Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Выбор шин на класический москвич http://moskvichemania.ru/topic2693.html |
Страница 2 из 5 |
Автор: | RMaks [ 24 июн 2013, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор шин на класический москвич |
Высота профиля 80? нет, не слышал http://www.rul.by/magazine/52643.html |
Автор: | sirvlaser [ 24 июн 2013, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор шин на класический москвич |
а никто не предполагал что состав резины и рисунок протектора тех шин которые с завода ставились не шли ни в какое сравнение с той резиной что сейчас. поэтому ставилась резина уже чтоб лучше было сцепление. на всякие там мерседесы ставят широкую резину и не подозревают идиоты что на узкой лучше. так что-ли? |
Автор: | Саня с Одессы [ 25 июн 2013, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор шин на класический москвич |
Раз уж о составе резины, то тогда и макс. скорости развиваемые легковыми авто были другие...это тоже немаловажный фактор, думаю узкую и высокую резю разорвет раньше, и кстати родная резина это одина из причин почему считается что при скорости 100/120 и выше классику водит по дороге и ее надо все время ловить. |
Автор: | sirvlaser [ 25 июн 2013, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор шин на класический москвич |
полностью согласен! на высокой резине кидает по дороге на большой скорости, а чем шире и ниже тем устойчивей. |
Автор: | RMaks [ 26 июн 2013, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор шин на класический москвич |
При движении прямо - ни куда его не кидает. А вот при попытке ченьть объехать или довернуть.... Там да. Есть такое понятие в автофизике "увод" резины Появляется на виражах, или в активном рулении Эт тот момент когда низ покрышки (пятно контакта), едет в одну строну, а то место где диск - немножко в другую центробежка - в затяжном пологом повороте При резком дерганьи руля по прямой Чем выше профиль - том это место неприятней. А раз колесо резиновое, то после маневра оно в обратную сторону пружинит. Соответственно весь "кайф" от этого эфекта с увеличением скорости - увеличивается, и ЕНИМП - не линейно, а по какой-то там прогрессии |
Автор: | Саня с Одессы [ 26 июн 2013, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор шин на класический москвич |
Дело в том что и прямых ровных дорог почти нет, + если боковой ветер-это подруливание, вот и виляние по дороге. |
Автор: | RMaks [ 26 июн 2013, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор шин на класический москвич |
Саня с Одессы писал(а): Дело в том что и прямых ровных дорог почти нет, + если боковой ветер-это подруливание, вот и виляние по дороге. Ну а тогда о чем спорим? Фото "правильной" покрышки в первом посте на этой странице) |
Автор: | Саня с Одессы [ 26 июн 2013, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор шин на класический москвич |
Та не спорим, а разъясняем. |
Автор: | RMaks [ 27 июн 2013, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор шин на класический москвич |
Мне? |
Автор: | Саня с Одессы [ 27 июн 2013, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор шин на класический москвич |
Гы, автору темы. |
Автор: | FightWolf [ 29 июн 2013, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор шин на класический москвич |
205-60 R13 рулит |
Автор: | Сергей88 [ 29 июн 2013, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор шин на класический москвич |
И никаких уводов. |
Автор: | FightWolf [ 30 июн 2013, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор шин на класический москвич |
Фулда рулит. А вы кстати не задумывались почему дрифтеры натягивают резину домиком? |
Автор: | RMaks [ 01 июл 2013, 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор шин на класический москвич |
FightWolf писал(а): А вы кстати не задумывались почему дрифтеры натягивают резину домиком? Потому что денег на нормальную нет. Серьезная резина для дрифта, она дорогая. А домик, типа круто, патамушта стиль такой ) |
Автор: | FightWolf [ 01 июл 2013, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор шин на класический москвич |
Но и корд по другому принципу работает. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |