. Но более заметен из сопол воздуха печки который сейчас открыт и работает просто как вентеляция.

Жду ваших советов и версий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 13:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Ммм, а зачем у тебя в расширительном бачке антифриз?
Ну если ты думаешь, что это от тосола, то возможно подтекает радиатор печки... У меня налёта нет, это при том что когда зимой тянули меня на буксире протирал лобовое изнутри тряпкой, смоченной тосолом.
pandex писал(а):
залито у меня маннол полусинтетика

Что за масло - ссылку можешь дать?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 13:43 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
Ммм, а зачем у тебя в расширительном бачке антифриз?

А что там должно быть)))?
[img]http://2110-2112.ru/wp-content/uploads/2011/06/рис19.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 13:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
А что там должно быть)))?
[img]http://2110-2112.ru/wp-content/uploads/2011/06/рис19.jpg[/img]

Ничего там быть не должно, его оттуда периодически надо обратно в радиатор выливать.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 14:03 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
pandex писал(а):
А что там должно быть)))?
[img]http://2110-2112.ru/wp-content/uploads/2011/06/рис19.jpg[/img]

Ничего там быть не должно, его оттуда периодически надо обратно в радиатор выливать.

Ты чего. какие в радиатор выливать там метка уровня минимум видиш?
должно быть на 3 см выше этой метки!
Изображение
Правильность заправки системы охлаждения проверяется по уровню жидкости в расширительном бачке, который на холодном двигателе (при 15–20°С) должен находиться на 3–4 см выше метки "МIN", нанесенной на расширительном бачке.

http://avtorial.ru/VAZ/VAZ_2107-10.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 14:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Ты же даешь ссылку на мотор ВАЗ, а у тебя разве ВАЗ мотор?
Зачем там в бачке тосол нужен? Чтобы плескаться?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 14:06 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
Ты же даешь ссылку на мотор ВАЗ, а у тебя разве ВАЗ мотор?
Зачем там в бачке тосол нужен? Чтобы плескаться?

а разница какая таже крышка и всё остальное. в чём разница то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 14:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Просто скажи - зачем в бачке нужен этот тосол по тем меткам что там нарисованы. Я просто не понимаю зачем он там.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 14:18 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
Просто скажи - зачем в бачке нужен этот тосол по тем меткам что там нарисованы. Я просто не понимаю зачем он там.

затем чтоб воздух обратно не засасало. и не забывай что жидкость вода антифриз и т.д. испараются со временем, а в расширительном бачке у тебя есть запас жидкости!
вот почитай
http://www.bibliotekar.ru/auto1/42.htm
в кратце

Системы охлаждения с расширительным бачком обладают рядом важных достоинств. Благодаря запасу жидкости в бачке пополнять систему не требуется довольно длительное время. Кроме того, при закипании жидкости в результате перегрева двигателя она не выбрасывается наружу и не теряется, так как попадает в бачок, где охлаждается, а пары ее конденсируются. Когда двигатель остывает и объем охлаждающей жидкости уменьшается, недостающее ее количество поступает в систему из расширительного бачка. Таким образом обеспечивается нормальное функционирование системы охлаждения в различных условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 14:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
Когда двигатель остывает и объем охлаждающей жидкости уменьшается, недостающее ее количество поступает в систему из расширительного бачка.

Вот это каким образом происходит? Крышка радиатора пропускает тосол только наружу, но никак не в обратном направлении. В крышке просто клапан с пружиной. Когда в системе была вода и она закипала, то можно её было просто на землю выливать. А когда стали лить тосол, то поставили "расширительный" бачок, чтобы не терять тосол. Но с конструкцией нашей крышки радиатора тосол обратно из бачка попасть никак не сможет. А раз так, то тосол в бачке абсолютно не нужен.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 14:35 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
pandex писал(а):
Когда двигатель остывает и объем охлаждающей жидкости уменьшается, недостающее ее количество поступает в систему из расширительного бачка.

Вот это каким образом происходит? Крышка радиатора пропускает тосол только наружу, но никак не в обратном направлении. В крышке просто клапан с пружиной. Когда в системе была вода и она закипала, то можно её было просто на землю выливать. А когда стали лить тосол, то поставили "расширительный" бачок, чтобы не терять тосол. Но с конструкцией нашей крышки радиатора тосол обратно из бачка попасть никак не сможет. А раз так, то тосол в бачке абсолютно не нужен.


Ты что быть такого не может, ты б каждый раз после прогрева бегал доливал жидкость.
Крышка работает в оба направления там в центре есть обратный клапан!
вот наглядно посмотри
Изображение
При нагревании жидкость расширяется и жидкость перетекает в бачок а при остывании сужается и жидкость из бочка засавается из бочка для поддержания постояного уровня в радиаторе. 3-4 см нужно чтоб воздух не засасало а бачок чтоб собирать жидкость и отдавать обратно.

Если у тебя этого не происходит то замени крышку она у тебя просто не исправна
брал кстате эту:
Изображение
не разу проблем не возникало на протяжении уже 5 лет.
а старая тоже то не выпускала шланги надувались то не впускала обратно каждый день доливал в радиатор жидкость. как поставил и забыл в любой момент крышку открой там уровень на верхней кромке радиатора как и положено!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 14:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Странно, значит у меня крышка не работает как надо, потому что не возвращалась жидкость обратно. И бачка вроде с завода небыло.
Ну да ладно. Тебе в твоём случае проверить надо радиатор печки, если ты думаешь что налёт от тосола. Ну или поездить с закрытым лючком передним и выключеным вентилятором печки.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 14:46 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
Странно, значит у меня крышка не работает как надо, потому что не возвращалась жидкость обратно. И бачка вроде с завода небыло.
Ну да ладно. Тебе в твоём случае проверить надо радиатор печки, если ты думаешь что налёт от тосола. Ну или поездить с закрытым лючком передним и выключеным вентилятором печки.

100% крышка не рабочая! у меня тоже в начале так было 5 крышек поменял пока не нашел рабочую. А бачёк на всех москвичах был просто свое образный.
Про крышку выше добавил почитай.

Налёт соберается в основном когда машина стоит закрытая на улице. А стоит она в основном на солнце когда на улице.
вот и получается что это тасол хотя запаха нет всё сухо в нутри.
на выходных разберу, или думаю пока кран закрыт может слить всю жидкость из печки.
и посмотреть будет ли налёт на стекле он зараз не всегда пявляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 15:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
тосол при нагревании увеличивается в объеме больше чем вода. для того и ставят расширительные бачки. название бачка само за себя говорит. соответственно когда тосол остывает он в объеме уменьшается. значит должен возвращатся обратно в радиатор. а куда он у нас расширялся? правильно! в бачок. вот оттуда он и должен уйти.
бачки с завода действительно не ставили, но на старых моделях когда использовали воду. когда стали широко использовать тосол бачки появились.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 15:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
pandex ты где постоянно гемморой находишь? одна шарада веселей другой. почему у меня таких проблем не возникает? )))
по сути вопроса - снаружи только в туман запотевало. больше случаев не припомню. может у вас там в атмосфере какая-то дрянь летает?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB