Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Давление масла, датчик аварийного давления!
http://moskvichemania.ru/topic2706.html
Страница 1 из 1

Автор:  Михаил67rus [ 10 июл 2013, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Давление масла, датчик аварийного давления!

Всем Привет любителям марки автомобиля Москвич и ИЖ :)
Пришла пора менять масло, ну и решил заодно давление померить мех.датчиком.
Залил ЗИК А+
Изображение
Вот, что стало с моим фильтром после 6 тыщ км.
Изображение
Изображение
Пока с поддона стекали последние капли масла, решил пальцем помочь их оттуда поскорей вычерпать :D
И что я вижу, на пальце какой то осадок, ощущение, что песочек и на дне тазика тоже, что-то непонятное
Изображение

Изображение


Изображение

Хотя поддон, стенки блока внутри и головка были чистенькие
http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125 ... 152525536/
Соединил мех. манометр

Изображение

И что я увидел, давление на ХХ 0.5 кг\см2 О_о


Полез крутить редукционный клапан(заводские настройки уже до меня сбили т.к двиг перебирался)
Изображение

Поднял давление до 1 на ХХ


В конце видео при газе в пол, стрелка дошла до 6 кг\см2

Решил на след. день проверить давление масла на холодном двигателе
Температура ОЖ примерно 15 градусов

Изображение




Вопрос №1: Какое давление должно быть на ХХ, в литературе пишут, что должно быть не меньше 0.8 кг\см2,НО не пишут до сколько можно поднимать?(чтобы зимой жигулевские фильтра не рвало, в районе уплотнительной резинки)
Хотя в одной старенькой книге нашел, вот это по давлению
Изображение

Вопрос №2: Что это за песочек на дне поддона? Я предполагаю, что это все вышло из каналов.

Аварийный датчик давления масла!
Раз давление было 0.5 кг\см2 , а лампочка не загоралась, решил проверить рабочий ли он?
У меня стоял датчик ММ111Д 89 года, подключил вместо штатного датчика и стал опускать давление, опустил его до НУЛЯ, а лампочка так и не загорелась О_о
Изображение

Изображение

Взял второй датчик 6012.3829
Если верить этому источнику,
[url="http://www.emi-penza...111Д,_2602.3829"]http://www.emi-penza...111Д,_2602.3829[/url])/
Давление размыкания/замыкания 0,6±0,2 кгс/см²
Закрутил его, стал опять опускать давление, лампочка загорелась при 0.2 кг\см2.
Вопрос №3: при каком давлении должна загораться лампочка? Как я понимаю при 0.5 кг\см2 должна гореть. Есть какие нибудь еще аварийные датчики на Москвич? А то боюсь куплю такой же новый, а он опять только при 0.2 кг\см2 загорится.
Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, что осилил прочитать столько буковок :)

Автор:  Railnolds [ 10 июл 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла, датчик аварийного давления!

1. Редукционный клапан предназначен для отсекания в системе высокого давления, как правило на холодном двигателе, когда масло ещё густое. Его настраивают как правило на 4-4,5 атмосферы при 1200-1500 оборотов. 6 это уже многовато. Тоесть при этих значениях он должен отрываться. Если давления в системе нет то кручения редукционного клапана ничего не даст. Но отсутствие давления иногда связано с тем, что клапан засорился. Надо его выкрутить, почистить.
2. Песочек - это грязь. Грязь такого рода как у тебя (по описанию в книге) соответствует маслу с низкими дисперсирующими свойствами. Какое масло было залито до этого?
3. Фильтр смяло по видимому потому что он забился. А раз так, и частицы грязи большие, то надо также проверить перепускной клапан самого фильтра. Он не снимается, но можно его чем-то нажать и хотя бы посмотреть он не залип и открывается ли.
4. Учитывая такую грязь хорошо бы проверить также сетку маслоприёмника. Но без лючка в поддоне это только снимать сам поддон.
5. При наличии механического манометра концентрироваться на аварийном датчике давления надо в самую последнюю очередь.

Всё вышеперечисленное может повлиять на давление. Ну а больше всего конечно влияют зазоры в рспредвале, которые можно проверить сняв клапанную крышку.

После заливки нового масла (это полусинтетика) я бы проехал около 1000 км и опять поменял бы фильтр, а также посмотрел бы будет ли там грязь. Полусинтетика её начнёт интенсивно вымывать из мотора.

На холодном двигателе у тебя какая-то фигня - на холостых на только что заведенном двигателе должно быть около 4-4,5 атмосфер (большее отсекает клапан), а у тебя даже при прогазовке до 3-х не доходить

Автор:  Саня с Одессы [ 10 июл 2013, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла, датчик аварийного давления!

Промывка есть для этого, слишком кошерно полусинь использовать для вымывания болота.

Автор:  Railnolds [ 10 июл 2013, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла, датчик аварийного давления!

Саня с Одессы писал(а):
Промывка есть для этого, слишком кошерно полусинь использовать для вымывания болота.

Она же уже залита, теперь хочешь не хочешь придётся ей вымывать.

Автор:  Михаил67rus [ 11 июл 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла, датчик аварийного давления!

Railnolds писал(а):
1. Редукционный клапан предназначен для отсекания в системе высокого давления, как правило на холодном двигателе, когда масло ещё густое. Его настраивают как правило на 4-4,5 атмосферы при 1200-1500 оборотов. 6 это уже многовато. Тоесть при этих значениях он должен отрываться. Если давления в системе нет то кручения редукционного клапана ничего не даст. Но отсутствие давления иногда связано с тем, что клапан засорился. Надо его выкрутить, почистить.
2. Песочек - это грязь. Грязь такого рода как у тебя (по описанию в книге) соответствует маслу с низкими дисперсирующими свойствами. Какое масло было залито до этого?
3. Фильтр смяло по видимому потому что он забился. А раз так, и частицы грязи большие, то надо также проверить перепускной клапан самого фильтра. Он не снимается, но можно его чем-то нажать и хотя бы посмотреть он не залип и открывается ли.
4. Учитывая такую грязь хорошо бы проверить также сетку маслоприёмника. Но без лючка в поддоне это только снимать сам поддон.
5. При наличии механического манометра концентрироваться на аварийном датчике давления надо в самую последнюю очередь.

Всё вышеперечисленное может повлиять на давление. Ну а больше всего конечно влияют зазоры в рспредвале, которые можно проверить сняв клапанную крышку.

После заливки нового масла (это полусинтетика) я бы проехал около 1000 км и опять поменял бы фильтр, а также посмотрел бы будет ли там грязь. Полусинтетика её начнёт интенсивно вымывать из мотора.

На холодном двигателе у тебя какая-то фигня - на холостых на только что заведенном двигателе должно быть около 4-4,5 атмосфер (большее отсекает клапан), а у тебя даже при прогазовке до 3-х не доходить


1) Давление есть,раз от кручения редукционного клапана давление меняется,значит он не засорился.
2) Масло было залито ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 полусинтетика(после того как двиг отмыл,до этого была залита минералка Лукойл)
3) Т.е мне просто нажать на шарик который сам в корпусе верно? И при сильном усилии он должен открыться?
4)Сетку я маслоприемника отмыл.
Изображение
да и вообще весь блок внутри и головку
Блок До
Изображение

Блок После
Изображение

Головка До
Изображение

Головка После
Изображение

Клапанная Крышка ДО
Изображение
Клапанная крышка После Как не странно на неё я потратил больше всего времени т.к никак не отмывалась,но я её ПОБЕДИЛ!!!
Изображение

Изображение

Поддон ДО
Изображение
Поддон После

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

5) Мех.манометр я временно поставил,во вторых он в моторном отсеке находится.
Головку ставил новую,пробег всего 45 тыщ,после переборки двигателя,так,что с зазорами распередвала там норм :)
При 3 тыщ,4 кг\см2.
Даже не знаю в чем может быть причина

Автор:  Railnolds [ 11 июл 2013, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла, датчик аварийного давления!

Причина может быть в масле. ЗИГ масло отличное, но полусинтетика для нашего мотора может не подойти. Я сам с этим столкнулся. Сейчас буду пробовать минералку - у меня та же фигня с давлением после капиталки причём.

Автор:  Cyber Fox [ 11 июл 2013, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла, датчик аварийного давления!

Railnolds писал(а):
...но полусинтетика для нашего мотора может не подойти. Я сам с этим столкнулся. Сейчас буду пробовать минералку - у меня та же фигня с давлением после капиталки причём.


Фигня полная... Обе машины ездят на полусинтетике... Давление абсолютно в норме...

Автор:  Михаил67rus [ 11 июл 2013, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла, датчик аварийного давления!

Railnolds писал(а):
Причина может быть в масле. ЗИГ масло отличное, но полусинтетика для нашего мотора может не подойти. Я сам с этим столкнулся. Сейчас буду пробовать минералку - у меня та же фигня с давлением после капиталки причём.

я думаю ты ошибаешься, полусинтетика самое оно,а вот синтетика это дааааа.
Но есть люди кто и синтетику льет и ничего :)

Автор:  Теплотех [ 11 июл 2013, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла, датчик аварийного давления!

Никогда не используйте масло типа ТНК или лукойла. Редкостное го..но!!! Только качественная полусинтетика. Если уж так хочется подешевле, то берите маннол.
У меня 150ккм мотору было и на полусинтетике просто отменно давление было и чистота в блоке. масло юзал хадо(не очень, стареет быстро), статоил и маннол.

Автор:  Михаил67rus [ 12 июл 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла, датчик аварийного давления!

Теплотех писал(а):
Никогда не используйте масло типа ТНК или лукойла. Редкостное го..но!!! Только качественная полусинтетика. Если уж так хочется подешевле, то берите маннол.
У меня 150ккм мотору было и на полусинтетике просто отменно давление было и чистота в блоке. масло юзал хадо(не очень, стареет быстро), статоил и маннол.

вот на собственном опыте убедился,что Г.
ЗИК отличное масло :)

Автор:  Саня с Одессы [ 14 июл 2013, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла, датчик аварийного давления!

Если оно корейское, а не разлитое и разбодяженое комерсантами.

Автор:  Михаил67rus [ 15 июл 2013, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла, датчик аварийного давления!

Саня с Одессы писал(а):
Если оно корейское, а не разлитое и разбодяженое комерсантами.

Я покупал в магазине который только маслами занимается лет так 10 уже.
Корейское или нет мы никогда не узнаем.

Автор:  FightWolf [ 15 июл 2013, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла, датчик аварийного давления!

В основном все турция делает, те масла что к нам попадают. Оригинал крея-Германия и тд в раза 3 дороже. Так что врятли.

Автор:  metas [ 23 июл 2013, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла, датчик аварийного давления!

Pennasol - производит Германия, стоит дешевле Sell и ему подобных. Очень хорошо работает. Из-за малого спроса подделок практически нет.

Автор:  Михаил67rus [ 24 июл 2013, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла, датчик аварийного давления!

Продолжим обсуждение :)
Хочу поблагодарить всех,кто принимает участие в обсуждении.
Были мнения, что скорей всего врет мех. манометр, решил это проверить, нашел другой мех. манометр.
Изображение
Открутил все это дело и подключил к компрессору.
Изображение

Изображение

А теперь самое интересное, называется сделано в СССР ! :)
Изображение

Изображение

Изображение

Соединил настоящий советский мех. манометр, смотрим разницу
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Проверка аварийного датчика давления масла!
6012.3829
Изображение


ММ111Д
Изображение
Итог: датчики рабочие.

Соединил более правдивый мех. манометр.
Изображение
Начал проверять давление масла!
Температура ОЖ примерно 16 градусов
Изображение



Температура ОЖ 80 градусов, хотя стандартный указатель температуры уже показывает 92 градуса примерно, ну как бы не важно :)
Изображение



Купил, жигулевский фильтр, не буду испытывать судьбу на родных фильтрах
Изображение

Остался самый главной вопрос по поводу регулировки редукционного клапана!

В книге Автомобиль Москвич-412. Белкин Л. И., Горелов Л. Р., Горячий Я. В., Гургенидзе О. Д., Евланов В. И., Зилов А. Л., Златовратский О. Д. и др. — 1971 пишут так:
Изображение

В книге Тапинский Н. В. — Ремонт автомобиля Москвич 412 1988 г пишут так:
Изображение

И все же какое лучше установить давление, для открытия клапана?
Идеальное давление на ХХ я так понял от 1 до 1.5 кг\см2?
Спасибо всем кто осилил прочитать мою писанину :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/