Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Выбор шин на класический москвич
http://moskvichemania.ru/topic2693.html
Страница 2 из 5

Автор:  RMaks [ 24 июн 2013, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор шин на класический москвич

Высота профиля 80?
нет, не слышал
Изображение
http://www.rul.by/magazine/52643.html

Автор:  sirvlaser [ 24 июн 2013, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор шин на класический москвич

а никто не предполагал что состав резины и рисунок протектора тех шин которые с завода ставились не шли ни в какое сравнение с той резиной что сейчас. поэтому ставилась резина уже чтоб лучше было сцепление. на всякие там мерседесы ставят широкую резину и не подозревают идиоты что на узкой лучше. так что-ли?

Автор:  Саня с Одессы [ 25 июн 2013, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор шин на класический москвич

Раз уж о составе резины, то тогда и макс. скорости развиваемые легковыми авто были другие...это тоже немаловажный фактор, думаю узкую и высокую резю разорвет раньше, и кстати родная резина это одина из причин почему считается что при скорости 100/120 и выше классику водит по дороге и ее надо все время ловить.

Автор:  sirvlaser [ 25 июн 2013, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор шин на класический москвич

полностью согласен! на высокой резине кидает по дороге на большой скорости, а чем шире и ниже тем устойчивей.

Автор:  RMaks [ 26 июн 2013, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор шин на класический москвич

При движении прямо - ни куда его не кидает.
А вот при попытке ченьть объехать или довернуть....
Там да.
Есть такое понятие в автофизике "увод" резины
Появляется на виражах, или в активном рулении
Эт тот момент когда низ покрышки (пятно контакта), едет в одну строну, а то место где диск - немножко в другую

Изображение
центробежка - в затяжном пологом повороте

Изображение
При резком дерганьи руля по прямой

Чем выше профиль - том это место неприятней.
А раз колесо резиновое, то после маневра оно в обратную сторону пружинит.
Соответственно весь "кайф" от этого эфекта с увеличением скорости - увеличивается, и ЕНИМП - не линейно, а по какой-то там прогрессии

Автор:  Саня с Одессы [ 26 июн 2013, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор шин на класический москвич

Дело в том что и прямых ровных дорог почти нет, + если боковой ветер-это подруливание, вот и виляние по дороге.

Автор:  RMaks [ 26 июн 2013, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор шин на класический москвич

Саня с Одессы писал(а):
Дело в том что и прямых ровных дорог почти нет, + если боковой ветер-это подруливание, вот и виляние по дороге.

Ну а тогда о чем спорим?
Фото "правильной" покрышки в первом посте на этой странице)

Автор:  Саня с Одессы [ 26 июн 2013, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор шин на класический москвич

Та не спорим, а разъясняем.

Автор:  RMaks [ 27 июн 2013, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор шин на класический москвич

Мне? :oops:

Автор:  Саня с Одессы [ 27 июн 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор шин на класический москвич

Гы, автору темы.

Автор:  FightWolf [ 29 июн 2013, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор шин на класический москвич

205-60 R13 рулит

Автор:  Сергей88 [ 29 июн 2013, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор шин на класический москвич

Изображение
И никаких уводов.

Автор:  FightWolf [ 30 июн 2013, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор шин на класический москвич

Фулда рулит.

А вы кстати не задумывались почему дрифтеры натягивают резину домиком?

Автор:  RMaks [ 01 июл 2013, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор шин на класический москвич

FightWolf писал(а):

А вы кстати не задумывались почему дрифтеры натягивают резину домиком?


Потому что денег на нормальную нет.

Серьезная резина для дрифта, она дорогая.
А домик, типа круто, патамушта стиль такой )

Автор:  FightWolf [ 01 июл 2013, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор шин на класический москвич

Но и корд по другому принципу работает.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/