Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 19:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос к знатокам покоробке
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 22:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Предстоит замена коробки, беру у Гены, но у него коробка старого образца, со щупом, у меня без. Вопрос, станет ли она мне без пропиливания отверстия под заливную горловину? Менять буду на эстакаде, а электричества там нет, соответствено нечем делать дырку. И кулиса, нет ли там отличий?

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:42
Сообщения: 241
Откуда: одесса
если заливная пробка сверху то нужно отверстие делать

_________________
Изображение
машина ето наркотик !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Саня с Одессы станет в крайнем случае обрежешь ножовкой кольцо в верхней части шупа, но как ты будешь на ней масло менять если окно не сделаешь? по кулисам они одинаковые

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 00:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Отверстие то сделается, но для этого коробку надо установить, переехать в гараж, где еть электричество, и высверлить дырдочку. Гараж забит, поэтому менять коробку буду на эстакаде на стоянке. Вот в чем вся загвостка.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 08:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
станет легко. отверстие закрывается плоской резиновой заглушкой и ничего никуда не упирается. так что без отверстия будет стоять нормально. только чтоб масло поменять нужно будет её снимать :D

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 09:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:21
Сообщения: 110
Откуда: Кишинёв
Модель Автомобиля: Москвич 2140, 1980г.в., 5мкпп полонез
Можно перекинуть боковую крышку от твоей и будешь заливать не снимая.
Думаю должна встать без пропиливания отверстия под заливную горловину, у меня такая была, на сколько помню то щуп ниже тунеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 11:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Да, когда крышка заливная и щуп вверху - то это намного удобнее и заливать, и уровень контролировать.
У меня тоже такая была коробка, а потом поменяли на ту, что без щупа вверху. Неудобно очень.
Да, щуп не достает до тунеля, в тунеле квадратное отверстие было, закрывается, как и сказал sirvlaser, резиновой заглушкой.

Итого - отвечая на вопрос. Коробка станет без пропиливания тонеля, но менять и заливать масло ты не сможешь просто.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 12:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
ОК, спасибо.
Railnolds писал(а):
но менять и заливать масло ты не сможешь просто.

Дырка под заливкупоявится по приезду в гараж.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 21:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
лучше дырку в кузове чем дырку в КПП делать ИМХО.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 21:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Ну я об этом и говорил. Коробку забрал, и еще на тонель пластик взял!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 08:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Railnolds писал(а):
Да, когда крышка заливная и щуп вверху - то это намного удобнее и заливать, и уровень контролировать.
У меня тоже такая была коробка, а потом поменяли на ту, что без щупа вверху. Неудобно очень.
Да, щуп не достает до тунеля, в тунеле квадратное отверстие было, закрывается, как и сказал sirvlaser, резиновой заглушкой.

Итого - отвечая на вопрос. Коробка станет без пропиливания тонеля, но менять и заливать масло ты не сможешь просто.


очень удобно прям мега оргазм, мне для того что бы залить масло в коробку мне нужно снять бороду и кожух тонеля найти лейку и потом заливать, лучше б с боку была на КПП эта пробка

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 16:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
крышка от новой на старую коробку не подходит!!!

подходит наоборот - от старой к новой :)

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 20:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Dimon_F писал(а):
Railnolds писал(а):
Да, когда крышка заливная и щуп вверху - то это намного удобнее и заливать, и уровень контролировать.
У меня тоже такая была коробка, а потом поменяли на ту, что без щупа вверху. Неудобно очень.
Да, щуп не достает до тунеля, в тунеле квадратное отверстие было, закрывается, как и сказал sirvlaser, резиновой заглушкой.

Итого - отвечая на вопрос. Коробка станет без пропиливания тонеля, но менять и заливать масло ты не сможешь просто.


очень удобно прям мега оргазм, мне для того что бы залить масло в коробку мне нужно снять бороду и кожух тонеля найти лейку и потом заливать, лучше б с боку была на КПП эта пробка


Да ладно, снимаешь ты не каждый день, при нормальном ходе событий раз в пол года проверил что масла достаточно и ездишь. Сам капиталил свою родную КПП 77 г.в. так мне очень кайфово было, заливаю шприцем(благо он есть в наличии), трудностей ноль, и в дороге просто сказка, возникли проблемы посмотрел уровень и все понятно. Я за старый картер КПП со щупом.

Вот проблема возникла, гул у нее неприятный когда педаль газа отпускаю в движении на 1-2-3 скоростях т.е. когда задействован промежуточный вал. Из нововведений добавил на нем шайбу которая отсутствовала или не была вовсе, всяческое движение вперед-назад блоком шестерен по валу с иглами практически не определяется но вращение свободное, 50км пробега слегка уменьшили звук. может блок шестерен должен быть более свободен? в мануале шайба спереди и сзади есть. кроме шума остальное работает превосходно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос к знатокам покоробке
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 21:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
И ещё болт фиксирующий первичный вал должен быть монтирован с коробкой или он для транспортировки служит чтоб вал не выпадал, на картере сцепления турбинкой сточил дюраль чтобы с болтом стало, не вмещается шляпка болта м-8 в прорезь т.к.:
1. коробка соеденина с кожухом сцепления резиновой прокладкой(исключена вечная проблема течи масла оттуда).
2. из-за толщины резины за 4 года стало выбрасывать 4 передачу, как выяснилось он слегка вышел вперед(поставлю тоньше резину фиксирующий болт). надеюсь проблем не станет. Ато все вешаются с этой течью масла, решение простое, проехал около 10тыс км с такой прокладкой, проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос к знатокам покоробке
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 21:46 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
С боку, с верху, какая нафиг разница. "Правильный" шприц для заливки масла, решает все проблемы.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB